English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеДокументальные фильмы > Психологические, социальные

Производство: Россия, 2014
Участники: , , Георгий Цыпин, Александр Файфман, Скотт Гивенс, Лиза Темникова, Борислав Володин, Ирина Лысак, , , Андрей Насоновский, Даниэль Эзралов, Семен Крючков, ,

Центральное Интернет ТВ представляет "Между землей и небом. Секреты церемонии открытия" онлайн. Как работали над церемонией открытия Игр, что осталось за кадром, секреты шоу, которое обсуждает весь мир. 7 февраля в Сочи на стадионе "Фишт" состоялась церемония открытия Зимних Олимпийских игр – грандиозное действо. Зрелищность и динамичность Церемонии открытия Зимних игр зависели от слаженной работы тысяч людей. И конечно, не обошлось без новейших технологий. 80 декораций организаторы заставили летать под сводами стадиона. В итоге стадион "Фишт" - это 4 километра подвесных направляющих, 25 лифтов и 2 десятка люков, чтобы декорации поднимать из-под земли.

Комментарии (53)

  • 25 апр 2014 02:11

    Константину Эрнсту присудили «Медаль чести» на телерынке в Каннах — одну из ключевых наград мировой телеиндустрии. За Олимпиаду, кино и «Голос» — и несмотря на позицию Первого канала по Крыму и протесты активистов.
    Глава Первого канала получил награду на проходящем в Каннах рынке телевизионного контента MIPTV вместе с еще тремя медиаменеджерами — Марион Эдвард, возглавляющей компанию 20th Century Fox Television Distribution, занимающуюся продажей и адаптацией сериалов компании в разных странах мира, главой «Мюнхен Групп» Гербертом Клойбером и Тимом Уорнером, CEO австралийского канала Seven West Media.
    В числе заслуг, за которые Константин Эрнст удостаивается награды, отдельно упомянуты его проекты канала, а отдельно — продюсерская деятельность по производству теле- и кинофильмов.
    Однако первыми в списке заслуг идет работа сценариста церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр, генерального продюсера всех олимпийских церемоний, затем — семь полученных ТЭФИ.
    Потом — работа по производству российских версий международных форматов «Танцы со звездами», «Последний герой/Остаться в живых», «Кто хочет стать миллионером». Среди кинопроектов упомянуты «Турецкий гамбит» и «Дневной дозор».
    «Медаль чести» присуждается высшим менеджерам ТВ, которые через свой талант, страсть вносят значительный вклад в развитие телевидения и международного телесообщества,
    — говорится в сообщении организатора премии, компании Reed Midem.

  • 17 фев 2014 23:59


    ..... Читал, млел, офигевал, желал ответить.. но понял: всем, кому хотелось бы - нет шансов... потому: по-сути......... ---------------------
    Вот, смотрел, и хотел увидеть какую-то правду о воплощении: об усилиях, об, наверняка, случившихся проблемных ситуациях, накладках,... о том, почему во-время не открылись два кольца;, ... о том, почему не удалась синхронизация (даже поверхностная) в массовке и в балетном коллективе (уж где уж?!) ; ... не сбой ли это, что эти подвешенные 'боги зимних спортов' фигуры зажигались вместе, полностью перечеркивая идеи и фантазийность этой презентации,.... да, наверняка, многих других проблемных моментах, без которых шоу было бы намного ярче?! -------------------- Но нет!! Нам толдочат (внушая) что это было самое классное, яркое, и непостижимое ..., да и не сравнимое со всем до сих пор!!!! --------------------- ЧУШЬ!!! Английское выглядело намного техничней и презентативней в воплощении; Китайское НАМНОГО качественнее в человеческом воплощении, да и в зрелищности...... Русское, к моему удовольствию, выигрывает в абстрагированности воплощаемых идей!!! И спасибо за это!!! (Но это не повод все огрехи принимать с закрытыми глазами!!!)
    -----------------------------------------
    (Хотя один коментаторов все же меня радует: GENA1975: как говорил моы отец купил значит не пропил. даи бог поыдут в прок ето 50 миллиардов:) ----- уже ни в какой прок не пойдут, так как уже оприходованны и воплощены в 'незабываемое буйство'!!! Я вот смотрел на этот заключительный ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ (без сарказма) салют, и думал: это какие же суммы сжигаются каждую секунду в этот момент?!?!?) )

  • 17 фев 2014 23:08

    Да, интересно здесь у вас! -----------------
    (О 'кино' - обязательно, но по-позже...) -------------------------------
    Вот об одном из лейт-мотивов: потратили ... , наверняка разворовали... !!!,... ---- Не о том, чтоб возражать, но, сравнивать... 'а судьи кто'?, точнее, к комуго сравнивать?! -------------------------------------
    Я не везде жил, но был и в Рашке, и в благословенной Америке достаточно... Вот смотрю я в этой самой-якой Америке на дороги, точнее на их вечные ремонты... и понимаю, что не хотят их завершать - и это ли не ТА ЖЕ КОРРУПЦИЯ?!??! Я это привожу исключительно потому, что это достаточно наглядно, и многие такое (исключая желающих заявить что-угодно, лиж-бы опровергнуть основную тему) видят и видели постоянно (только заканчивается один ремонт дороги, пару месяцев - и другой открывается; недавно сделаное - года не прошло, а вдруг как в российских глубинках!!) : живущие ремонты, как часть этих дорог! ----------------------------
    И что, спросите?! --- А то, что это та же коррупция другого разлива... И ее не хотят видеть,... или некому, по мозгам (в сравнении с россискими)... ну да, сложно лезть в бумажки, здесь вам не Рашка, на 'ура' компанию (а особено город, штат, федерацию) как Навальный, не поднимешь... и еще по судам затаскают, - здесь же все 'равны' перед доларовым взносом - заплати, и адвокаты все разрулят!!! -----------------------------------
    Еще раз напомню, что я только для наглядности взял дороги! ---------------------
    Я могу о таком-же расказать и о медикейте, где я проработал лет 8, и о Крайслере, ... о том, как затраты на сами процессы полностью поглощают содержательность и результативность самого результата - т.е. та же корупция, но уже отделами, организациями, подразделениями... и кто, дополнительно к работникам структур, в гламуре - ну, наверно, начальство,.... хотя с подразделением часть средств уплывает... ну, этакий 'белый корупт'!!! --------------------------------
    Так я о чем: развитые страны, системы и общества воровали, воруют и воровать будут!!! Просто в России наглеют больше,... и, согласен, это надо выметать поганой метлой, НО,.. НО, плизз, не надо быть наивными, что что-то удастся искоренить!!!!
    А к презентации, хоть и есть претензии на затраты, мне, все-же, существенней содержательная часть! ---------------------------------
    Я, например, не разделяю больших восторгов ни к содержанию, ни к техническому воплощению, а уж подавно к качественности человеческой составляющей. ----------------------------
    И этот фильм выглядит пропагандистски лживым, ИМХО, часто, .. и, как результат, не убедительным в том, что не оценишь!!!

  • 16 фев 2014 18:44

    2012..."Ваша подотчетность уже говорит о вашем социалистическом сознании и не удивительно ,что диктатура Путинской России вами принимается". Мною принимается Доброта, Человеколюбие, Участливость и Отзывчивость во время правления и диктатуры и демократии и анархии и охлократии. Чего и вам желаю.

  • 16 фев 2014 16:01

    =========А когда стали строить многоэтажные дома, тогда и за туалеты взялись. И строили не только в квартирах, но обеспокоились и об общественных туалетах в бойких местах на улицах. городов...=======Что-то на фоне этой бодро- туалетной призказки вспомнилась песенка времен позднего застоя, которая заканчивалась так: «Давайте будем строить деревни и мосты Давайте насажаем деревья и кусты…..Но чтобы в каждом доме и в парке у ручья Была бы ты уборная, уборная моя.. ”, а Вы говорите про Калгари……..

  • 16 фев 2014 14:50

    По совету Katya22 посмотрела фильм, прежде чем писать комментарий. Но мое мнение об коррупционности ОИ 2014 не изменилось, согласна с мнением 2012200855. Фильм начинается с того, что господин Эрнст и другие господа представляют открытие ОИ как «...САМОЕ массштабное открытие в историии. ...Миллиарды людей увидят другую Россию – Россию современную, сильную, умную, тонкую». Только это ли все увидели? Да, открытие грандиозное. Но только чем мы сейчас все гордимся? Я понимаю, что у нас, выросших в СССР, воспитывали чувство патриатизма с детства. Наверно, привычка осталась... На устроение ОИ было потрачено 50 миллиардов доллалов!!! И за чей это все счет? Это разве не преступление против российского народа, господин Путин? Просто, чтобы, как обычно пустить пыль в глаза? Цитирую Эрнста: «...Наивысшая точка национального престижа. ...Самая крутая церемония в мире». А огромное количество простых людей живут без водопровода и канализации или вообще без жилья. Пир во время чумы! Дорогая Россия, спасибо за доставленное удовольствие!

  • 16 фев 2014 12:38

    То amika: Политика-это неотъемлемая часть человеческой культуры. Это все равно ,что употреблять (в вашем примере) котлеты с мухами ,не видя и не обращая внимание на последних; или плыть по течению реки ,наслаждаясь ее красотами,но не желать и не хотеть знать,что же под водой и куда река нас вынесет.Ваша подотчетность уже говорит о вашем социалистическом сознании и не удивительно ,что диктатура Путинской России вами принимается. Всего доброго.

  • 16 фев 2014 02:56

    ======Лично я , приехала сюда ради мужа, продолжаю находиться тут ради сына, лишь бы поблизости, неважно где========В точку! Амика, у меня такая же ситуация!

  • 15 фев 2014 18:50

    ==болеть за кого то или гордиться это так здорово и полезно...== Абсолютно верно! :)Ваш ник amika всегда воспринимаю только как amicable :)) Так держать! :)))

  • 15 фев 2014 18:18

    Уважаемая 2012.....Не путайте мух с котлетами...это Олимпиада, оставим в покое политику и кто у кого сколько ворует. А когда не воровали? Так пусть хоть не под задницу свою а на такое ответственное и важное мероприятие. " Я в отличии от вас ,навещаю свою Родину довольно часто" ... Не помню что бы давала Вам отчет своей посещаемости, но для галочки - довольно часто, насколько возможно. Каждый раз планирую на месяц, а остаюсь на 3. Мои 7 одноклассников сейчас в самой гуще Олимпиады, двое из них живут в Сочи. Так что я немного в теме. Горжусь не квартирами, а тем что не сжигала мостов, не продала для того что бы купить тут чего либо, и даже не сдавала. Горжусь в целом , люблю свой подьезд, свой мусоропровод и свою сломанную кнопку на лифте. В один из приездов сделала ремонт всего подьезда, устранила все проблемы соседей, но кнопочку оставила, как воспоминания. Предпочитаю не жаловаться и плевать в колодец из которого пила, а сделать все возможное хотя бы для близких, находящихся там. А как Вы? Участвуете в чем то или только.....А болеть за кого то или гордиться это так здорово и полезно...P.S. У меня дома нету ни одного дивана...

  • 15 фев 2014 17:15

    То аmika: речь идет о фестивале коррупции под руководством Путина,именуемая -ОЛИМПИАДОЙ .Почему за этих ,,профессиональных '' организаторов должны расплачиваться спортсмены,болельщики и просто живущие во круге люди.Не вам ,комфортно -сидящей на диване ,в кругу своей дружной семьи,гордящейся своими двухкомнатными квартирками в России,созерцающей все это по телевизору .Я в отличии от вас ,навещаю свою Родину довольно часто , и прекрасно вижу ,все что там происходит ,не с экранов телевизора.Гордиться есть чем, а вот ваш комментарий по поводу скудных мыслей и свинства по отношению к себе, по моему ближе к вам. Если вам что то не понятно,лучше переспросить ,но не оскорблять ,вроде взрослый адекватный человек.Удачи.

  • 14 фев 2014 23:58

    люблю Америку , сейчас это моя родина

  • 14 фев 2014 21:37

    ===== Гордость за Россию у меня в крови. Но гордиться авантюрными проектами, ворами-чиновниками и бездарными правителями совесть не позволяет. Как хорошо и в точку сказанно! Самое главное, сколько разворовали! На всем этом сделал деньги Путин и его дружки, а наро что народ.... так и остался нищим и больным. Ничего не меняется. ===== Очень интересное выступление... ну про гордость в крови у автора и про ничего не позволяющую ему совесть здесь нет смысла обсуждать, поскольку здесь самое ГЛАВНОЕ во главу угла им ставится вопрос "СКОЛЬКО РАЗВОРОВАЛИ... Путин и его дружки"? Ну и совсем добивают "страдания" за народ, который "так и остался нищим и больным". Остается всем только сесть и горько плакать по поводу разворованных 50 млрд. долларов и про то, что "ничего не меняется". Только вот лично у меня как-то не совсем получается... можно конечно не видеть, какой великолепной получилась Олимпиада, несмотря на "разворованные" миллиарды долларов или попытки "некоторых" её бойкотировать по разным причинам, включая опасность терроризма. Можно конечно обвинять Путина, как главного "вора" в разворовывании этих миллиардов, но для этого необходимо представить соответствувающие факты и докозательства... в противном случае это называется поклепом или ложным обвинением с соответствующими последствиями в виде возможных некоторых наказаний, в т.ч. и уголовных... Что же касается народа, то только слепой или "ориентированный" соответствующим образом человек не может увидеть произошедших в России перемен со времён правления почти её пропившего Б.Ельцина и В.Путина, включая улучшение благосостояния всего российского народа. Тут постоянно очень многие весьма прозорливые и проницательные авторы называют цифры "благосостояния" В.Путина, "нажитого непосильным трудом", т.е. воровством... может кто-то из них будет способен их "озвучить", а также с учетом "повышения" благосостояния за время проведения ОИ?

  • 14 фев 2014 21:04

    lovemerry многие из нас не в иммиграции, просто живем на несколько стран одновременно. меня лично заботит иная проблема, вот послушайте. раньше мир был двуполярный они и мы. теперь мир стал однополярным, но видимо кто то в силу привычки так с этим и не расстался. и продолжает бороться , хотя и не с кем больше.не мне судить плохо это или хорошо, просто жизнь изменилась , а мы все простите не молодеем )))) поэтому у меня есть предложение, может быть просто жить и радоваться, и за эрнста, и за олимпиаду, сегодня российскую , а завтра чью то еще. тем более что этот документальный фильм получился интересный.

  • 14 фев 2014 20:55

    согласна с amika

  • 14 фев 2014 18:17

    Смею ответьть всем любопытным и недалеким вопрошающим ---"Все кого переполняет гордость за свою страну,что же вы в эмиграции ,пора на Родину возвращаться?" Лично я , приехала сюда ради мужа, продолжаю находиться тут ради сына, лишь бы поблизости, неважно где. На своей Родине жила в полном достатке, имею там свои 2 квартиры, мостов не сжигала. Если Вас удовлетворяет мой ответ, могу заверить что у каждого есть на то свои причины. И даже если кто то здесь просто ради комфорта, это не повод забывать и гордиться всю жизнь тем, в чем ты родился, вырос, ел, пил и жил. Если вы находитесь далеко от своей матери или ребенка, вы вычеркните это родство и кровь из своей жизни??? Очень противны ваши скудные мысли и свинство по отношению к себе же.

  • 14 фев 2014 11:54

    Все кого переполняет гордость за свою страну,что же вы в эмиграции ,пора на Родину возвращаться ??? soglasna na vse 100

  • 14 фев 2014 01:34

    - А почему не показали, или не обыграли (remake): - «А Баба Яга против»? Надо было показать, хотя бы по TV, дабы пристыдить всех ненавидящих втуне. Ведь Эрнст, тот который, Константин, якобы был на олимпиаде в 1980, то ли в качестве обслуги то ли ещё кем (туда так просто не попадали, только особо лояльные, проверенные), ой напрасно он это сказал! Но «Народного» или …. ему точно дадут, в смысле врУчать, вручАть — наградят, ну вы поняли! А иностранным спецам: - тоже или как?!

  • 13 фев 2014 22:45

    Я вот посидел, поразмышлял и понял, что радость эта со слезами на глазах. На Олимпиаду потрачено $ 50 миллиардов, что просто непостижимо. Наверняка третья часть этих денег разворована. Похоже на праздник собственных поминок по заброшеным деревням, по ужасной медицине, по умирающим в нищите пенсионерам, по беспризорным детям и по детям-инвалидам, по образованию, по уголовному праву, по совести. Остаётся вопрос: А что будет потом? Ведь на содержание этих построек нужны огромные деньги. Гордость за Россию у меня в крови. Но гордиться авантюрными проектами, ворами-чиновниками и бездарными правителями совесть не позволяет.

    Как хорошо и в точку сказанно! Самое главное, сколько разворовали! На всем этом сделал деньги Путин и его дружки, а наро что народ.... так и остался нищим и больным. Ничего не меняется.

  • 13 фев 2014 14:03

    В России процветают жулики, честные живут в нищите,те кто поумнее давно в эмиграции .Страна ПОКАЗУШНИКОВ. Не то чтоб гордиться,СТЫДНО, за Россию. Две олимпиады (в Казани -летом,в Сочи -зимой) Какие деньги потрачены? Воруют,гордятся своими не сметными богатствами, и сами себя обворовывают(вор у вора ,у простого обывателя уже брать не чего). Воруют не только материально ,но и идейно. Жалко людей живущей в такой стране,обидно и стыдно,что все мы и наши дети ,вынуждены жить в чужих для нас странах. То что американцы пишут об олимпиаде верю,сама была в Казани . Людей сгоняли на стадионы с работы,для численности.Все построено на спех,больше половины разворованно ( до сих пор разбираются) ,душевые кабины без душей для спортсменов. Все снаружи выглядит красиво ,например выложенные мостовые , как пройдет дождь ,вода по колено,машины плавают .Красиво выложенная страна не пригодная для жизни .Все кого переполняет гордость за свою страну,что же вы в эмиграции ,пора на Родину возвращаться ???

  • 13 фев 2014 12:49

    ==по заброшеным деревням === «Флинт считается исторической родиной американского автопрома. Отсюда пошел «Форд» и другие крупные автопроизводители. Сейчас это не город, это сотни заброшенных и полусгоревших одноэтажных домиков. В 2010 году здесь закрылся крупнейший автомобильный завод в США, на котором собирали «Бьюики». Oт предприятия осталась лишь гигантская бетонная площадка размером в три стадиона. Стены и металлические конструкции заводараспродали. Флинт, так же как и Детройт, считается самым опасным городом США. На тысячу жителей здесь случается 85 преступлений, для сравнения, в Москве на тысячу человек приходится 15 преступлений.
    Толедо — это некогда центр стекольной промышленности США. Находится в 200 километрах от Детройта. Любое стекло, установленное в американской машине, сделано здесь. Но упало производство машин — упала и стекольная промышленность.
    Прямо напротив колыбели американской демократии и самой первой столицы США Филадельфии (на другом берегу реки Делавер, между процветающими Нью-Йорком и Вашингтоном) находится еще один «чудесный» городок — Камден. После переноса производств в другие страны, где рабочая сила гораздо дешевле, Камден превратился, по сути, в город-призрак. Как пишут американские газеты, полицейские боятся туда заезжать даже днем.
    Ну что сказать — ситуация в США с моногородами примерно такая же, как и в России. Единственная разница: в России правительство тащит эти города-банкроты на себе, за счет налогоплательщиков. В Америке же капитализм жесткий. Никто никому не нужен.»

  • 13 фев 2014 12:37

    ========Я вот посидел, поразмышлял и понял, что радость эта со слезами на глазах. На Олимпиаду потрачено $ 50 миллиардов, что просто непостижимо. Наверняка третья часть этих денег разворована. Похоже на праздник собственных поминок =======Вот это как раз сегодня никого интересует. Россия-Сочи получила поручение МОК организовать Олимпиаду. Это сделано. И это дожно пройти и пока проходит максимально организовано. Все остальные проблемы останутся стране- хозяйке и она их вынуждена будет решать совершенно самостоятельно. Как??? Это никого уже не интересует. А сегодня Олимпиада и только!!!!!!!!

  • 13 фев 2014 08:39

    Мне конечно льстит что "мы" смогли такое воплотить в жизнь!! Но с другой стороны, столько денег угрохали... А порочи кто сейчас на срочную операцию для больного ребенка - откажут!! Вот что удивляет!! Шиковать и на показуха жить. - это мы можем а себя обеспечить самым необходимым нет!!!! Про смотрев сценарий я бы урезала до половины бюджет и уверяю вас все бы в него втиснулись !! А на другую половину просто обустроила дет. дома и дет. сады! Бюджетные а не частные за которые надо платить неимоверные деньги!!!! Эрнест молодец!!! Только почему ничего не сказали про ту нераскрытую снежинку о которой уже вторую неделю обсасывают все Еврпейские тв!! Ну да капля в море!!! Но все равно!!! Облом!!! Ну лично мне н понравилось и не технически а чисто как просто зрителю!!! Сюжет неинтересен! Кроме как балетное выступление все остальное не понравилось!!!

  • 13 фев 2014 07:54

    Я вот посидел, поразмышлял и понял, что радость эта со слезами на глазах. На Олимпиаду потрачено $ 50 миллиардов, что просто непостижимо. Наверняка третья часть этих денег разворована. Похоже на праздник собственных поминок по заброшеным деревням, по ужасной медицине, по умирающим в нищите пенсионерам, по беспризорным детям и по детям-инвалидам, по образованию, по уголовному праву, по совести. Остаётся вопрос: А что будет потом? Ведь на содержание этих построек нужны огромные деньги. Гордость за Россию у меня в крови. Но гордиться авантюрными проектами, ворами-чиновниками и бездарными правителями совесть не позволяет.

  • 13 фев 2014 04:23

    А я-человек практичный! Много элементов декораций были бессмысленными и безумно дорогими! Страшно подумать сколько ушло средств на все это!! Русские не могут без показухи даже если нищих пол страны!! Посмотрели и забыли, а бедному народу пояса подтягивать еще много лет вперед!!! Олимпиады помнятся медалями и успехами трудяг-спортсменов, а не этой фасадной мишурой!!!

  • 13 фев 2014 01:23

    Мягко сказать , что меня " удивляют" переживания за российские миллиарды , потраченные на замечательный спортивный праздник для всего Мира , в то время как родная страна "переживальщиков" тратит триллионы на оккупацию независимых стран и убийства мирных аборигенов при помощи дронов , риторически....

  • 13 фев 2014 01:09

    МногоУважаемая Катя=======Приятно удивило, что не пожалели денег и заказали всё самое лучшее у самых известных в этой области компаний разбросанных по всему миру, в том числе удивило что и российские компании заняли достойное место в этом параде высоких технологий. Также приятно удивило, что и российские и зарубежные специалисты, сделавшие это шоу были так доброжелательны друг к другу и за все время работы так хорошо подружились=======Меня давно не удивляет, что при закупке технологий я всегда преобретаю у любых компаний то, что сегодня есть наилучшее в мире. Меня никогда не удивляет что люди разных стран, как и я к ним, всегда доброжелательны друг к другу. Это не исключение, а давно правило. Причем, эта взаимная доброжелательность носит многосторонный характер. Например Американская Киноакадемия перенесла церемонию вручения Оскаров на Марта 2, потому что сейчас идут Олимпийские Игры. Даже не Игры в Сочи, а очередные Олимпийские Игры; или, сильнейшая в мире организация хоккея, NHL, на две недели приостановила проведение своих игр, дабы в них смогли принять участие все лучшие игроки планеты, , потому что сейчас идут Олимпийские Игры. Даже не Игры в Сочи, а очередные Олимпийские Игры. И таких примеров множество. ……..Меня, скорее, бы удивило и поразило обратное……

  • 13 фев 2014 00:51

    ========за олимпиаду в Ванкувере население до сих пор расплачивается и 100 долларами там не обошлось, хотя и была скромнее и средств затрачено на много меньше======= В другое время обязательно попросил жителей Ванкувера, которые есть на сайте детально рассказать, как они расплачиваются “до сих пор” за свою Олимпиаду. Но сегодня городу и миру совершенно все равно сколько денег потратили, сколько украли, и кто пилил. Все что нужно делать в эти дни это смотреть, cлушать, болеть и переживать. Имейте фан!!!!!

  • 12 фев 2014 20:12

    технологии задействованы хорошие Однако причем здесь Наташа Ростова- что, ещё кто-то до сих пор считает что Лев Толстой есть зеркало русской революции? Не это ведь было и есть главное в русском и российском народе. и концовка не понравилась- зачем это громадьё каких то лесов,строений- индустриализация могла быть показана куда лучше.
    Короче сценарий с идеологической точки зрения не написан патриотами плюс- много иностранцев задействовано- сколько страна будет теперь расплачиваться за это всё?

  • 12 фев 2014 17:56

    alexpotapov,если вы смотрите етvnet,значит вы тоже живёте не в россии......

  • 12 фев 2014 17:32

    с такими"бабкам" ещё и плохо бы сделали-вот это был бы позор,а так это нормально...в чём уникальность и гениальность???

  • 12 фев 2014 16:54

    :))) В самом начале ген.дир.Андрей Насоновский (в каске) ну оооочень похож на Сноудена. Сам фильм "про" не уступает трансляции. Только сейчас вдруг подумала,репетиции репетициями,но потом же все равно все в прямом эфире должно быть......Дааааа.....Спасибо ВСЕМ! Вы просто МОЛОДЦЫ!!!!

  • 12 фев 2014 16:39

    Нашла время и посмотрела этот замечательный фильм о подготовке шоу открытия олимпиады. Безумно интересно, особенно потрясла техническая сторона шоу.Очень советую сначала посмотреть, а потом писать комментарии. Всех нас ждут сюрпризы, напишу о том что потрясло меня. Не знала что за все отвечал Эрнст, он оказался исключительно талантливым организатором
    Такого не свойственного ему процесса, одно дело телевидение, другое дело шоу на стадионе. Эрнст молодец!!! Мое сердце принадлежит маленькой храброй девочке Лизе с потрясающе жизнерадостным лицом и такими замечательными глазами. Какой смелостью обладает малышка, которая летает над стадионом. Удивило то, что было так много декораций, многие из декораций я считала 3Д , а оказалось что это настоящие макеты, высокотехнологичные . Приятно удивило, что не пожалели денег и заказали всё самое лучшее у самых известных в этой области компаний разбросанных по всему миру, в том числе удивило что и российские компании заняли достойное место в этом параде высоких технологий. Также приятно удивило, что и российские и зарубежные специалисты, сделавшие это шоу были так доброжелательны друг к другу и за все время работы так хорошо подружились.
    Еще удивило, что почти готовый стадион пришлось перестраивать под шоу, тем самым удалось провести не только это шоу, но можно будет проводить потрясающие концерты, шоу в будущем, технологии просто потрясают. Раздвигающиеся полы, подземные лифты конструкции под крышей-все удивительное. Молодцы! Это на много лет вперед радости праздника спорта и любых международных соревнований, концертов.Хочется сказать спасибо всем участникам этого классного шоу. Спасибо !

  • 12 фев 2014 12:08

    === а спёрли то сколько?))))))=== переживаете, что не обломилось? ====вот оплачивать понты будет вся Россия по-ровну: по $100 с каждого, влкючяя младенцев==== за олимпиаду в Ванкувере население до сих пор расплачивается и 100 долларами там не обошлось, хотя и была скромнее и средств затрачено на много меньше... может "сперли" тоже? Спасибо россиянам за их работу, за то что смогли отстроить Сочи, устроить такой спортивный праздник, привлекая лучшие достижения и лучших специалистов со всего мира... РОССИЯ, ВПЕРЕД!!! Смотрите соревнования, болейте за любимых спортсменов, наслаждайтесь и отдыхайте душой...

  • 12 фев 2014 11:50

    ==все постановки иностранцы делали, а вы за Россию гордитесЬ== Гордились,гордимся,и будем гордиться ! За Россию! За ее людей! И за ее умение так работать с иностранцами,что ими тоже гордимся! "Там русский дух,там Русью пахнет!"(с)

  • 12 фев 2014 11:29

    РОССИЯ ВПЕРДЕ!!!! порадовали президента...... а спёрли то сколько?)))))) все постановки иностранцы делали, а вы за Россию гордитесЬ

  • 12 фев 2014 05:40

    ЗНАЙ НАШИХ !!!!!!!!СПАСИБО!!

  • 12 фев 2014 04:45

    Ну очень интересно...Молодцы!!! Больше сказать нечего, разве что послать некоторых ограниченных и безграмотных комментаторов в...места по месту принадлежности.

  • 12 фев 2014 01:05

    Низкий поклон всем кто был причастен к созданию ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕГО открытия Олимпиады!!! Уникальные люди=Уникальное представление!!!

  • 12 фев 2014 00:08

    Уважаемый тадфед!Вы правы. Нам в СССР досталась лапотная страна и туалеты были тогда только в больших городах да у богатых богатеев! А так - удовольствие на дворе.... А когда стали строить многоэтажные дома, тогда и за туалеты взялись. И строили не только в квартирах, но обеспокоились и об общественных туалетах в бойких местах на улицах. городов... Может я мало хожу по городу, но в Калгари туалет нужно искать в суперстор... заранее... Даже на остановках автобуса или трейна нигде нет даже надписи. информации. Наверное, у меня плохая информация.... Но "предмет" ситуации уж гочень... Я могу ошибаться, тк я этот вопрос решила по- своему Уверена, что и в Сочи вопрос РЕШЁН и одним из первых! Пока мне всё очень нравится там.Вот со звуком были проблеммы на открытии. Я просто тогда выключала и только смотрела. Это же ЗРЕЛИЩЕ. Восхищалась ЧЕЛОВЕКОМ и Землёй!
    Галя....

  • 11 фев 2014 23:53

    МОЛОДЦЫ!!!!

  • 11 фев 2014 23:13

    Отличное Шоу! Молодцы! А все недовольные Рашкой пусть валят к черту. Пусть еще потратят 50 или 100 лярдов на ифрастуктуру, а то все равно пропадут в нынешних трежарях.

  • ulu
    11 фев 2014 23:01

    To tatfed: Ой, да ладно. Вы, видимо, не очень знакомы с реднековой Америкой. Такие туалеты кое-где там тоже в обиходе. ))))
    А Россия молодец. Горжусь. Нет рая на земле, а в Америке как таковой тем более.

  • 11 фев 2014 21:35

    Надо было еще деревянную уборную показать которыми пользуеця пол России до сих пор как олицетворение нашей самобытности. В Голландии или Канаде такой декорации не изготовили бы : идеи бы её не понли бы. А самим сделат декорации- напряг !

  • 11 фев 2014 21:30

    МОЛОДЦЫ !!!!! ЗНАЙ НАШИХ !!!!!!!!

  • 11 фев 2014 21:29

    На понты денег не жалко ! Сколько ОТРАСЛЕЙ эконимики Росии могно было на эти деньги поднять из руин !Хотя о России в Москве думают меньше всего. Главное- чтобы в Москве жилось хорошо и снаружи быглядеть прилично. СА вот оплачибать понты будет вся Россия по-ровну: по $100 с каждого, влкючяя младенцев. Для москвича нормально , а для кого-то месячное довольствие или прнсия .Неважно как ивем! Важно как выглядим! На ето и последней рубахи не жалко.

  • 11 фев 2014 20:38

    МОЛОДЦЫ!!!! ГЕНИАЛЬНО!!!СЕРДЦЕ РАДУЕТСЯ И ДУША ГОРДИТСЯ!!!! СПАСИБО!!!!
    PS: Теперь из декораций нужно создать парк развлечений!)))))

  • 11 фев 2014 20:25

    Потрясающий фильм. Обрыдалась. Очень рекомендую посмотреть на то, каким трудом завоевано счастье. Поклон всем ---от мала до велика.

  • 11 фев 2014 20:23

    Супер! И в Канаде чувствуешь за Россию гордость! Удивляют лишь те журнашлюшки, которые кроме унитазов на Олимпиаде ничего не увидели!

  • 11 фев 2014 19:20

    Браво! Огромное спасибо!

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther