English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма, Военный

Ночные ласточки (Ночные ведьмы)

33 кадр 382 мин

Производство: Россия, 2013
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , Виктор Либеров, , , , , , , , , , Василина Сахнова, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Смотреть онлайн сериал "Ночные ласточки". Восьмого октября 1941 года Сталин подписал секретный приказ о формировании женских авиационных полков. В мировой практике таких соединений не было. 46-й Гвардейский бомбардировочный Таманский полк прошел боевой путь от Сальских степей и Дона до фашистской Германии. На ночных бомбардировщиках "По-2" отважные летчицы вместе со всеми частями Военно-Воздушных Сил наносили сокрушительные удары по врагу, разрушая переправы и оборонительные сооружения, уничтожая технику и живую силу противника. На истребителях и бомбардировщиках они, ни в чем не уступая мужчинам, громили врага. Фашисты прозвали летчиц "Ночными ведьмами". Полк совершил 24 тысячи боевых вылетов. В нем было 25 женщин - Героев Советского Союза.

Страница 1 из 1
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
31 янв 2013 22:30 Ночные ласточки. 8 серия 160 48 мин. 2013
31 янв 2013 21:30 Ночные ласточки. 7 серия 154 47 мин. 2013
30 янв 2013 22:30 Ночные ласточки. 6 серия 158 48 мин. 2013
30 янв 2013 21:30 Ночные ласточки. 5 серия 162 48 мин. 2013
29 янв 2013 22:30 Ночные ласточки. 4 серия 169 48 мин. 2013
29 янв 2013 21:30 Ночные ласточки. 3 серия 180 47 мин. 2013
28 янв 2013 22:30 Ночные ласточки. 2 серия 202 48 мин. 2013
28 янв 2013 21:30 Ночные ласточки. 1 серия 292 48 мин. 2013
Страница 1 из 1

Комментарии (113)

  • 08 окт 2013 00:12

    фильм напомил сериал "разведчицы", очень тематика похожа, кому понравился смотрите этот )))))))))))

  • 10 июл 2013 16:36

    не смотрела фильм, но Арнгольц просто обожаю! замечательная актриса!

  • 02 мар 2013 22:49

    Фильм не берёт за душу. Артисты-женщины бормочут свои роли, словно надоевший урок, в том числе и главная героиня. Видно, что военная специфика им непонятна и неинтересна. Они не вжились в роль, чего не допустили бы в советское время. Актёры-мужчины играют лучше, особенно Пашинин. Сценарист не знает специфики военного времени. Например, боевой офицер-полковник в первой серии позволяет себе бросить особисту гневные слова: "Что же, на конфликт нарываетесь?!" В то время, как все мы мы знаем из свидетельств военного времени, боевые офицеры и даже генералы прямо-таки дрожали перед особистами, которые могли их в любую минуту арестовать. То же, между прочим, происходит и в нынешней российской армии.

  • 02 мар 2013 10:00

    Елизавета Нилова для меня открытие. Думаю будет звезда покруче папы. А вот шутить, глядя этот фильм , совсем не хочется...

  • 01 мар 2013 16:23

    Обе Арнтгольц хороши. Молодые, красивые, талантливые. И не надо брызгать слюной только из-за того , что не все такие. Фильм хороший и о важном. К тому же осмелюсь заметить - НЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ. хотя и основан на реальных событиях.
    Все актёры на высоте.

  • 21 фев 2013 01:25

    для всех кому понравился этот фильм так же рекомендую "Баллада о бомбере"

  • 21 фев 2013 01:24
  • 20 фев 2013 15:49

    согластна арнтгольц снимается очень часто. сделай пластическую операцию.

  • 20 фев 2013 11:48

    фильм рассчитан на женскую аудиторию, фантастика.

  • 20 фев 2013 08:44

    фильм снят,что называется ради галочки.

  • 20 фев 2013 03:54

    фильм сделан очень примитивно.

  • 17 фев 2013 16:45

    Этот фильм – спекуляция, каких мало. Необычайно важную тему затронули авторы, но не сумели, а скорее, не захотели её раскрыть подобающим образом. Получилась халтура, причем непростительная. Актеры неплохи – очень милые девушки – но этого же мало, чтобы получился хороший фильм. Экранизация сюжетно бедна. Слаба работа режиссера, который просто, видимо, всеяден и «сокола от цапли не отличает». Вопиюще слаба работа сценариста, и это – главный недостаток фильма. Я совершенно согласна с sdopiro – «... ведь есть документальная кинохроника, киноархивы и прочее». Прочее – это и Интернет для получения глобальной информации и библиотеки для её детализации. Сохранились книги воспоминаний «ночных бомбардировщиц» Рокобольской, Кравцовой и др. об их фронтовой жизни, их воспоминания о погибших подругах. Казалось бы, читайте, используйте достоверный материал! Но работа с биографическими материалами заняла бы много времени на подготовку сценария, что не подходит нынешним российским кинематографистам, привычным к халтуре и профанации. Коль взялись за важную тему, так и работать над ней надо как это подобает профессионалам или не надо браться за нее вообще. Фильм получился неисторический, ничего толком о судьбе героинь неизвестно. (Только то, что у одной из них родители репрессированы.) А ведь они были очень интересные личности. Тема НКВД на фронте тоже очень важная и тоже вообщем-то «провалена». Зрители возмущаются: «... страшилки про нквд достали. ну нельзя же в каждый фильм их пихать, как не военный фильм, так обязательно мерзкие чекисты мочат правильных пацанов». НКВД-шник в фильме, конечно, сволочуга, но образ все-таки правдоподобный. Не мало таких было на фронте. В каждом боевом подразделении были командир и комиссар. У командира свои функции – организация военных действи, а комиссары – это представители органов, следившие за идеологическим порядком. Вероятно, во многих случаях так и происходило, как показано: многое разумное в действиях командира и солдат натыкалось и вынуждено было преодолевать противодействие со стороны представителей органов, а они по заведенному правилу всё искали «врагов народа». Но были и другие политкомиссары. Жаль, что нам их не показывают, нарушая историческую правду. boroda67 пишет: «... что действительно страшно – так это обгаженные могилы. Могилы политруков и офицеров НКВД...» Нет, обгаженных могил, честно говоря, я в данном фильме не увидела. А образ наглого молодого подлеца из этого, очень посредственного фильма, не может затмить известный в русской литературе благодаря поэту Борису Слуцкому образ другого политрука – лидера, Человека. Вот строчки из его стихов: «Я был политработником. Три года:/ Сорок второй и два еще потом, Политработа – трудная работа./ Работали её таким путем:/ Стою перед ширенгами неплотными,/ Рассеянными час назад в бою./ Перед голодными, перед холодными./ Голодный и холодный./ Так cтою./ Им хлеб не выдан, им патрон не додано,/ Который день поспать им не дают. / И я напоминаю им про Родину./ Молчат. Поют. И в новый бой идут.» Ведь и такое было! Сложная Россия страна. И делать хорошие исторические художественные фильмы тамошним киношникам еще учиться и учиться.

  • 15 фев 2013 22:22

    пашинин жалко смотрится, как всегда впрочим, портит кино.

  • 15 фев 2013 21:00

    Сделано непрофессионально.

  • 13 фев 2013 01:04

    Отличный фильм, всем советую смотреть 5++++++++++++++

  • 10 фев 2013 20:06

    Ув. shlajpak, я вкурсе. Достаточно кликнуть на имя актрисы, что бы посмотреть всю фильмографию с ее участием. Спасибо за ваше время.

  • 10 фев 2013 16:59

    кристи84

    Ночные ласточки (Ночные ведьмы) (2013) Беглец (2011)
    Еще не вечер (2010) Retrum (2010)
    Морские дьяволы 4 (2010) Правосудие волков (2009)
    Опергруппа (2009) Летучий отряд (2009)
    Ментовские войны 4 (2008) Соло для пистолета с оркестром (2008)
    Все смешалось в доме... (2006) Старшеклассники 2 (2006)
    вот все фильмы с ее участием!! наслаждайтесь!!

  • 07 фев 2013 23:36

    очень понравилась игра Елизаветы Ниловой (героиня Гали), красивая, хочется еще ее работу посмотреть.

  • 07 фев 2013 23:35

    хороший фильм. Жаль, что какой то незаконченный, я думала конец войны покажут. Так и не известно, девченки выжили или нет, дотянули ли... но я верю, что ДА!!!!!!!!!!!!! наши непобедимы!!!! ГИТЛЕР КАПУТ! интересно посмотреть, как у немцев все было, и машины хорошие и оружие намного круче нашего и много снарядов, и много людей, даже приборы ночного видения! только наши люди это мог, а не немец. Жаль, все это развалили, а так бы гордились на весь мир, а щас бардак, а не страна, очень жаль..... пусть земля им пухом, кто родину защищял в те проклятые года войны. а ведь есть еще ветераны войны, хоть и мало их совсем осталось.... единицы..... эх, жаль.....

  • 07 фев 2013 22:39

    экшн, экшн! интересная серия!

  • 07 фев 2013 20:09

    Ученье — вот чума; ученость — вот причина

  • 07 фев 2013 02:39

    криста, я вижу у нас одинаковые вкусы : )))))

  • 06 фев 2013 20:12

    какие мы LUCKY, что не жили в то ужасное время!! война, голод, трупы, немцы эти - ужас....

  • 06 фев 2013 14:59

    ===== И я тут ни при чем, что у Вас богатая фантазия...... ==== Да нет, с фатазией у меня бедно. У некоторых она богаче.когда выдают чужие мысли за свои. Скажу больше. Этот орден я видел у него на груди в День Победы. Это мой последний пост по поводу этого. P/S Не пойму.а причем здесь Ташкент?

  • 06 фев 2013 12:49

    ========Читайте внимательнее мой пост,он не был командиром роты,а принял командование в силу сложившихся обстоятельств. Я помню и имя и фамилию этого человека.но больше вам,как знатоку всего и вся.доказывать больше ничего не буду. Всех благ!======= Вы не можете доказывать, ибо нет их, доказательств. Не было такого человека ни в Ташкенте, ни в природе. Неясно зачем упорствовать. Вдруг через кучу десятилетий придумали, вспомнили и на этом сайтике эксклюзивно рассказали. И я тут ни при чем, что у Вас богатая фантазия......

  • 06 фев 2013 12:39

    2 ARON1== Где уж нам до храбрости! ==не знаю как Вам,мне так точно....простите если так болезненно это приняли к сердцу.Я сам "пасовал" в жизни,и очень много раз.После войны,в середине 90х,с друзьями радостно пилил бабло на Киевской бирже,торгуя"фуфловыми"ваучерами.Полагал ЧТО МНЕ ПОЛОЖЕНО!За некоторые свои поступки и решения мне стыдно.Я Вас ни в чём не виню.Кто я такой?Серж.

  • 06 фев 2013 12:28

    <СА драпала под предв.бездарей,трусов,бюрократов и лже патриотов.отдав 5 столиц Союзн.Республик на поругание фашистам> = правда ваша, но кто их поставил и как они попали в управление эти горе-командиры/коммиссары??? - ну это как говорится уже другая история..

  • 06 фев 2013 11:20


    === .На словах все мастаки связанаму педофилу в суде угрожать:Да я б тебя! Да ты бы у меня! Это когда тот в клетке...геройства тут нет,ну пару постиков САЛЮТ от женщин заполучить за "храбрость" разве что..Серж. === Ну разве можно рассказанный мной случай об изнасилованной девочке. сравнить с вашими тонкими намеками "кто воевал.тот поймет". Где уж нам до храбрости!

  • 06 фев 2013 11:06

    Днепр19==Простите великодушно. Вильнюс, Рига, Таллин, Киев, Минска, Кишинев. Похоже, шесть получается.==верная поправка.ШЕСТЬ.Я написал с памяти 5,но вспомнил про Кишенёв когда отправил..Не стал дополнять.сори.Хотя разрушен Кишенёв был не хуже Сталинграда.Его интенсивно и варварскии бомбили нацисты Люфтвафе,затем при отступлении взорвали центр уже Кр.Арм.Естественно,послевоенные притензии к друг другу о числе больших зверств..ну как обычно, "мясная разборка"между двумя людоедами....вот ссылочка прочтите===Сегодня мы поговорим о 1941 годе. Этот год ровно пополам делит дата 22-го июня. В той трагедии, которая обрушилась на страну во второй половине года, меркнет то, что было в первой половине, с одной стороны. А с другой стороны, исчезают все те проблемы, которые требуют, по крайней мере, внимания. Что за проблемы? Почему, собственно, это произошло? Как это произошло? И, в общем, до сих пор неясно, что именно произошло в 1941 году. Попробуем с этим разобраться. Наметим промежуточные рубежи.9 июля.Закончилось приграничное сражение – [Илл. 1] катастрофой. Красная армия на северо-западном центральном направлении отступила на 350–450 километров. Линия фронта проходит примерно по городам Пярну, Тарту, Нарва, Псков, Витебск, Орша, Могилев, Гомель, Кишинев. Немцы за неполных три недели захватили территорию, которая в три раза превышала ту, что они за соответствующее время захватили в Польше в сентябре 1939 года и в шесть раз больше была того, что немцы успели захватить во Франции во время своего наступления 1940 года. Это была катастрофа. Потери, которые понесла красная армия, не могут ни с чем сравниться. [Илл. 2] Мы потеряли 800 тысяч человек, а немцы только 80 тысяч. Мы потеряли почти 12 тысяч танков, немцы 350 танков. Мы потеряли, как минимум, 4000 самолетов, немцы 550 самолетов. Это была не просто катастрофа, это был разгром. Весь первый эшелон Красной армии, а это почти 170 дивизий, был или разгромлен, как северо-западный фронт, или уничтожен, как западный фронт, или понес такие потери, как юго-западный, потерявший 4000 танков и превратившийся в небоеспособное соединение. Если учесть, что немцы на юго-западе потеряли даже к 1 сентября всего 190 танков, возникает вопрос – как так получилось? Но пойдем пока дальше.==Сори,дальше мы не пойдём...я понимаю что Вы понимаете к чему был мой первый пост.И прошу учесть-это ТОЛЬКО НА одном УЧАСТКЕ ФРОНТА, ПОДОБНАЯ КАРТИНА КАК ВЫ ЗНАЕТЕ БЫЛА НА ВСЕХ ФРОНТАХ.С ув.Серж.

  • 06 фев 2013 00:02

    почему многие говорят, что Арнтгольц играет везде одинаково? а вы не заметили, что у нее похожие роли, просто!!!! играет она супер, у нее очень боевой характер, по этому ее восновном и берут на такие роли а не ее сестру близнеца, та играет более мягкие роли...

  • 05 фев 2013 22:47

    === Это мл. лейтенант есть комроты назавтра после училища?????......... Вы то сами в это верите....... Впрочем, предлагаю мировую: Вы больше не настаиваите, что факт награждения имел место быть, я не настаиваю, что этот ташкентский ордено- суворовец ---есть чистая придумка. Согласен даже по умолчанию...... заранее спасибо. ======= Читайте внимательнее мой пост,он не был командиром роты,а принял командование в силу сложившихся обстоятельств. Я помню и имя и фамилию этого человека.но больше вам,как знатоку всего и вся.доказывать больше ничего не буду. Всех благ!

  • 05 фев 2013 21:23

    Ув Серж =========СА драпала под предв.бездарей,трусов,бюрократов и лже патриотов.отдав 5 столиц Союзн.Республик на поругание фашистам=======Простите великодушно. Вильнюс, Рига, Таллин, Киев, Минска, Кишинев. Похоже, шесть получается.

  • 05 фев 2013 21:11

    тем кому не нравится, идите смотрите документальное кино, а не художествненное. зачем столко негатива..... хм нашим всегда так, лижбы поворчать//// естли бы это кино было бы очень тяжелым, то никто бы его не смотрел, в жизни итак хватает негативных эмоций...

  • 05 фев 2013 20:11

    Ув Salem======проститутки, между прочим, когда " зовет отчизна нас" ведут себя вполне по- геройски======Мой квортер к Вашему доллару. Так же есть ПО ТЕМЕ возможность посмотреть на мировой шедевр “Le soldatesse” Франция, Италия, Германия (ФРГ), Югославия, 1965, Валерио Дзурлини (Италия). Перевод оригинального названия — «Солдатские девки».Cлавный советский прокат переименовал емких «Солдатесс» в типовую безличность: «Они шли за солдатами».Помните??? Но на сайте, правда, фильм называется еще глупее “Они шли за солдатами (Солдатки)” (????) Очень рекомендую всем посмотреть.

  • 05 фев 2013 19:54

    ======== орденом Суворова III степени могут также награждаться командиры рот: За организацию боя и инициативу в выборе момента для смелой и стремительной атаки превосходящего по силе противника и уничтожение его; === Вот за это,видимо его и наградили========Это мл. лейтенант есть комроты назавтра после училища?????......... Вы то сами в это верите....... Впрочем, предлагаю мировую: Вы больше не настаиваите, что факт награждения имел место быть, я не настаиваю, что этот ташкентский ордено- суворовец ---есть чистая придумка. Согласен даже по умолчанию...... заранее спасибо.

  • 05 фев 2013 19:30

    ==Ув. Серж,== а проститутки, между прочим, когда " зовет отчизна нас" ведут себя вполне по- геройски. На сайте есть китайский фильм
    " Цветы войны", там как раз речь о падших женщинах в экстримальных военных условиях. И вы правы, уже сколько лет Путин у власти, и ему грех жаловаться на цены на нефть, а всё демократы во всем виноваты. На самом деле надо зрить в корень, а в корне находится большевистское отродье, (не будем называть имена), вот оно- то во всем и виновато.Sorry everybody, что не совсем по теме фильма.

  • 05 фев 2013 19:00

    Орденом Суворова III степени награждались командиры полков, батальонов и начальники штабов полков. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 февраля 1943 года (статья 4) установлено (в дополнение к статуту ордена Суворова), что орденом Суворова III степени могут также награждаться командиры рот:

    За организацию боя и инициативу в выборе момента для смелой и стремительной атаки превосходящего по силе противника и уничтожение его;
    === Вот за это,видимо его и наградили ===

  • 05 фев 2013 18:38

    чему все удивляютца. бюджет маленький консультантов уже давно нет . артисты и режисёр про войну читали книги и кино смотрели(если смотрели),да и то под редакцией компартии ссср. и чем дальше тем будет хуже с фильмами на военную тематику. не нравится не смотрите

  • 05 фев 2013 17:12

    ==а вот нынешние демократы довели страну до того, что девочки идут в проститутки, чтоб прокормить соих близких, а мальчики идут в бандиты.==Ув.liliatokareva.Почему во множественном числе(демократы)?Власть в России принадлежит только одному человеку!Стало быть ни о какой демократии речь идти не может..Да и к чему "привязывать" кто лучше,проститутки с бандитами и 17 девочки которые лезли в самолёты пытаясь остановить немцев т.к СА драпала под предв.бездарей,трусов,бюрократов и лже патриотов.отдав 5 столиц Союзн.Республик на поругание фашистам.Как раз речь то и шла не о девочках погибших -они герои,без комментариев! Я с самого начала писал что на их могилах нужно просить прощения день и ночь...Вы видимо пропустили...не важно.Критика была в адрес тех кто такое допустил.Но как обычно всё перевернули с ног на голову тут это часто.. удачи Вам...Серж.

  • 05 фев 2013 17:11

    УВ Серж=======Какие комуняки погнали этих девушек на фронт?! Кто заставил Матросова закрыть грудью амбразуру дзота,кто заставил Гастелло напрвить свой пылающий самолет на колонну танков,кто заставил Талалихина мовершить ночной таран в небе? Комуняки======= Читаю я этот вызубренный за десятилетия лозунг и в который раз вспоминаю прямо по поводу песню Островского- Шаферана «Мальчишки” : ” Мальчишки, мальчишки вы первые кинулись в бой, Мальчишки, мальчишки СТРАНУ ЗАСЛОНИЛИ СОБОЙ.”===== иметь 10 мил.Армию и трёхкратное превосходство в технике которую благополучно отдавали противнику,и сдавались в плен миллионами,и в это самое время садить 17 лет.девочек детей за гашетки пулемётов и посылать в пекло – ЗАПАДЛО======= так что же это была за страна такая, жестоковыйная к своим людям и этой жестокостью уже который век гордится??

  • 05 фев 2013 16:56

    =======Оказалось.что этот парень награжден орденом Суворова.====== Орденом Суворова награждались командиры Красной Армии за выдающиеся успехи в деле управления войсками====== Это на линии фронта в горячке могли ошибиться. А писари наградных отделов сидели в тепле в штабах. Там ошибок не бывало…..Ежели считать что это правда, в таком разе мл.лейтенанта, награжденного орденом Суворова должна была бы знать вся страна, или, по меньшей мере, весь Ташкент. Бывшие ташкентцы, отзовитесь, кто помнит о таком…. Имечко скажите…….

  • 05 фев 2013 16:14

    === но эти девочки стали героями ими гордилась вся страна, а вот нынешние демократы довели страну до того, что девочки идут в проститутки, чтоб прокормить соих близких, а мальчики идут в бандиты. И что лучше? ======= Полностью с вами согласен. Но.к сожалению. обсуждение фильма переходит в другую плоскость,а именно охаивание тех,кто отдал свои жизни во имя Победы. Но ведь это не вычеркнешь из истории.

  • 05 фев 2013 15:15

    Я не понимаю зачем выдумывать отсебятину на смех людям, когда есть масса реальных воспоминаний о той войне. Почему не хотят сниматьтого, что действительго было. Кто то тут сказал, что комуняки довели страну до отправки девочек на убой, но эти девочки стали героями ими гордилась вся страна, а вот нынешние демократы довели страну до того, что девочки идут в проститутки, чтоб прокормить соих близких, а мальчики идут в бандиты. И что лучше?
    Моя оценка фильму 3

  • 04 фев 2013 20:09

    Общая численность ЦА'АЛ – до 200,000 срочная служба и порядка 450,000 – резервисты. По закону все граждане Израиля, включая имеющих двойное гражданство и проживающих в другой стране, а также все постоянно проживающие на территории государства, по достижении 18 лет ПОДЛЕЖАТ ПРИЗЫВУ на службу в ЦА'АЛ. Срок срочной службы 36 месяцев, для женщин — 24 месяца. Таков Закон. Моя дочка, приехав в Израиль в 27, добровольно пошла в АОИ. На сайте есть израильский фильм “Недалеко от дома” 2005, в котором как раз рассказывается о службе в АОИ девушек…..В 8-миллионом Израиле по определению не может быть 10-миллионной армии

  • 04 фев 2013 18:05

    //Интересно-какие комуняки их туда запихали?// советую читать внимательно пост,если собрались отвечать.У Израиля не было 10 миллионной Армии.Я НАПИСАЛ что иметь 10 мил.Армию и трёхкратное превосходство в технике которую благополучно отдавали противнику,и сдавались в плен миллионами,и в это самое время садить 17 лет.девочек детей за гашетки пулемётов и посылать в пекло - ЗАПАДЛО!Это моё мнение,а ваше удивляется.Напр.я тоже многому удивляюсь,и красным медалям и золотым дипломам,хотя слукавил - не удивляюсь.так что тут кто как понимает вопрос...Я бы например никогда не бросил Родину за свободу которой СРАЖАЛСЯ и погиб мой отец и его два брата. Вы бросили...так что нам по этому поводу копья ломать....?? дело частное...,и личное.На словах все мастаки связанаму педофилу в суде угрожать:Да я б тебя! Да ты бы у меня! Это когда тот в клетке...геройства тут нет,ну пару постиков САЛЮТ от женщин заполучить за "храбрость" разве что..Серж.

  • 04 фев 2013 15:31

    Дорогой Арон! Долго думал над твоим вопросом === /// Почему армии США и Израиля.несмотря на (минимум) 10-и кратное првосходство в военной технике, имеет в своих рядах женщин? Интересно-какие комуняки их туда запихали?/// === Если Вы сами исключаете влияние на это процесс "коммуняк", то ничего другого на ум не приходит, как ЭМАНСИПАЦИЯ, СЭР!

  • 04 фев 2013 01:12

    Президент США Барак Обама заявил, что без колебания отдаст приказ по отправке женщин-военнослужащих на поле боя в связи с отменой Пентагоном запрета на их участие в боевых операциях.

    "На практике женщины (уже) участвуют в боевых операциях, - сказал он в воскресном интервью телекомпании CBS. - Когда они находятся в районе боевых действий в таких местах, как Ирак и Афганистан, они уязвимы, они получают ранения, и их убивают". Тем не менее глава администрации считает решение Пентагона правильным, поскольку оно призвано "расширить возможности для женщин", передает ИТАР-ТАСС.

    Как заметил Обама, ему приходится встречаться с удивительными представительницами прекрасного пола в военной форме, которые, по его словам, "могут делать все, что могут делать мужчины, и (даже) больше".

    Президент впервые публично высказался на эту тему. В конце прошлого месяца министр обороны Леон Панетта объявил об отмене запрета на участие женщин в боевых операциях сухопутных войск США, в том числе в составе элитных подразделений спецназа.

    "Цель, которую преследует министерство (обороны), отменяя данное правило, - это обеспечить выполнение миссии силами наиболее квалифицированных и способных людей, независимо от их пола", - подчеркнул глава военного ведомства.

    Запрет на участие женщин в наземных боевых операциях действовал с 1994 года и теперь полностью отменяется по рекомендации Комитета начальника штабов вооруженных сил (КНШ) США. Минобороны и КНШ объясняют необходимость нововведений "изменениями в динамике современного боя".

    Сейчас из 1,4 млн американских военнослужащих женщины составляют 14 процентов, или около 200 тысяч. Более 37 тысяч из них - офицеры.

    За время операций США в Ираке и Афганистане туда были направлены 280 тысяч американских женщин-военнослужащих. 152 из них погибли. Всего США потеряли в Ираке и Афганистане свыше 6,6 тысячи человек.

  • 03 фев 2013 23:31

    === Страна обязана помнить как комуняки довели нацию до уровня посыла девочек под убой,имея 3 х кратное превосходство в живой силе,и минимум 2х кратное в технике.Да ещё напичкав лозунгами с комсомола,мол-это Родина мать зовет! ======= Читая посты наших соотечественников.я всегда думаю о том.если еще на земле еще такая нация,которая так пинает и плюёт на свою,пусть бывшую,но Родину. ((( Да.именно Родина-мать объеденила все национальности и несмотря ни на какие трудности-победила фашизм. И люди.которые обязаны своей жизнью тем.которые отдали свои во имя Победы - плюют на их память. Какие комуняки погнали этих девушек на фронт?! Кто заставил Матросова закрыть грудью амбразуру дзота,кто заставил Гастелло напрвить свой пылающий самолет на колонну танков,кто заставил Талалихина мовершить ночной таран в небе? Комуняки? Нет.эта была народная война,а народ невозможно победить. А вот и у меня вопрос. Почему армии США и Израиля.несмотря на (минимум) 10-и кратное првосходство в военной технике, имеет в своих рядах женщин? Интересно-какие комуняки их туда запихали?

  • 02 фев 2013 22:19

    "Четыре танкиста и собака " , все же ближе были к исторической реальности , как мне показалось...

  • 02 фев 2013 19:29

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther