English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеПередачи > Социальные, психологические, Информационные, Политические

Hard Day's Night

Дождь 12793 мин

Производство: Россия, 2012-2018

Центральное Интернет ТВ представляет цикл передач "Hard Day's Night". Каждый выпуск - это новый гость, это самые интересные политики и бизнесмены. Мы не устраиваем гостю пресс-конференцию- мы общаемся на темы, которые интересны ему и важны нам. Принимают собеседника ведущий Михаил Зыгарь и четыре журналиста. Трое из них - представители нашего постоянного журналистского пула.


‹‹ Предыдущая 1 2 3 Следующая ››
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
21 авг 2018 21:15 Hard Day's Night. Михаил Ходорковский 0 58 мин. 2018
24 июл 2018 21:00 Hard Day's Night. Дмитрий Зимин 13 50 мин. 2018
10 июл 2018 21:00 Hard Day's Night. Александр Акопов 12 64 мин. 2018
04 июл 2018 21:00 Hard Day's Night. Павел Колобков 6 64 мин. 2018
03 июл 2018 21:00 Hard Day's Night. Андрей Малахов 25 81 мин. 2018
19 июн 2018 21:00 Hard Day's Night. Антон Красовский 15 58 мин. 2018
05 июн 2018 21:00 Hard Day's Night. Ксения Собчак 23 63 мин. 2018
30 май 2018 21:00 Hard Day's Night. Генри Резник 21 59 мин. 2018
21 май 2018 21:15 Hard Day's Night. Владимир Познер 29 60 мин. 2018
08 май 2018 22:30 Hard Day's Night. Андрей Колесников 15 70 мин. 2018
17 апр 2018 21:00 Hard Day's Night. Елена Малышева 16 76 мин. 2018
10 апр 2018 21:00 Hard Day's Night. Дмитрий Гудков 12 67 мин. 2018
03 апр 2018 21:00 Hard Day's Night. "Страна надела сапоги" 17 60 мин. 2018
29 мар 2018 21:00 Hard Day's Night. Антон Силуанов 17 69 мин. 2018
27 мар 2018 21:00 Hard Day's Night. Алексей Венедиктов 41 57 мин. 2018
13 мар 2018 21:00 Hard Day's Night. Александр Филиппенко 16 56 мин. 2018
06 мар 2018 21:00 Hard Day's Night. Давид Якобашвили 11 63 мин. 2018
27 фев 2018 21:00 Hard Day's Night. Алексей Герман 16 44 мин. 2018
22 фев 2018 16:00 Hard Day's Night. Владимир Жириновский 18 60 мин. 2018
20 фев 2018 21:00 Hard Day's Night. Павел Грудинин 15 64 мин. 2018
13 фев 2018 22:00 Hard day's night. Людмила Улицкая 25 53 мин. 2018
09 фев 2018 21:00 Hard Day's Night. Сергей Шаргунов 10 51 мин. 2018
30 янв 2018 22:00 Hard Day's Night. Карен Шахназаров 4 64 мин. 2018
16 янв 2018 21:00 Hard Day's Night. Владимир Сунгоркин 12 53 мин. 2018
19 дек 2017 21:00 Hard Day's Night. Григорий Явлинский 17 68 мин. 2017
05 дек 2017 21:00 Hard Day's Night. Борис Титов 9 66 мин. 2017
04 дек 2017 21:00 Hard Day's Night. Ксения Собчак 43 80 мин. 2017
21 ноя 2017 21:00 Hard Day's Night. Виталий Манский 19 53 мин. 2017
14 ноя 2017 14:50 Hard Day's Night. Татьяна Голикова 9 53 мин. 2017
02 ноя 2017 21:00 Hard Day's Night. Тина Канделаки 23 66 мин. 2017
31 окт 2017 21:00 Hard Day's Night. Алексей Учитель 15 54 мин. 2017
24 окт 2017 21:00 Hard Day's Night. Виталий Шкляров 12 50 мин. 2017
17 окт 2017 21:00 Hard Day's Night. Сергей Минаев 18 67 мин. 2017
10 окт 2017 21:00 Hard Day's Night. Сергей Соловьев 17 57 мин. 2017
03 окт 2017 21:10 Hard Day's Night. Михаил Ефремов 32 54 мин. 2017
27 сен 2017 22:00 Hard Day's Night. Леонид Парфенов 38 59 мин. 2017
21 сен 2017 22:00 Hard Day's Night. Сергей Кузнецов 8 47 мин. 2017
12 сен 2017 22:15 Hard Day's Night. Александр Лебедев 16 59 мин. 2017
05 сен 2017 22:15 Hard Day's Night. Владимир Войнович 26 53 мин. 2017
29 авг 2017 22:10 Hard Day's Night. Роман Баданин 12 57 мин. 2017
22 авг 2017 22:15 Hard Day's Night. Александр Любимов 20 51 мин. 2017
15 авг 2017 16:00 Hard Day's Night. Сергей Удальцов 14 53 мин. 2017
08 авг 2017 22:10 Hard Day's Night. Алексей Венедиктов 31 62 мин. 2017
01 авг 2017 22:15 Hard Day's Night. Тамара Морщакова 13 55 мин. 2017
14 июл 2017 14:00 Hard Day's Night. Сергей Шнуров 19 57 мин. 2017
27 июн 2017 22:00 Hard Day's Night. Александр Хлопонин 14 49 мин. 2017
20 июн 2017 22:15 Hard Day's Night. Александр Роднянский 14 54 мин. 2017
13 июн 2017 22:15 Hard Day's Night. Юрий Пивоваров 16 53 мин. 2017
06 июн 2017 22:15 Hard Day's Night. Константин Богомолов 18 56 мин. 2017
30 май 2017 22:15 Hard Day's Night. Ирина Прохорова 13 60 мин. 2017
23 май 2017 22:15 Hard Day's Night. Марат Хуснуллин 9 59 мин. 2017
16 май 2017 22:15 Hard Day's Night. Алексей Шапошников 8 61 мин. 2017
04 май 2017 17:35 Hard day's night. Николай Сванидзе 18 51 мин. 2017
18 апр 2017 22:10 Hard Day's Night. Юлий Гусман 18 63 мин. 2017
11 апр 2017 22:15 Hard Day's Night. Мария Захарова 18 57 мин. 2017
28 мар 2017 22:10 Hard day's night. Илья Новиков 19 56 мин. 2017
21 мар 2017 22:10 Hard day's night. Владимир Легойда 7 62 мин. 2017
14 мар 2017 22:10 Hard day's night. Михаил Дегтярев 8 58 мин. 2017
28 фев 2017 22:10 Hard day's night. Людмила Улицкая 20 55 мин. 2017
21 фев 2017 22:10 Hard day's night. Валерий Газзаев 7 48 мин. 2017
15 фев 2017 20:00 Hard day's night. Татьяна Москалькова 8 51 мин. 2017
07 фев 2017 22:10 Hard day's night. Федор Бондарчук 21 58 мин. 2017
31 янв 2017 22:15 Hard day's night. Даниил Строяковский 9 61 мин. 2017
24 янв 2017 22:15 Hard day's night. Олег Морозов 9 50 мин. 2017
10 янв 2017 22:10 Hard day's night. Виктор Ерофеев 17 52 мин. 2017
29 дек 2016 22:00 Hard day's night. Геннадий Онищенко 5 53 мин. 2016
27 дек 2016 22:10 Hard day's night. Михаил Задорнов 20 54 мин. 2016
20 дек 2016 22:10 Hard day's night. Зельфира Трегулова 8 62 мин. 2016
06 дек 2016 22:10 Hard day's night. Леонид Богуславский 11 62 мин. 2016
30 ноя 2016 20:00 Hard day's night. Михаил Слипенчук 9 55 мин. 2016
22 ноя 2016 22:10 Hard day's night. Берл Лазар 12 45 мин. 2016
08 ноя 2016 22:00 Hard day's night. Владимир Мельников 9 51 мин. 2016
01 ноя 2016 22:10 Hard day's night. Алексей Навальный 34 69 мин. 2016
18 окт 2016 22:10 Hard day's night. Маша Гессен 18 58 мин. 2016
11 окт 2016 22:10 Hard day's night. Андрей Быстрицкий 9 61 мин. 2016
04 окт 2016 22:10 Hard day's night. Алексей Мизгирев 9 58 мин. 2016
20 сен 2016 22:00 Hard day's night. Олег Митволь 12 61 мин. 2016
06 сен 2016 22:10 Hard day's night. Владимир Евтушенков 12 61 мин. 2016
30 авг 2016 22:10 Hard day's night. Михаил Федотов 11 61 мин. 2016
25 авг 2016 22:10 Hard day's night. Юнус-бек Евкуров 2 71 мин. 2016
16 авг 2016 22:00 Hard day's night. Эдуард Сагалаев 14 62 мин. 2016
19 июл 2016 22:10 Hard day's night. Юрий Семин 17 57 мин. 2016
12 июл 2016 22:10 Hard Day's night. Евгений Бунимович 14 60 мин. 2016
05 июл 2016 22:10 Hard Day's night. Григорий Явлинский 22 56 мин. 2016
28 июн 2016 22:00 Hard Day's Night. Виктор Шендерович 44 51 мин. 2016
21 июн 2016 22:00 Hard Day's night. Алла Демидова 23 54 мин. 2016
14 июн 2016 22:10 Hard Day's Night. Владимир Войнович 22 54 мин. 2016
07 июн 2016 22:10 Hard day's night. Хуберт Зайпель 12 57 мин. 2016
31 май 2016 22:10 Hard day's night. Юрий Шевчук 22 48 мин. 2016
24 май 2016 22:10 Hard day's night. Василий Вакуленко (Баста) 11 54 мин. 2016
17 май 2016 22:10 Hard day's night. Демьян Кудрявцев 13 55 мин. 2016
26 апр 2016 22:10 Hard day's night. Алексей Волин 13 58 мин. 2016
12 апр 2016 22:10 Hard day's night. Илья Авербух 16 54 мин. 2016
05 апр 2016 22:10 Hard day's night. Юрий Лоза 14 52 мин. 2016
22 мар 2016 22:10 Hard day's night. Алексей Филатов 11 57 мин. 2016
15 мар 2016 22:10 Hard day's night. Александр Роднянский 18 51 мин. 2016
01 мар 2016 22:10 Hard day's night. Евгения Альбац 31 57 мин. 2016
16 фев 2016 22:10 Hard day's night. Николай Злобин 25 58 мин. 2016
09 фев 2016 22:10 Hard day's night. Евгений Ясин 16 46 мин. 2016
02 фев 2016 22:10 Hard day's night. Владимир Познер 45 55 мин. 2016

‹‹ Предыдущая 1 2 3 Следующая ››

Комментарии (141)

  • 14 июл 2018 14:32

    такое впечатление что прослушала РТ

  • 07 июл 2018 11:53

    босоногий мальчик это нечто похожее на персонаж Гоголя по имени Хлестаков, который никогда не произнесет фразу <не вините зеркало коли рожа крива> или <над кем смеетесь - вы над собой смеетесь>

  • 04 июл 2018 23:54

    Андрюшенька, от скромности ты не умрешь.

  • 04 июл 2018 19:48

    Серьезно? Малахов на Дожде?
    Очень любопытно - но больше половины выдержать трудно. Все предсказуемо: самая для Малахова интересная тема: как его обидели на Первом ("я оставил намоленное время"), которому он, бывший мальчик, разносивший кофе, отдал 25 лет - на эту тему сползали все ответы, когда вопросы касались политических воззрений, цензуры и самоцензуры ("главное - сколько времени ты потратишь на человека - и какой выхлоп ты получишь") или сочувствия героям передачи - этот вопрос заставил задуматься, и ответ был неожиданным: "Я всегда держу обещание не рассказывать о чем-то, если я его дал".
    Как о чем-то важном Малахов рассказывал о последней передаче: наконец-то определили, кто от кого родил...
    Но апогеем для меня было высказывание: "Я провел расследование (и это, кстати, интересная тема для репортажа) и выяснил, что люди, которые получают статуэтку ТЭФИ и берут ее в руки - у них кто-нибудь умирает в этот год. Можете проверить". No comment.

  • 08 май 2018 16:34

    Вот господин вино 4 написал или простите написала искренний доброжелательный а хоче добавить умный и очень очень талантливый актёр Михаил вы должны себя беречь потому что ваше присутствие в любом фильме вносит то что ни одному но может ещё двум трём актерам присуще и вы всегда привносите в любую вашу роль несравнимуюю ни с кем индивидуальность будьте здоровы и продолжайте радовать нас в наше непростое время рита

  • 21 апр 2018 16:39

    очень разочаровала эта <умная женщина>---молодцы ребята, что выдержали эту ханжу

  • 03 апр 2018 23:37

    УБЕДИТЕЛЕН в своих взглядах!

  • 03 апр 2018 21:26

    Мэр /пока еще/ Екатеринбурга с 2013г. Евгений Ройзман, говоря о разнице между выборами 2012 и 2018:“Страна надела сапоги”. Эти шесть лет позволили Системе при массовом пофигизме населения пустить такие корни, что выкорчевать уже не удастся. Назначают мэров или избирают? С 2011г. происходило ограничение выборности мэров в регионах. Стало обычным явлением назначение их волей Кремля. Сейчас, говорят (ключевое слово!), появилась возможность возвращения прямых выборов глав городов. Многие регионы стремятся вернуть такую возможность. Но если послушать этого человека, то становится очевидным, что песенка его спета. Об этом и Парфенов говорит в выпуске #7 “Парфенона”. Неосуществимая уже мечта: губернатор к.л. региона Борис Немцов и градоначальник города в регионе его соратник Евгений Ройзман - задавали бы тон всей России... Была бы надежда. Про “шведов под Полтавой” великолепно сказал в финальной части передачи.

  • 30 мар 2018 11:16

    блестящий анализ!

  • 25 фев 2018 20:42

    Ну, что тут скажешь, это я попала, конечно - посмотрела в прямом эфире дискуссию с этим субъектом. Любопытный персонаж, этот Грудинин: "спорит до исступления, что оценка истории, не совпадающая с его оценкой - неправильная." Всех перебивает, уводит темы в сторону, чтобы не отвечать на прямые вопросы. Ископаемый сталинист. Набившая оскомину "песенка": Сталин - лучший лидер России за последние 100 лет. <Бесплатная медицина>, <бесплатное образование>. Родителям в Москве дали <бесплатную квартиру>. Остается пожелать <товарищу>, что <квартира> не за "заслуги" определенного свойства перед "партией и правительством". Как пишет один очень честный и умный человек:"Мы все, выросшие в России - внуки жертв и палачей. Все абсолютно, все, без исключения. В вашей семье не было жертв? Значит были палачи. Не было палачей? Значит были жертвы. Не было ни жертв, ни палачей? Значит есть тайны." /Не только в России, но и на задворках империи, в республиках тоже/. Он же пишет:"И самая большая проблема заключается в том, что мы совершаем БОЛЬШУЮ ОШИБКУ, не признавая преступлений прошлого. Мы делаем вид, что ничего не было." Пишет об этом Владимир Яковлев, основатель газеты "Коммерсант" и проекта "Сноб" – сын Егора Яковлева, редактора «Московских новостей» в годы перестройки. И этот человек делает труднейшее признание в своей жизни: "Очень честное признание. «То, чего мы не знаем, продолжает влиять на нас» (8 сентября, 2016). Меня назвали в честь деда. Мой дед, Владимир Яковлев, был убийца, кровавый палач, чекист. Среди многих его жертв были и его собственные родители. Своего отца дед расстрелял за спекуляцию. Его мать, моя прабабушка,узнав об этом, повесилась. Мои самые счастливые детские воспоминания связаны со старой, просторной квартирой на Новокузецкой, которой в нашей семье очень гордились. Эта квартира, как я узнал позже, была не куплена и не построена, а реквизирована - то есть силой отобрана - у богатой замоскворецкой купеческой семьи. Я помню старый резной буфет, в который я лазал за вареньем. И большой уютный диван, на котором мы с бабушкой по вечерам, укутавшись пледом, читали сказки. И два огромных кожаных кресла, которыми, по семейной традиции, пользовались только для самых важных разговоров. Как я узнал позже, моя бабушка, которую я очень любил, большую часть жизни успешно проработала профессиональным агентом-провокатором. Урожденная дворянка, она пользовалась своим происхождением, чтобы налаживать связи и провоцировать знакомых на откровенность. По результатам бесед писала служебные донесения. Диван, на котором я слушал сказки, и кресла, и буфет, и всю остальную мебель в квартире дед с бабушкой не покупали. Они просто выбрали их для себя на специальном складе, куда доставлялось имущество из квартир растрелянных москвичей. С этого склада чекисты бесплатно обставляли свои квартиры. Под тонкой пленкой неведения, мои счастливые детские воспоминания пропитаны духом грабежей, убийств, насилия и предательства. Пропитаны кровью... ... Важно - осознаем ли мы, до какой степени наши сегодняшние личные страхи, личное ощущение внешней угрозы - в реальности являются лишь призраками прошлого, существование которого мы так боимся признать?... … В 19-ом, в разруху и голод, мой дед-убийца умирал от чахотки. Спас его от смерти Феликс Дзержинский, который приволок откуда-то, скорее всего с очередного “специального” склада, ящик французских сардин в масле. Дед питался ими месяц и, только благодаря этому, остался жив. Означает ли это, что я своей жизнью обязан Дзержинскому? И, если да, то как с этим жить? Владимир Яковлев - СЫН и внук подлецов-коммунистов: откровенно,честно и с болью." == Я выделила слово <сын> неспроста: это странно, что и отца своего, Егора Яковлева он причислил к подлецам коммунистам, а тот, как известно еще в 1991 году вышел из КПСС и считался прогрессивным журналистом?! "Значит, есть тайны"?

  • 24 фев 2018 13:58

    У Жириновского появились и заметно усилились тики - навязчивые движения. Которые являются побочным эффектом некоторых препаратов.
    Не стоит делать диагностику характера по тикам.
    Достаточно сказать , что , скажем, после 60 лет , риск получить тики увеличивается у многих.

  • 24 фев 2018 09:06

    Язык телодвижений и жестов выдаёт человеческие мысли и состояние гораздо точнее чем слова. Это прежде всего жесты, связанные с прикосновением рук к лицу: попытка в любой форме перекрыть руками рот, что и делает Жириновский каждую секунду. Эти жесты обозначают сомнение, неуверенность, вранье или преувеличение реального факта. Это азбука. Мы не верим словам. Мы чувствуем фальш через язык телодвижений и жестов и считываем их на бессознательном уровне. Не научиться этому за столько лет в политике просто даже странно.

  • 23 фев 2018 00:35

    Жириновский был на чужой территории, сто раз вытирал свой нос рукой, страшно на это смотреть!!! Извивался как мог , но очень плохо!!! Нервничал и плохо аргументировал.. Ведущие просто супер !!!!! Спасибо !

  • 22 фев 2018 22:55

    ДА, согласна с "Kamsamolka".Мы говорили в юности:"За чужой счет, хоть керосин".

  • 22 фев 2018 21:35

    Думаете, болезнь прогрессирует?))))))) lol..

  • 22 фев 2018 14:21

    Жириновского смотреть - на любителя, но Постскриптум,друзья, рекомендую :)))))

  • 21 фев 2018 01:25

    Забыть о том, что в прошлом были ошибки, сказал Павел Николаевич в постскриптуме. Дааа. :( 5 марта отметится , как полагается. А вообще, как мне кажется, Россию ждут новые лихие "девяностые", т.е. 2000-двадцатые...Про какие-то дебаты говорили, кому они нужны, когда всё всем про всех давно ясно. А на самом деле мрак. Передача очень информативная, хотя и сумбурная.

  • 14 фев 2018 13:05

    Интересная беседа. Странно только, что Катаев изощрялся в подлавливании, как когда-то Роменский, когда гостем был САМ Шендерович. Такие жалкие потуги сбить с толку. Темы, указанные в описании передачи:”Людмила Улицкая обсудила проблему цензуры в России, ее отношение к грядущим выборам и российской политике после них, а также причины, по которым люди эмигрируют в другие страны.” = Помимо этих тем, она затронула важнейшую тему:”Почему страна воюет на чужих территориях и как молодые ребята попадают на такие войны.” На другой ветке в комментариях прозвучало:“…показать зрителю настоящих героев, отдающих жизни за геополитические интересы России, а с их слов "за траву под ногами моей жены”. = Где растет эта трава? Где росла та “выжженная трава”, под ногами “чьих жен и ДЕТЕЙ” никто не уточняет. А Улицкая уточняет! У современных молодых ребят совершенно другая мотивация! В Афган в течение 10 лет гнали ребят без разбору по принудительному закону об “Обязательной воинской повинности”. Сейчас распространена добровольная и контрактная системы набора в армию. Вот вам и мотивация: амбиции, псевдогероизм и деньги. Кардинальная смена парадигмы. “Героическую” оценку дают этому лишь в силу инерции мышления.

  • 14 фев 2018 00:50

    Чудесная передача! Очень люблю и уважаю эту мудрую женщину!

  • 10 фев 2018 18:53

    давит авторитетом, на вопросы отвечать не любит, задавая встречные- смотреть его каренину не отважусь

  • 14 дек 2017 14:17

    Смотрела эту передачу в конце октября в прямом эфире на "Дожде", еще до премьеры "Матильды". И никто из участников передачи фильма не видел. Поэтому разговор шел в доброжелательной атмосфере и Учитель все время пытался склонить всех к мысли, что это <ЧУДО-кино> есть жертва заговора. В это легко было поверить. И я поверила. Тем более, происходит все параллельно с судом над Серебренниковым и все воспринимается, как дискриминация деятелей культуры по чьему-то зловещему плану. Но теперь, когда и фильм просмотрен, и читано-перечитано всего об этой истории, решила передачу посмотреть снова и сама себе удивилась: какой переворот в moem сознании произошел за каких-нибудь три недели. Теперь режиссера услышала иначе и увидела совсем другими глазами, но главное, обратила внимание на его "Улыбку Чеширского Кота".

  • 06 дек 2017 05:25

    Счастливым сытый день не может стать.
    День жажды – лучший день: шагать, искать,
    Есть смысл и цель в любом пути земном,
    Но главный смысл и цель – в пути самом.
    Привал в пути – вот цель: горит костер,
    Преломлен хлеб, кругом – ночной простор,
    И лучший сон благословляет нас
    На месте том, где спишь всего лишь раз.
    Светает. В путь! И смысл, и цель – всё в нём,
    Великом приключении твоём. (c)

  • 05 дек 2017 14:44

    Как говорил король в «Обыкновенном чуде»:
    -Уберите хлеб из овина , я подожгу овин!
    Интересно, для неё самой ,эта перспектива - угроза оппонентам, или всему населению?

  • 05 дек 2017 12:06

    Ксения Собчак на все провокационные вопросы отвечала одно: я в политике всерьёз и надолго...

  • 21 ноя 2017 12:59

    Англичане и не судят по достоинству тексты, это конкурс не текстов, это ежегодное празднование творчества, технического совершенства и инноваций в музыкальном видео. Жюри ищет outstanding individuals, и нашло его в этом году в лице Шнура. Думать, что какой-то режиссер придет и сделает клип, без основополагающего участия лидера группы, еще такого " жанрового", как Сергей Шнуров - наивно.

  • 20 ноя 2017 23:07

    Вот и конкурс стал << прастижным>>. Ну и дела...

  • 20 ноя 2017 22:20

    Мне кажется, будет справедливо считать, что за "клип в обратном порядке" премию за "Лучшие визуальные эффекты в видео" на конкурсе UK Music Video Awards 2017 получил, собственно, режиссёр фильма "Хардкор" Илья Найшуллер, который и снял этот клип для Ленинграда. Тем более, что англичане, к счастью, не могут по достоинству оценить его шедевральный текст...

  • 20 ноя 2017 18:25

    Видно Юра Шевчук пить бросил. Давно ли?

  • 20 ноя 2017 15:33

    Недавно в программе «Простые вопросы» Юрий Шевчук с Егором Хрусталёвым размышляли о феномене Шнура:
    "- Не кажется ли вам колоссальной несправедливостью, что главным рок-н-рольщиком сейчас является Сергей Шнуров?
    - Конечно, но это пройдет - просто сейчас жизнь очень тяжелая у людей. И это отчаянное, пьяное веселье необходимо многим - поэтому и Шнур. А завтра все постараются задуматься, и во время очередного похмелья, я думаю, придут другие песни..."

    Если бы все было так просто: "Кольщик" группировки Ленинград только что победил в номинации "Best visual effects in a video" прастижного конкурса UK Music Video Awards 2017...

  • 28 окт 2017 11:43

    здоровый скептицизм действует отрезвляюще, нежели поджатые губы: вполне вероятно, что это <рука кремля>, основываясь на многих фактах как и на <молчании ягнят>, но это также может сработать против тех самых организаторов - ведь вода и камень точит

  • 21 окт 2017 19:14

    одно он правильно озвучил, что сейчас в России царизм византийского периода....помню в истории был еще один царизм, который шел в ногу с Западом- Англия, Франция и Россия имели в основном общие интересы

  • 18 окт 2017 14:54

    Как недавно писал Андрей Макаревич: Сказать нечего - потому что тем, кто думает, как ты, ничего говорить не нужно. А тем, кто думает иначе, что ни говори, они не услышат...
    Если пересказать передачу несколькоми словами, то всю передачу у Минаева по-разному спрашивали: А вам не стыдно? - На что розовощекий немолодой мальчик отвечал уверенно: Нет - вот такое мое мнение!

  • 18 окт 2017 03:08

    Умный человек, этот Сергей Минаев. И к тому же - хитрый( что не всегда совпадает).
    Уж так от на цыпочках обхаживал этих журналистов ( чтобы самому не попасть под раздачу от рукопожати).
    Но ухитрился деликатно(!) намекнуть, что все в сценарии "Спящие" очень близко к реальности.
    И особенно по части жизни и нравов либеральной тусовки и к ним приближённых.
    Он даже и сам не догадывался , насколько близко, пока буза не началась. Потому что задело!
    А круглый стол журналистов это только подтвердил. Все какую то нелепицу спрашивали.
    "Что можно назвать травлей?", " Травля ли это?", "Почему ФСБ представили в положительном свете?"
    Что тут можно сказать? Лучшие люди страны, indeed.
    А на самом деле, журналистам хотелось спросить, почему эту либеральную общественность представили в неприглядном свете.
    Даже в каком-то паскудно-неприглядном свете.
    Не потому, что предатели( предателей, кстати, было только четверо). А по концентрации глупости, жадности, иногда - наивности, и часто -лицемерия.
    Через слово- забота о народе. А по сути - борьба за бабло.
    Но этого вопроса они так и не задали. Хотя Минаев все равно ответил: потому что так и есть.

  • 04 окт 2017 18:22

    Ребята выводили его на ответ типа "все ненавижу", а он не вывелся. Собеседник очень достойный, а команда глупая, согласна с предыдущим оратором:).

  • 04 окт 2017 18:03

    А мне передача показалась неинтересной,и это же чувствовал и Ефремов,что видно из его заключительного слова. Ведущие были скучные, не чувствовали его чувство юмора, диалога не получилось. Часть вопросов были неинтересны ни зрителю ни актеру ,а порой просто глупыми и бестактными. Очень жаль. Собеседник был достойный.

  • 04 окт 2017 17:01

    Какой он все-таки приятный парень Михаил Ефремов: искренний, доброжелательный. И про Серебренникова правильно сказал: "Западло трогать врачей, адвокатов и шутов"... Сегодня сериалу "Пьяная фирма" присудили Тэффи. Нужно будет пересмотреть... К столетию революции решено возродить "Гражданин поэт" - под другим, правда, названием - тоже хорошо...

  • 28 сен 2017 18:15

    А мне передача не понравилась. Слабые журналисты, скучноватый Парфенов. Снимает себе потихоньку фильмы на беспроигрышные темы и хорошо,занят. Ну кинет раз в N лет какую-нибудь заявлениЮ в массы. Поговорят-обсудят.И тишина. Живет спокойно и радуется жизни (а в принципе так там и надо).Я бы не торопилась приписывать ему высокие титулы.

  • 28 сен 2017 15:50

    Посмотрела передачу как мне показалось ни на один щекотливый вопрос не ответил может быть когда то и был он совестью эпохи может быть извините все со временем меняются рита

  • 28 сен 2017 10:52

    Ира,-разделяю ваше мнение о Леониде Парфёнове! Давно интересуюсь его творчеством.А его человеческие качества,редкие в наше время,особенно в той среде,вызывают глубокое уважение и доверие.Все его фильмы -это глуюоко профессиональный,честный взгляд на то,о чём фильм.Он сня такие замечательные фильмы-«Зворыкин-Муромец», «Птица-Гоголь», «Хребет России», «Глаз Божий», «Цвет нации». Леонид Парфёнов вместе с Сергеем Нурмамедом снял фильм-«Русские евреи. Фильм первый. До революции».В сети есть интересное интервью с Л.Парфёновым.Помещаю кусочек:-
    — **Вы по природе аналитик, исследующий массив материала, или же идете от эмоционального ощущения?
    — Людям интересна жизнь, богатая своими проявлениями. И мне важно показать, что вот местечко Броды, вот в нем речка, вот брод, и отсюда все Бродские вышли.
    — Вы так эмоционально говорили о своем фильме! Но почему решили снимать про евреев?
    — У меня до сих пор снято где-то 150 документальных серий про русскую историю и культуру разных времен. И сейчас сделал фильм о многообразии ее проявлений, которое считаю драгоценным свойством. Мне интересно понять, что есть в нашей цивилизации, где немцы, евреи и грузины становились русскими.
    — А что хорошего в смешении культур? Разве не лучше сохранять самобытность?
    — Мне не кажется, что это смешение. Владимира Даля, имевшего немецко-датское происхождение, впечатлило слово «заволакивает». С этого начался его знаменитый Толковый словарь, в котором нет ничего датского или немецкого. Иосиф Бродский пришел в литературу как наследник акмеистов. У него в эмиграции потребность была написать строки на смерть Жукова так, как Державин когда-то написал на смерть Суворова. Что еврейского в этой задаче? Разве задаются французы вопросом, что Ив Монтан — итальянский еврей? Главный французский шансонье. Где же смешение?**

  • 27 сен 2017 23:53

    "Глубоко и легко" - так когда-то было сказано о том, что он делает. То же самое можно сказать и о нем.. Жаль, он редко появляется... Пока что не знаю о нем ничего, что помешало бы назвать его совестью эпохи...

  • 23 сен 2017 12:30

    Клип группы «Ленинград» выдвинут на престижную британскую премию UK Music Video Awards
    «Перевернутый» ролик на песню «Кольщик» заявлен в трех номинациях.

  • 29 авг 2017 21:07

    Я привела песню Шнурова, Москва, в которой пришлось заменить одно-единственное слово. Во времена, когда писал Высоцкий, мат не был в ходу вообще, нигде, ни в театре, ни в кино, ни в литературе (ни в балете:))). Теперь он везде. Всем, кому не нравится Шнур, большой привет. Он самый высокооплачиваемый артист в России. Поет на корпоративах публике, кот. в состоянии платить. И Высоцкий пел элите на междусобойчиках как партийной, так и ГБ-шной. Кто его знает, может и Шнура прорвет на социльной тематике, и будет еще один гений. Я точно, помню свое ощущение о Высоцком, что его именно, прорвало. В начале он пел блатные песни. Ну или стилизации под блатные. Об этом надо бы у него спросить, почему ему было это интересно . Но искусствоведы придумали, что это была стилицация. Далее. Если у меня с кем-то разные понятия о грязи, I'm ok. На этом и закончим.

  • 29 авг 2017 20:15

    Ну, как эта песня Высоцкого? Класс. Прямо надо было петь перед походами в балет.

    — Сегодня я с большой охотою
    Распоряжусь своей субботою,
    И если Нинка не капризная,
    Распоряжусь своею жизнью я!

    — Постой, чудак,
    она ж наводчица!
    Зачем?
    — Да так,
    уж очень хочется!
    — Постой, чудак,
    у нас — компания,
    Пойдём в кабак,
    зальём желание!

    — Сегодня вы меня не пачкайте,
    Сегодня пьянка мне — до лампочки:
    Сегодня Нинка соглашается,
    Сегодня жисть моя решается!

    — Ну и дела же
    с этой Нинкою!
    Она жила
    со всей Ордынкою!
    И с нею спать
    ну кто захочет сам!..
    — А мне плевать —
    мне очень хочется!

    Сказала: любит! Всё,
    замётано!
    — Отвечу: рупь за сто,
    что врёт она!
    Она ж того...
    Ко всем ведь просится...
    — А мне чего —
    мне очень хочется!

    — Она ж хрипит,
    она же грязная,
    И глаз подбит,
    и ноги разные,
    Всегда одета
    как уборщица...
    — Плевать на это —
    очень хочется!

    Все говорят, что не красавица.
    А мне такие больше нравятся.
    Ну что ж такого, что наводчица?
    А мне ещё сильнее хочется!

  • 29 авг 2017 19:49

    Вот это вот и ВЫСОЦКИЙ Даже близко не лежало...

  • 29 авг 2017 19:28

    Где-то 40 лет назад о Высоцком девочки из хороших семей произносили то же самое. Потом за то, что ругали стали хвалить и называть гением. Все уже было.

  • 29 авг 2017 18:38

    Ниже приведенные стихи Шнура, просто настоящая политическая сатира. Спокойно можно поставить в один ряд с сатирическими песнями Владимира Семеновича.

    Вчера приснился сон прекрасный —
    Москва сгорела целиком.
    Пожар на площади на Красной,
    И тлеет бывший Избирком.

    Никто не выжил — все сгорели,
    Все Pussy, Путин и Собчак,
    И у стены кремлевской ели
    Горели ОБАЛДЕННО (заменено мной) так.

    Медведь сгорел, Медведев и Навальный,
    И будущий и бывший мэр;
    Лужков приехал как специально,
    Но не успел принять он мер.

    Горели люди на Болотной,
    ОМОН сгорел, все, и менты,
    А с неба дождик шел кислотный,
    Еще для большей красоты.

    Останкино сгорело быстро,
    А утонуть бы не смогло,
    Горели замки, что на Истре,
    Горели медленно, назло.

    И Храм Спасителя, и бани,
    Хачи сгорели, москвичи,
    А дома ждали россияне,
    Когда остынут кирпичи.

    Москва, по ком звонят твои колокола?
    Москва, почем звонят твои колокола?
    Москва, по ком звонят твои колокола?
    Москва, почем звонят твои колокола?!
    Бом
    Бом-бом-бом,
    Бом-бом-бом-бом
    Бом-бом-бом!

  • 19 авг 2017 19:01

    Да, я помню наш диалог, karakina. Но с Лаурой мы рассуждали, кого можно поставить рядом со Шнуровым по степени свободы ("думаю, как хочу - делаю, как хочу").
    Честно признаться, мне как неподготовленному зрителю было трудно смотреть "Волки и овцы". Наверное, не хватало понимания, зачем это все. Сейчас обязательно пересмотрю.
    Если вы, оценив художественную концепцию Богомолова, посмотрели его спектакль по Достоевскому - и он вам не понравился - ваше право и мое уважение. Я просто за то, чтобы сначала разобраться, зачем они все-таки создают новое, если есть очень хорошее старое.

  • 19 авг 2017 13:07

    господа ведущие, профессиональные журналисты должны быть осведомлены, что же в действительности означает <артхоуз> -это всего навсего не коммерческий фильм, т.е созданный без крупной финансовой поддержки, как Sex in the City, например, и может быть фильмом <для всех> или нет...

  • 19 авг 2017 12:19

    vino4, вероятно вы запамятовали - это мой ник с кем вы пересекались в отношении <песенок> С. Шнурова- -уважаю свободу слова, но не смогу должно воспринять театральные новоделы по мотивам Федора Михайловича с эстетическим подходом, потому как Достоевский везде и во всем и не в эстетической форме в оригинале...индивидуализм в том и заключает ся, продолжая из А. Н. Островского: "Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик"...

  • 19 авг 2017 10:02

    Ваши акценты мне больше понравились, чем мои, ув. Vino. На самом деле. Спасибо.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther