English
AA
Центральное Интернет ТВ
eTVnet na Android
eTVnet na Samsung Smart TV
eTVnet na LG Smart TV

Интересные факты о кино и ТВ

  • Гоголь в Лондоне

    В Лондоне проходит Неделя российского кино Russian Film Week. В рамках фестиваля в кинотеатре отеля The May Fair состоялась премьера фильма «Гоголь...

  • Мультик о Невском

    Еще весной 2017 года министр культуры РФ Мединский заявил о том, что считает необходимым начать подготовку к 800-летию со дня рождения Александра Н...

  • Лучшие сериалы ноября

    Богатый сериальный урожай принес нам в этом году ноябрь... Одна новинка лучше другой, и, что самое приятное, все они ждут вас на eTVnet! Итак, что ...

  • Тор 100 ужастиков

    Накануне самого страшного праздника в году - Хеллоуина - портал IndieWire решил порадовать читателей и составить список самых жутких фильмов, сняты...

  • Хелен Миррен в Петербурге

    Телеканал HBO приступил к съемкам исторического мини-сериала о Екатерине II. Приятной неожиданностью стало решение о проведении съемок в Санкт-Пете...

  • Собибор

    В список фильмов, претендующих в 2019 году на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», вошел фильм Константина Хабенского «С...

  • Далекие близкие

    Название нового проекта канала "Россия" вводит в заблуждение. На первый взгляд, "Далекие близкие" кажется программой о поиске родных, новый взгляд ...

  • Фильм о Жанне

    Стало известно о планах российских продюсеров снять фильм о Жанне Фриске. Уже известно имя исполнительницы роли всенародно любимой певицы. Впрочем,...

  • Сколько стоит Киркоров?

    Сколько стоит Киркоров? Благодаря журналу Forbes, теперь есть точный ответ на этот интригующий вопрос. Как известно, свою карьеру на сцене Филипп н...

Последние поступления

Последние комментарии

  • 11 дек 2018 20:53
    DIVA. Концерт Ани Лорак

    Браво ! Замечательный и очень поучительный концерт. Впечатлила песня Каролины про тех, кто продает душу дьяволу. Согласен, хуже только презрение тех с кем вырос....

  • 11 дек 2018 19:29
    Сати. Нескучная классика... Татьяна Черниговская

    Интереснейшая передача, просто изумительная! Спасибо огромное!

  • 11 дек 2018 19:26
    Чужая кровь. 4 серия

    Слишком много приключений и этот секретарь райкоматоже слишком пока не интересно

  • 11 дек 2018 18:59
    Дневной поезд

    действительно шедевр!

  • 11 дек 2018 17:24
    Жизненные истории

    ПАМЯТИ АНДРЕЯ БИТОВА
    3 декабря 2018 года скончался русский писатель Андрей Битов. Ему шел 82-й год.
    Кто-то назвал его певцом, славящим свободу
    Его называют «русским Джойсом» (Джойс написал роман "УЛИСС", который невозможно освоить нормальному человеку), и модернистом, и постмодернистом… Но Андрей Георгиевич Битов всё отрицает. Говорит, что чувствует себя экстремалом - всю жизнь, как на доске для сёрфинга.
    «Я встал на волну языка и поехал. У меня не было шансов оказаться в литературе. Не было никаких. Я случайно в нее попал. Но с доски меня до сих пор не вытянуло на берег», говорил А.Битов.
    Двенадцатилетним мальчиком от корки до корки он прочел Пушкина, который сразу стал для него героем номер один. Даже самый известный его роман называется «Пушкинский дом». Потом было множество работ, посвященных солнцу русской поэзии. Битов отправил невыездного поэта в путешествие по миру - так получилась работа «Пушкин за границей».
    Однажды Андрей Битов оказался и в фокусе кинокамеры - Сергей Соловьев предложил роль композитора и пианиста Старцева в драме «Чужая, белая и рябой».
    Действие фильма происходит осенью 1946 года, в небольшом провинциальном городке в западном Казахстане. Местный подросток Иван Найдёнов (Вячеслав Илющенко) по прозвищу «Седой», страстный «голубятник», по-мальчишески безрассудно рискуя жизнью, поймал неожиданно появившуюся в городе белую голубку. О трофее Седого узнали другие голубятники города. За голубкой началась охота. Вскоре, ночью в голубятню Седого забрались воры и выкрали голубку. Седой начинает поиски и находит голубку у местного «голубиного авторитета» — Коли Цыгана (Владимир Стеклов). Седой хитростью возвращает себе свою добычу и понимая, что голубка всё равно обречена, выпускает её на волю. Все события фильма разворачиваются на фоне скудного послевоенного быта обитателей городка — места ссылки и эвакуации.
    На роль Петра Петровича Старцева («Пепе») Соловьёв пригласил Геннадия Рождественского, который предварительно согласился, но не смог сниматься из-за плотного графика. В результате роль досталась приятелю Соловьёва — Андрею Битову.
    Андрей Георгиевич Битов родился 27 мая 1937 года в городе Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Отец — Битов Георгий Леонидович (1902-1977), архитектор. Мать — Кедрова Ольга Алексеевна (1905-1990), юрист.
    Во время Отечественной войны в 1942 году, пережив блокадную зиму 1941-1942 годов в Ленинграде, Андрей Битов был эвакуирован на Урал, затем в Ташкент (Узбекистан). В 1944 году вернулся в родной город. В школьные годы увлекся альпинизмом, в 16 лет получил значок "Альпинист СССР".
    В 1957 году Андрей Битов поступил в Ленинградский горный институт на геолого-разведочный факультет. В 1957-1958 годах служил в армии в стройбате на Севере. Демобилизовавшись в 1958 году, восстановился в институте, который окончил в 1962 году.
    Некоторое время работал буровым мастером в геологических экспедициях, затем сосредоточился на литературной работе.
    Битов вспоминает: «С детства я бредил путешествиями. Над кроватью висела карта мира — два обозримых, но непостижимых круга — восточное и западное полушария. Меня манила Монголия. Пржевальский был моим кумиром. Но здесь меня ждало разочарование: весь мир был уже открыт еще в прошлом, ХIХ веке. В Горный институт я поступил, потому что любил горы. Но и их я забросил".
    Он стал писателем.
    Писать Андрей Битов начал в 1956 году. В Горном институте он входил в литобъединение под руководством Глеба Семенова. Первые рассказы Андрея Битова были опубликованы в альманахе "Молодой Ленинград" в 1960 году. Эти рассказы потом вошли в сборник "Большой шар", вышедший в 1963 году. В 1965 году Андрей Битов был принят в Союз писателей СССР.
    В 1971 году Битов закончил написание романа "Пушкинский дом", который смог опубликовать только в США в 1978 году (в СССР роман был опубликован в журнале "Новый мир" в 1987 году, книжное издание вышло в 1989 году).
    Андрей Битов начал писать роман в 1964 году под впечатлением от суда над Иосифом Бродским, когда казалось, что эпоха «оттепели» уже заканчивается. Сначала это был даже не роман, а рассказ под названием «Аут» (соответствует третьему разделу). Когда рассказ разросся до романа, Битов решил сменить название. Постепенно он пришёл к нынешнему названию — «Пушкинский дом». В приложении к третьему разделу название объясняется так: «…и русская литература, и Петербург (Ленинград), и Россия, — всё это, так или иначе, ПУШКИНСКИЙ ДОМ (можете почитать роман, пройдя по ссылке) без его курчавого постояльца». Главный герой романа — ленинградский филолог Лёва Одоевцев, представитель поколения шестидесятников («Лёва был зачат в роковом году», когда умер Сталин). Роман посвящён жизни Левы, от окончания школы до работы в Институте русской литературы, который известен как Пушкинский дом.
    Сейчас уже трудно понять, почему "Пушкинский дом" Андрея Битова - роман интеллектуальный и культурологический, а совсем не политический - был запрещен к публикации в СССР в течение без малого 20 лет, почему изданный в американском издательстве "Ардис", он распространялся в самиздате и квалифицировался "компетентными органами" как антисоветское произведение. Герои "Пушкинского дома" - литературоведы, причем в текст романа включены целые статьи, их проекты и фрагменты, анализирующие сам процесс литературного творчества и культурного развития.
    Роман-ретроспектива, воспоминание, осмысление. На фоне жизни Левы показана историческая жизнь 60-х годов. Лева входит в собственную жизнь (1954-56) во время внешней социальной свободы. Но в романе изначально декларируется несвобода Левы – духовная несвобода. Дед Левы – Модест Платонович Одоевцев. Это поколение серебряного века. Дед относится к школе формалистов – осколок аристократического рода, сохраняет родовые качества. Репрессирован. Отец – Николай Модестович (30-е годы) занимает место своего отца и в семье, и на кафедре, путем отказа от отца. Лева – 50-60-е – только вступает в жизнь. Автор показывает, как утрачиваются родовые связи.
    Лева распадается как герой, так как:
    1. несоответствие внешней объективной реальности и внутренних субъективных отношений героя.
    2. отсутствие поступка – только рефлексия.Предельная текучесть героя. Лева выстраивает мифы, чтобы как-то объяснять реальность.
    3. История по Битову тоже любит создавать мифы: мифы общественного сознания, мифы времени. В истории Лева находит себе оправдание – существует миф о малом человеке, который не мог преодолеть обстоятельства и не способен совершить поступок. Значит, «время меня оправдывает».На самом деле Битов как экзистенциальный писатель скажет: не время делает человека, а человек – время. Время такое потому, что его делают люди.На примере семьи Одоевцевых Битов показывает распад духовного в человеке, а значит, и во времени. Время застоя.
    4. Культура. Здесь проявляются отношения автора и героя. По мнению автора, герой способен обрести цельность в культуре. И Лева, и автор пытаются объясниться с жизнью посредством культуры: автор пытается дешифровать коды культуры. Отсюда интертекстуальность романа – Лермонтов, Пушкин. Пытается в уже сказанном найти свое слово. Автор – самостоятельная личность. Лева же примиряет на себя известные культуре образы и типы. Он старается походить на тип «лишнего человека» - Базаров, Онегина, Печорин, но он лишь копия, симулятор. На самом деле он воплощает тип маленького человека, но в этом не признается. Ахиллес и черепаха (вставная новелла) – отношения автора и героя – автор никогда не догонит своего персонажа, так как персонаж – в романном времени, а автор – в реальном. Поэтому автор может только иронически наблюдать над Левой. Лева в культуре, истории, в отношениях к людям проявляет свою пустоту. Он – массовый человек. Общество – набор схем, которые все определяют. Поэтому исчезает человек думающий, умный, способный противостоять. Культура становится фарсом, средством потребления.
    Но есть один поступок Левы – его статья «Три пророка» (Пушкин, Лермонтов, Тютчев). Пушкинский пророк – отношение жизни – рая. Отразил веру в высший разум, абсолютную гармонию. Сила слова должна преображать, нести культуру в массы.- Лермонтов – отношение смерти – ада. Возвеличил образ демона, отверг божественный разум. Трагичность существования, одиночество. Тотальное одиночество. - Тютчев – места не осталось в литературе. Отражает идею чистилища. Выбирает не бога или дьявола, а человека.Лева считает, что Тютчев завидовал гению Пушкина. Тютчев отразил все стороны человека, поэтому стихотворение «Безумие» - там личность, которая не понимает ценностей жизни. Существование между богом и дьяволом. Именно Тютчев начинает разрушать Пушкинский дом – классическую русскую традицию, литературу. Подразумевается плагиат. Тютчев – тип маленького человека. И себя Лева к нему приравнивает: не осталось тем. Лева борется с Сольери, разрушителем, а сам же разрушает.Есть попытка прозрения. Но диссертация – пылится. Пистолеты не стреляют. Масок Пушкина – множество, то есть в Пушкинском доме нет ничего истинного.Судьба личности в истории и культуре: это судьба несамостоятельности.
    Концепция культуры Битова:
    1. Пушкин – непревзойденная высота, после которой – спад. Создал свое собственное слово. Он нашел место в реальности – свободная личность.
    2. Лермонтов растерялся перед реальностью, поэтому реализм 19 века во многом показывает отход от подлинной реальности.
    3. С 20 века – капитуляция перед реальностью, исчезает многозначность и потусторонность. Заискивание культуры перед народом. Социальный заказ – подчинение литературы идеологии. В Пушкинский дом входит хам.
    4. Трагическая вина русской литературы в том, что называя варианты реальности, описывая их, литература тем самым входит в жизнь, при этом разрушая последнюю. Порождение зла в литературе, которое постепенно из литературы оказывается в жизни. С «Бесов» Достоевского все начнется – начнется подражание Ставрогину.Любой символистский роман – о зле. Битов: писатель должен быть ответствен за то, что пишет.
    5. Спасение не в возвращении к Пушкину, а в проявлении нового самосознания, равного Пушкину. Каждый должен найти свое экзистенциальное проявление, свое слово в жизни и культуре, и тогда история и культура достигнут невероятного подъема, так как их движение будет зависеть от свободной самостоятельной личности.
    Марк Липовецкий считает, что в романе произошло «осознание симулятивной природы культурного и исторического контекста <…> этот радикальнейший переворот мировосприятия — пожалуй, важнейшее из последствий „оттепели“» Потому роман и запретили.
    Важнейшее открытие Битова видится в том, что он выявил симулятивный характер советской ментальности, симулятивность советской культуры, то есть доминирование фантомных конструкций, образов без реальных соответствий, копий без оригиналов. Ни о каком постмодернизме и постмодернистской ситуации не может быть речи, пока нет осознания симулятивной природы культурного и исторического контекста. В сущности, именно в "Пушкинском доме" впервые происходит - или, вернее, фиксируется - этот радикальнейший переворот мировосприятия - пожалуй, важнейшее из последствий "оттепели". Отсюда начинается отсчет постмодернистского времени в России.
    Андрей Битов говорит, что создаёт один большой роман, который будет писаться, пока он жив. И вот теперь его не стало.
    Вот лишь некоторые его книги.
    И еще нескольно малоизвестных фактов об этом удивительном человеке.
    Идея памятника Чижику-Пыжику была высказана писателем Андреем Битовым во время проведения фестиваля сатиры и юмора «Золотой Остап» в 1994 году. Воплотил эту идею грузинский режиссёр, сценарист и скульптор Резо Габриадзе совместно с архитектором Славой Бухаевым.
    Памятник Чижику-пыжику, который был установлен 19 ноября 1994 года на Фонтанке, у Михайловского (Инженерного) замка рядом с 1-м Инженерным мостом, напротив дома №12/1. Считается, что недалеко от места расположения памятника, в доме №6 по набережной Фонтанки, с 1835 по 1918 год располагалось Императорское училище правоведения, студенты которого носили мундиры зеленого цвета с желтыми петлицами и обшлагами. За расцветку этого мундира, напоминавшую оперение чижа, а также за традиционные пыжиковые шапки студентов училища прозвали «чижиками-пыжиками», и именно о них была сочинена известная песенка. Однако памятник связан и с биографией Андрея Битова: на набережной Фонтанки находилась средняя школа №213, которую окончил будущий писатель. Так что памятник Чижику — это в определенной степени и памятник Битова самому себе.
    Вера в Бога
    Андрей Битов неоднократно подчеркивал свою религиозность, но не воцерковленность: «Без веры я давно сошел бы с ума. Думаю, что неверующие безумны, или слабоумны, или слишком надеются на себя — на то, что можно справиться своим умишком с тем, что есть. Не назначив себе какую-то координату выше себя, нельзя, по-моему, сфокусировать мир с точки зрения обычного познания».
    «Я и сам молился, но поскольку я человек хотя и верующий, но не воцерковленный, понял, что и молитв-то я толком не знаю. Так что молился я строками из классиков. Я, например, вместо молитвы шептал последние слова Гоголя: «Господи, как поступить, чтоб навсегда запомнить преподанный мне тобою в сердце урок». И еще строчкой из Пастернака: «О Господи, как совершенны дела Твои, думал больной». Молился я за себя и за других», — объясняет он.
    Восточный календарь
    Писатель размышляет: «Многие иронизируют над моим увлечением восточным календарем... А зря. Это серьезно! Есть определенные закономерности. Даже в XIX веке люди рождались порциями, есть все знаки Зодиака, зоопарк такой образовывался за двенадцать лет. Если перечислить писателей Золотого века, сразу видно, что они, как яички, лежат в корзинке. И Серебряного века это тоже касается. Ахматова — 1889 год, Пастернак — 1890-й, Мандельштам — 1891-й, Цветаева — 1892-й, Маяковский — 1893-й, Георгий Иванов — 1894-й, Есенин — 1895-й… или я его с кем-то перепутал?»
    А еще Андрей Битов писал стихи

    Люблю одинокое дерево,
    Что в поле на страже межи.
    Тень в полдень отброшена к северу,
    Зовет: путник, ляг и лежи.

    Забыв за плечами дорогу,
    Забросишь свой посох в кусты,
    И медлят шаги понемногу,
    Пока приближаешься ты.

    Как к дому, как к другу, как к брату,
    Поправишь свой пыльный мешок...
    И ты не захочешь обратно:
    Ты с деревом не одинок.

    Сквозь ветви, колени и листья
    Плывут облака, как года.
    Одной одинокою мыслью
    Взойдет над тобою звезда.

    И космос как малая малость
    Сожмется до краткого сна...
    И сердце со страхом рассталось,
    И бездна всего лишь без дна.
    Вечная память!
    На сайте есть фильмы по проиведениям Андрея Битова:-"Чужая Белая и Рябой (1986), Маленький беглец (1966),В четверг и больше никогда (1978) ; и док.фильм-Андрей Битов.

  • 11 дек 2018 17:05
    Футбол. Лига Чемпионов 2018/2019. Галатасарай (Турция) - Порту (Португалия). 1 тайм

    .Столько страсти, эмоций , столкновений , не футбол ----триллер !

  • 11 дек 2018 16:27
    Говорите с Юлией Таратутой. Людмила Алексеева

    Ушла Людмила Алексеева (1927 - 2018), как сказал президент, - старейший правозащитник страны, один из основателей (в 1976 году) Московской Хельсинкской группы, а с 1996 года ее председатель.
    "Московская Хельсинкская группа — неправительственная общественная организация. Уставная цель МХГ — содействие практическому выполнению гуманитарных статей Заключительного акта Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), а также всех остальных международно-правовых обязательств Российской Федерации в области прав человека".

  • 11 дек 2018 16:20
    Чужая кровь. 2 серия

    Еше один Паша попал в какой то БРЕД!!!!!!!!!Деньги отдайте в детские дома, раз не можите что то снят СМОТРИТЕЛЬНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ!

  • 11 дек 2018 15:53
    Ненастье

    Восторг! Масштабная светлая качественная работа!

  • 11 дек 2018 15:36
    Цитаты из жизни

    .///Игроку всего тяжелее перенести не то , что он проиграл , а то , что приходится прекращать игру ///
    /// Отсутствие ревности означает расчетливую любовь ///
    ///Любовь --это эгоизм вдвоём ////
    /// от брака происходит все привязанности женщины . И погибло счастье женщины , если она вышла за того , кого не любит //
    // Есть тысячи способов быть очень дурным человеком , не нарушая , ни одного закона ///
    //Ум заключается в том , чтобы видеть схожесть различных вещей и различие схожих ///
    // Людьми невежественными и развращенными нельзя управлять по справедливости , прибегая к доводам разума : они восстают не столько против причиняемого им зла , сколько против добра , которое им хотят сделать ///
    ////Человек , посвятивший себя погоне за полным счастьем , будет несчастнейшим из людей ///
    ///Только свободная нация обладает национальным характером ///
    ///Чему только не поверят люди , когда им этого очень захочется ///
    /// Мы впервые понимаем и убеждаемся в смерти лишь тогда , когда она забирает человека , которого мы любим ( НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ььььь
    ///// В жизни приходится выбирать между скукой и страданием ///
    ///Из всех мужчин , которых я не любила , лучшим был мой первый муж ///

  • 11 дек 2018 15:28
    Купчино

    "Купчино".......... Прямо из синопсиса доверчивый зритель узнает, что "Опытный участковый Василич служит в милиции по убеждениям. А его напарника — молодого рокера Федю — родители запихнули в «ментовку», чтобы временно спрятать от угрозы преследования за участие сына в подпольной рок-группе. Сторонник твёрдой руки, верящий в советские идеалы человек старой закалки и циничный к идеалам отцов молодой хам поначалу ненавидят друг друга, но потом проникаются взаимной симпатией. И в расследованиях там, где бессильна дедукция и следовательский опыт Василича, приходят на помощь знания Феди о новой зарождающейся жизни, где будут править те, кого сейчас сажают за нетрудовые доходы".........Не углубляясь в мутные воды сюжета, где сердобольные родственники УСТРАИВАЮТ бедолагу на работу в милицию, бьющие ключом из головы сценаристов Андрея Белозёрова и Вадима Калашова и режиссера Армена Назикяна,очень хочется присмотреться поподробнее к реализации этой белиберды воплощаемой в жизнь достаточно известными актёрами. И как можно играть в XXI веке, пусть даже в сериале пятой категории, настолько топорно??? Даже в деревенской самодеятельности деревни Кукуево, думаю, не найти столь дикого переигрывания. Потому как это все выглядит глупо и примитивно. Неужели актёрам не стыдно так играть? Весь драматизм характеров по их мнению можно передать только пыжась, кривяясь и выпучивая глаза? Это до какой степени нужно не уважать зрителя? Что касается содержательной части сериала, то пересказывать их смысла не вижу, т. к. кроме как пародией назвать ЭТО язык не поворачивается........Сериал этот переносит в 1980-е , время моего прощания с той страной. И хотя меня так и не мучает ностальгия, то, естественно, что я всё прекрасно помню, да и не так давно это было. Сразу же мне захотелось понять, в каком году происходят события сериала, обычно киношники по каким-то признакам дают это сделать, если не пишут конкретно. И вот, буквально в первой сцене звучит песня Юрия Лозы от 1983. Понятно, что действие происходит в 1983 или позже. А потом в последующей сцене, увидев на стене кабинета портрет Леонида Брежнева, который помер-то в 1982, первое что пришло мне в на ум, это то, что Брежнев каким-то чудом воскрес. Но никакого чуда воскрешения конечно же не было, всё дело просто в халтурной работе создателей сериала, по другому я это назвать не могу. То, что я увидел в дальнейшем, ещё больше убедило в том, что снято всё крайне некачественно. Такого низкосортного сериала я не видел давно. И сценарий, и игра актёров и диалоги - всё на очень низком уровне и соврершенно не имеет ничего общего с тем временем, которое пытаются показать........ В одной из главных ролей снялся Алексей Кравченко. Но он играет настолько плохо, что я не теперь не уверен, а может ли он вообще играть в кино. И поразила наповал его причёска, совершенно не соответствующая тому времени. За такую причёску тогда выгнали бы из милиции и исключили из партии. По-видимому, режиссёру он заявил: "мне моя причёска дороже, чем ваш сериал". Иного в голову не приходит...... И это только один пример. Дальше все больше, все нелепости сериала перечислять нет ни сил, ни желания........Но дальше про рокера Федю. И снова ляп на ляпе. $1500 нашли у него, а это, пардон, подрасстрельная статья и никакой папа бы не отмазал. За $50 в кармане могли и упечь за решетку по статье 88 (ежели кто помнит). А тут какой-то дворовый рокер. Конец 1970-х, начало 1980-х было самое золотое время для отечественного рока и его поклонников: рок-фестивали по всей стране, сейшены( не квартирники, а концерты в ДК), рок-клубы (правда под патронажем КГБ, но они и сами рок уважали), клубы филофонистов, где можно было спокойно меняться (купить-продать) дисками. (см свежий фильм "Лето"). Никто за пластинки в тюрьму не сажал. Да и КГБ так топорно не работал. Кураторы были во всех ВУЗах, но не наезжали, а наоборот уговаривали постукивать очень вежливо, правда их, как правило посылали, грубо действовали только, когда компромат был, например валюта. Далее, герою органы вменяют симпатии к музыке Элтона Джона, дескать тот гомосексуалист. А Элтон гастролировал в СССР аж в 1979....... А об игре актеров вообще говорить нечего, да и персонажи жутковатые. Один упырь напрочь отмороженный (капитан), второй размазня сопливая (стажер), да ещё и стукачок. Как и остальные актеры все какие-то карикатурные, как в сельской самодеятельности. Единственно, что правда-это обилие гопоты и пьяни (жители Москвы, наверное, до сих пор с ужасом вспоминают толпы люберов на улице Горького), убогие пивные ларьки да облезлые фасады блочных домов. Что было, то было. Короче, господа сценаристы с режиссерами- чтобы снимать такое кино следует обзавестись качественными консультантами.....Мне видится , они вообще все намешали - магазин как из 1950-х, продавщица с прической конца 1940-х, но в окнах домов - пластиковые стеклопакеты стоят......Сюжет нудный, надуманный, высосанный из пальца. Скучно, не динамично совершенно, неинтересно.... а тут какая-то пародия на это все. В общем все какое-то лубочное и не настоящее...KP=6.117; НЕ РЕКОМЕНДУЮ......

  • 11 дек 2018 15:28
    Цитаты из жизни

    .///Игроку всего тяжелее перенести не то , что он проиграл , а то , что приходится прекращать игру ///
    /// Отсутствие ревности означает расчетливую любовь ///
    ///Любовь --это эгоизм вдвоём ////
    /// от брака происходит все привязанности женщины . И погибло счастье женщины , если она вышла за того , кого не любит //
    // Есть тысячи способов быть очень дурным человеком , не нарушая , ни одного закона ///
    //Ум заключается в том , чтобы видеть схожесть различных вещей и различие схожих ///
    // Людьми невежественными и развращенными нельзя управлять по справедливости , прибегая к доводам разума : они восстают не столько против причиняемого им зла , сколько против добра , которое им хотят сделать ///
    ////Человек , посвятивший себя погоне за полным счастьем , будет несчастнейшим из людей ///
    ///Только свободная нация обладает национальным характером ///
    ///Чему только не поверят люди , когда им этого очень захочется ///
    /// Мы впервые понимаем и убеждаемся в смерти лишь тогда , когда она забирает человека , которого мы любим ( НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ььььь
    ///// В жизни приходится выбирать между скукой и страданием ///
    ///Из всех мужчин , которых я не любила , лучшим был мой первый муж ///

  • 11 дек 2018 15:13
    100 минут поэзии

    .АХ, как мы нередко странны бываем !
    Ну просто не ведаем , что творим :
    Ясность подчас ни за что не считаем ,
    А путаность чуть ли не свято чтим
    Вот живет человек , как играет без правил ,
    Взгляды меняя , как пиджаки
    То этой дорогой стопы направил ,
    То эту дорогу уже оставил ,
    И всё получается. Всё с руки !
    С усмешкой поигрывая словами ,
    Глядит многозначаще Вам в глаза
    Сегодня он с вами , а завтра с нами ,
    Сегодня он -против, а завтра -за !
    И странно : знакомые не клеймят
    Такие шатания и болтания
    Напротив, находятся оправдания
    -Сложность характера ------говорят
    Вот и выходит, что всё идёт:
    Оденется пёстро ----оригинален ,
    Ругает политику ----смелый парень !
    Похвалит политику ----патриот !
    ПротеворЕчив ? Ну и что ж такого --
    Молодо--зелено ! Ерунда!
    А брякнет скандальное где-то слово --
    Мы рядом же ! Выправим ! Не беда !
    И вот все с ним носятся , все стараются ,
    А он ещё радостнее шумит !
    Ему эта сложность ужасно нравится
    Вот так и живет он : грешит, кается ,
    Кается снова и вновь грешит !
    И ладно б так только в живых общениях ,
    Но сколько бывает и в наши дни
    В науке , пьесах, стихотворениях
    Пустой и надуманной трескотни
    Когда преподносят Вам вместо симфонии
    Какой-то грохочущий камнепад
    Вы удивляетесь : "Где же симфония !?
    Это дикая какофония ! "
    --"Нет , сложная музыка ! --говорят
    А если вы книгу стихов возьмёте ,
    Где слов сумбурный водоворот ,
    Где рифмы вопят на надрывной ноте ,
    То вы лишь затылок рукой потрёте :
    --"О чем он ? Шут их не разберёт ! "
    Стихи словно ребус .. стихи -загадки .
    Всё пёстро , а мыслей то никаких !
    Не надо терзать себя . Всё в порядке !
    Это "новаторство".. "сложный стих"
    А тот , кто себя знатоком считает ,
    Чтоб вдруг не сказали , что он глупец ,
    Хоть ничего--то не понимает ,
    Но с важным лицом головой кивает
    И шепчет : "Вот здорово ! Молодец! "
    "Сложное творчество"; "смелый гений",
    "Сложный характер"... И так во всём !
    Не часто ли мы по душевной лени
    И сами на эти крючки клюём !
    Ведь если типичнейшего нуля
    За--что то яркое принимают ,
    Не слишком ли это напоминает
    Сказку про голого Короля ?
    И почему простота в общение
    И в смелых суждениях прямота -
    Самое сложное из мышлений ,
    Самое светлое из общений
    Порою не ценится ни черта ???
    И сколько же жалкая ординарность
    Будет прятаться с юных лет
    За фразами "сложность", "оригинальность"
    И ненавидеть принципиальность
    Как злые сычи ненавидят свет ?!
    Нельзя, чтоб в петушьем наряде серость
    Шумела , задириста и пуста
    Не в этом , друзья мои , наша зрелость ,
    Пусть царствуют ум, красотки смелость ,
    А значит -ясность и простота ! "

  • 11 дек 2018 14:50
    Андрей Малахов. Прямой эфир. Живой труп требует вернуть квартиру

    Ну и тетя, ну жужалица. Хитрая, расчетливая и совершенно бессердечная. Да она о собственном сыне сказала "говорящая голова", какие сантименты могут возникнуть к племяннику, да еще по мужниной линии? Паучиха. -Ирина-

  • 11 дек 2018 14:29
    100 минут поэзии

    .""Любвная лирика"
    АЛЕКСЕЙ АПУХТИН
    "РАЗБИТАЯ ВАЗА"
    //"Ту ВАЗу , где цветок ты сберегала нежный ,
    Ударом веера толкнула ты небрежно ,
    И трещина , едва заметная , на ней
    Осталась.. Да и с тех пор прошло немало дней ,
    Небрежность детская твоя давно забыта ,
    А ВАЗе уж грозит нежданная беда
    Увял её цветок ; ушла её вода ...
    Не тронь её : она разбита !,,,,,......
    ............. Так сердце моего коснулась ты рукой --
    Рукою нежной и любимой ,-
    И с той поры на нём , как от обиды злой ,
    Остался следнеизгладимый .
    Оно как прежде бьется и живёт ,
    От всех его страданье скрыто ,
    На рана глубока и каждый день растёт
    Не тронь его :
    Оно разбито ! ":////////АЛЕКСЕЙ АПУХТИН "РАЗБИТАЯ ВАЗА "
    /////ИРОНИЧЕСКАЯ ПОЖЗИЯ /////"
    "Вот страна , в которой будем мы жить
    А это площадь в центре столицы
    Которая чаще , чем нужно дымится
    Вот страна в которой будем мы жить
    А это народ живущий в обмане
    Которого дурят и в церкви и в бане
    Которые есть в нашем центре столицы
    И едко от шин подожженных дымится ...
    Вот страна в которой будем мы жить ..
    А вот депутат --воровская порода ..
    Который быть должен слугою народа
    Который живёт в постоянном обмане
    По этой причине --парился в бане
    Которая есть в нашем центре столицы
    И едко от шин подожженных дымится
    Вот страна , в которой мы будем жить ...
    А вот и Премьер -он живёт на зарплату
    Являясь примеру тому депутату
    Который слегка воровская порода
    А должен быть просто слугою народа ,
    Который живёт в постоянном обманет
    По этой причине парится в бане
    Которая есть в нашем центре столицы
    И едко от шин подожженных дымится ...
    Вот страна в которой мы будем жить ...
    А вот и гарант --символ правды и веры ...
    Который не очень то любит Премьера
    Который твердит что живёт на зарплату
    Являясь Премьеру тому депутату
    Который слегка --воровская порода
    А должен быть просто слугою народа
    Который живёт в постоянном обмане
    По этой причине парится в бане
    Которая есть в нашем центре столицы
    И едко от шин подожженных дымится
    Вот страна в которой мы будем жить
    А--это конец -от него не укрыться
    Который , наверно, вскоре случится
    Крадётся он к нам дожидаясь момента
    Чтоб стать неожиданным для президента
    Гаранта стабильности , правды и веры
    Который не очень любит премьера
    Который твердит что живёт на зарплату
    Являясь примеру тому депутату
    Который слегка воровская порода
    А должен быть просто слугою народа
    Который живёт в постоянном обмане
    По этой причине он парится в бане
    Которая есть в нашем центре столицы
    И едко от шин подожженных дымится
    Вот странм в которой мы будем жить //////ПАРОДИЯ НА САМУИЛА МАРШАКА "ДОМ , КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК "( по английскому фольклору )

  • 11 дек 2018 13:07
    Чужая кровь. 1 серия

    Сделано как-то примитивно - и смотреть не хочется...

  • 11 дек 2018 13:01
    Сегодня вечером. Светлана Крючкова. 2 часть

    Не просто передача, а ПРАЗДНИК! Потому что сама Светлана человек-праздник. И все участники, начиная с ведущей, включаются в эту праздничную атмосферу. Вот они и есть - истинные деятели искусства КИНО. Все самые любимые советские фильмы в отрывках. Поставьте на паузу на минуте 4:43 /2 часть/ и прочитайте Афишу выступлений Светланы Крючковой в кафе “Бродячая собака” в Питере на конец 2018г. Завидую тем, у кого есть возможность быть там на ее выступлениях. Как она говорила о Юрии Богатыреве! Как о своем любимом ребенке, а оба ее сына так похожи на Богатырева даже внешне, особенно младший. Это ли не мистика! Задумаешься тут о свойствах платонической любви и силе фантазии.


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther