Бригада

782 мин  
Рейтинг: 427
В сериале
Бригада
всего 15 серий.
На eTVnet доступно 15 серий.

Бригада

Рейтинг: 427
Россия 1
782 мин
В сериале
Бригада
всего 15 серий.
На eTVnet доступно 15 серий.

Производство: Россия, 2002


Сериал "Бригада" рассказывает о жизни четырех друзей детства: Саши Белова, Космоса Холмогорова, Вити Пчелкина и Валеры Филатова. Повзрослев, ребята выбирают разные жизненные пути: Космос и Пчела становятся рэкетирами, Фил участвует в боях без правил, Белов отслужил в армии и готовится поступать в институт. Однако цепочка случайностей, тайных заговоров и хитроумных интриг приводит к тому, что друзья вновь объединяются, защищая собственные жизни. Теперь парни прокладывают себе дорогу в криминальном мире и волею судеб превращаются в одну из самых сплоченных и ...  влиятельных группировок.
Награды:
ТЭФИ, Лучший телевизионный художественный сериал, 2003;
Золотой орел, Лучший сериал - АВАТАР-фильм, 2004.
Номинации:
Золотой орел, Лучшая мужская роль - Сергей Безруков, 2004. 

серии

02 июн 2011 22:00
235
55 мин.
2002
02 июн 2011 21:00
219
54 мин.
2002
01 июн 2011 22:00
222
53 мин.
2002
01 июн 2011 21:00
228
51 мин.
2002
31 май 2011 22:00
227
52 мин.
2002
31 май 2011 21:00
239
52 мин.
2002
30 май 2011 23:00
247
52 мин.
2002
30 май 2011 22:00
257
52 мин.
2002
30 май 2011 21:00
267
52 мин.
2002
25 май 2011 23:05
277
51 мин.
2002
25 май 2011 22:05
287
51 мин.
2002
24 май 2011 23:05
299
51 мин.
2002
24 май 2011 22:05
307
53 мин.
2002
23 май 2011 23:05
335
52 мин.
2002
23 май 2011 22:05
427
51 мин.
2002

Комментарий (71)

  • TUREVSKY
    27 окт 2018 00:18
    15 серия
    фильм замечательный,но ,если вдуматься мы все полюбили Белого. Такой обоятельный и приятный,смелый и надёжный. А на самом деле, так создан фильм, мы полюбили самого обычного бандита,порождённого временем,страной и обстоятельствами. Но бандита! Может быть он лучше Володечки и приятней гбэшника, но от этого он не перестал быть бандюгом 90х.И только в этой стране мы можем выбрать из худших преступников,лучшего и так самозабвенно полюбить его.
  • karakina
    20 авг 2016 12:08
    Бригада
    действительно, что <справедливостью> до 2000 были одарены буквально единицы
  • DNIPRO19
    20 авг 2016 11:07
    Бригада
    Справедливости для, сериал был спродюсирован целой командой симпатичных ребят: Александр Акопов, Александр Иншаков, Анатолий Сивушов, Валерий Тодоровский,-- которые в те уже далекие и не очень еще сытные времена искали для себя не столько нетленок, сколько реальный хлеб с вареньем….
  • karakina
    20 авг 2016 10:32
    Бригада
    что называет ся <дело мастера боит ся> - фильм продьюсирован В. Тодоровским где заняты очень хорошие актеры, хотя мало-известные в то время - интуиция никогда не подводит талантливых людей...совершено отдельно хочет ся еще раз сказать о Безрукове - невероятно органичен, потому что нет для него <проходных> ролей
  • usvet
    08 июл 2016 00:44
    Бригада
    Пересмотреть что ли? Пожалуй, НЕТ! Тут и задумаешься: чего больше от таких фильмов - пользы или вреда. И АНТИ ли криминогенный он? И кого он с пользой для дела <предупредил и заставил задуматься о том, что будет дальше>? Вот и наблюдаем уже полтора десятка лет. Надо бы еще дату выхода на телеэкран (2002) соотнести с политической ситуацией страны и с теми, кто возглавил управление ею и продолжает управлять в том же духе. Кому так необходимо было 'огламурить' свое прошлое, ведь, рано или поздно оно полезет из всех щелей. И, ведь, полезло! А 'охмурить' массы, когда все каналы под рукой, можно не слишком заморачиваясь, состряпав детективчик, другой, с инструкцией, как надо “мочить в сортире”. Теоретически уже все усвоили, а самые 'талантливые' - практически...
  • DNIPRO19
    07 июл 2016 11:10
    Бригада
    Никак не думал - не гадал, что вернусь на ветке этого фильма, где мне почти объяснили, зачем-то даже с помощью Виктора Корецкого, что именно :"Это сериал не криминогенный а антикриминогенный. Он о том как жить нельзя...", А у меня получилось все-таки, оказался «пропагандой бандитизма,”, о которой я утверждал, и которая пошла в массы. И вот тому яркое свидетельство (цитирую WIKI):” Основные из высказывавшихся претензий к фильму состоят в том, что он слишком романтизирует бандитизм, и отношения между членами преступного сообщества вообще, показывая слишком привлекательные (особенно для молодёжной аудитории) образы преступников. Тому ярким примером может послужить судьба, которая постигла Леонида Сидорова — сына режиссёра сериала, который с 8-летнего возраста содержался в интернате, поскольку родители были лишены прав на его воспитание. Будучи трудным подростком, на пике популярности «Бригады» в середине 2000-х, он сколотил вокруг себя банду, члены которой внешним видом и отношениями между собой подражали главным героям сериала; для себя Леонид выбрал образ «Космоса». Поначалу занимавшаяся мелкими вымогательствами у сверстников, преступная группа дошла до тяжких преступлений. В 2006 Леонид был осужден за угон автомобиля, а в 2008 последовала вторая судимость — 13 лет лишения свободы за разбой, двойное убийство и изнасилование”….Я полагаю, тут несомненно пригодятся слова “замысел автора сценария и РЕЖИССЕРА: показать отнюдь не апологетику бандитизма, а рассказать о судьбе поколения на фоне судьбы страны. И их отношение к героям ярче всего проявляется в том, какой всех этих ребят ждал глупый, бездарный, безвременный конец. Искусство во всех его проявлениях отражает чувства и эмоции художника, вызванные тем или иным событием, явлением в истории или в настоящей жизни, сильными чувствам и выражает его отношение к ним: уважение и презрение, восторг и неприятие, любовь и ненависть”…Кстати, тем, кто пытается ссылаться на «Однажды в Америке»/ “Once Upon a Time in America”, я бы настоятельно рекомендовал просмотреть хотя бы описание к фильму, где: «прослежена судьба молодых ребят из бедного еврейского квартала в Нижнем Ист-Сайде», а фильме, как и в романе есть, что эти парни с детства никогда не ели досыта...Ну, конечно, можно даже позавидовать, что “русские бандиты выглядят самыми образованными, по сравнению со многими фильмами. ”... Я полагаю, можно, возможно, даже гордиться,что «российский бандит самый образованный бандит в мире”... c чем и поздравляю....C нетерпением жду разоблачений и опровержений меня…
  • vikad8
    20 июн 2016 21:34
    Бригада
    Интересно, что гламуризировать бандитов начали с Крестного Отца( или он был так коммерчески успешен?) Но потом тему успешно развивали многие.
    Я согласна, что Бригада стала таким культовым фильмом потому, что показал широкий срез общества . Но ведь и все актеры сыграли замечательно, и сценарий хорош,
    просто все сошлось.
    Смешной нюанс, но
    русские бандиты выглядят самыми образованными, по сравнению со многими фильмами. А уж по сравнению с Крестным Отцом (не говоря уже о Pulp Fiction) они вообще разговаривают как профессор Преображенский по сравнению с Шариковым.
    А сказки про Робин Гуда любят все , не надо недооценивать мировую культуру.
  • a_beliaev
    20 июн 2016 16:34
    Бригада
    B одном из своих интервью Данил Корецкий сказал:-"Это сериал не криминогенный а антикриминогенный. Он о том как жить нельзя..." С начала девяностых годов и до настоящего времени сделан не один десяток фильмов о бандитах и их покровителях, но вы почему-то выбрали фильм "Бригада" для своей "охоты на ведьм", хотя именно этот фильм, лучше других показывает трагедию молодых людей поколения девяностых, выбравших неправедный путь, приведший их к моральной деградации и физической гибели. Весь актерский ансамбль в фильме был великолепен и полностью осуществил замысел автора сценария и режиссера: показать отнюдь не апологетику бандитизма, а рассказать о судьбе поколения на фоне судьбы страны. И их отношение к героям ярче всего проявляется в том, какой всех этих ребят ждал глупый, бездарный, безвременный конец. Искусство во всех его проявлениях отражает чувства и эмоции художника, вызванные тем или иным событием, явлением в истории или в настоящей жизни, сильными чувствам и выражает его отношение к ним: уважение и презрение, восторг и неприятие, любовь и ненависть. Чем талантливее "продукт" (извините за такое слово) творчества, тем больший резонанс он вызывает, отсюда можно сделать вывод - фильм "Бригада" создан талантливыми людьми и по-настоящему хорошо сделан, а уж какие чувства и ассоциации он вызывает у зрителя зависит от их мироощущения и личного отношения к создателям. По-моему фильм, "Бригада" - фильм предупреждение и заставляет задуматься о том, что будет дальше, а не пропаганда бандитизма, как вы, уважаемые оппоненты, утверждаете.
  • DNIPRO19
    20 июн 2016 15:00
    Бригада
    Вообще говоря, Давать отзыв на любой фильм, зарубежный для России, даже (и тем более) если это шедевр мирового кино , много легче, потому, что в этом случае, скажем, комедия, мелодрама, драма не становится достоянием республики, а становится исключительно достоянием кино...Вот и этот фильм вместо выразить мнение «Я ТАК СЧИТАЮ”, пытаются как-то переквалифицировать, дабы высказать “А мое слово будет наипоследнее” , то к “только русские эмигранты воспринимают это”, то “ более молодым эмигрантам (да и зрителям в самой России) –которые, спокойно воспринимают это как художественный вымысел”…. Вот именно все эти множественные мнения для меня совсем не имеют никакошенького значения, а сущностно и исключительно только мое собственное. А ежели кто знает что считают по поводу собственных властей “англичане или американцы”, то это совсем и никак к фильму не относится. Да и весь поток возражений – не более как попытка возразить.Скажем довод «Абсолютно культовый фильм 90-х” тут же встречает недоумение «культовый для кого??”. Для России?? Согласен. Больше его ни одна страна не пригласила для проката. Но я к России никогда не имел и не имею минемальнейшего отношения. И смотрел сериал совершенно отстраненным взглядом , и мое НРА/ НЕ НРА не имеет отношение к самой той самой стране, а не более как сериалу Алексея Сидорова .....Более того, этот сериал имеет подзаголовок «Однажды в России…” …. Я не очень находчивый и догадливый, но что-то мне это напоминает «Однажды в Америке…”/”Once Upon a Time in America…” Серджио Леоне, Италия, США, 1983, вот это , действительно, культовый фильм , его , на минуточку, посмотрели зрители в 59 странах (и только в СССР – 27.6 млн зрителей ) , а роман The Hoods /«Однажды в Америке» , Га́рри Грэй (имя при рождении -- Ге́ршель Го́лдберг),1952, много десятилетий остается бестселлером. Сам же фильм ИМХО , вневременной,и стабильно входит в лучшую сотню фильмов по версии IMDb. И еще. Полагаю, Известно, что злободневное недолговечно. Конъюнктурное — продукт скоропортящийся, НАПРОЧЬ ТЕРЯЮЩИЙ СВОЙ ВКУС В ОТРЫВЕ ОТ ПОРОДИВШЕЙ ЕГО ЭПОХИ, если только талант его создателя не поднимается над критиканством и обличительством, не прозревает (пусть порой и не вполне сознательно) за сиюминутным вневременное. И тогда фильм впишется в любой культурно-исторический контекст, в любом по-своему засветится — отнюдь не обязательно вызывая всегда одинаковые эмоции и сподвигая на одинаковые выводы, разумеется — и заживет своей, не зависимой уже и от создателя своего жизнью....Вот в этом и капитальная разница между двумя картинами с разницей в названии в одно слово: «Однажды в Америке… ” и “ Однажды в России…”... Далее. Приведенное тут как пример (не знаю чего) «Криминальное чтиво”/”Pulp Fiction” , Квентин Тарантино, США, 1994, ни в коем случае и никак не культовый фильм, но не более чем кассовый. … Прошел и забыли ....В итоге, как я понимаю, все новые доводы моего оппонента есть не более как отсутствие оных. И мне это псевдодебатирование уже становится неинтересным. Не хочу более на это тратить свое время, тем более, этот оппонент пытается войти в контры по любому фильму, по коему, ему/ ей думается, понимает правильнEе чем Я….Это мой последний пост по этому сериалу....Оставляю последнее слово за… Всем спасибо за внимание….

  • yurgenkon
    20 июн 2016 14:43
    Бригада
    На мой взгляд, "культовым" делает фильм не кассовый успех, а "100-процентное попадание в яблочко при описании времени". Да, в 1990-ые годы многие становились преступниками "вынужденно", как, например, герой Певцова в фильме "Адвокат". В "Бригаде" я этой "вынужденности" не заметил. Парни с самого начала встали на путь бандитизма, сделали сознательный выбор, а авторы представили их как "героев нашего времени", вызывающих восхищение молодых людей, которые "так не могут". А "культовым" фильм стал из-за российской массовой психологии: "опускай лохов", "грабь награбленное", "отнять и поделить", "одни - плюют, другие - утираются" и пр. И вот здесь, действительно, случилось "100-процентное попадание в яблочко при описании времени", потому что восхищение крутыми парнями и удачливыми ворами - это неотъемлемая часть российской психологии... Мне фильм не понравился. Авторы тужатся сделать из ничтожного сержанта Советской армии могущественного "крёстного отца", управляющего огромной преступной империей. Не получается. Масштаб личности не тот...

Добавить комментарий