English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Ток-шоу; ВсеПередачи > Социальные, психологические

Производство: Россия, 2011
Ведущий:

Говорят - словом делу не поможешь, но ток-шоу "Пусть говорят" эту поговорку опровергает. Настоящие, невыдуманные истории людей задевают больше, чем пафосные рассуждения на общие темы, потому что, вынося на обсуждение частную проблему отдельного человека, отдельной семьи, мы говорим о том, что волнует всех без исключения. Выпуск "Три веселых буквы" cмотреть онлайн на интернет ТВ.

Комментарии (61)

  • 29 сен 2011 03:08

    Абсолютно согласна с AliceAlice. Когда же терпимее то станем? Все направо и налево цитируют Бога, а как насчет "Не суди ближнего.."? или "Обращайся с ближним так, как хочешь, чтобы с тобой обращались?" Все эти пустые разговоры о великой русской душе - в очередной раз раз убеждаюсь, что это просто фальшивка. Как грустно смотреть на всю эту толпу, готовую разорвать человека и втоптать в грязь только потому, что он другой, раздавив его человеческое достоинство, и чем ему больнее - тем нам приятнее. Кто дал нам право вот так судить и клеймить?

  • 25 июл 2011 21:44

    К 70 комментарию. Да живут семьи и вдруг папе захотелось другого- пример семьи из Киева -показывали по ПК. Или пацаны --хотят попробовать новых ощущений или разговоры что это МОДНО??????, а другого пути (не говоря уже о пацанах которых попробовали в сызмальстве)уже назад нет- это засасывает

  • 25 июл 2011 03:52

    Я так понимаю что все кто пользуеца етим саитом не живут в России, а живут где нибудь в США или Канаде.. Но была очень удивлена, почитав комментарии, что 99% пользователеи против геев..Ведь они живут среди нас, работают, учатса..А дети, выростя, все равно узнают что есть такие люди геи, так какая разница когда они ето узнают. Кстати, правильно тот молодои человек из Германии сказал, что геем стать нельзя, им как правило рождаюца. Живя в США, ни разу не слышала, чтобы гетересексуал взял вот так и превратилса в гея, посмотрев на геи парад, что за бред!!Насчет геи парадов, мне например они не мешают, да просто потому, что я на них НЕ ХОЖУ.., вот и все. Етими парадами они и пытаюца показать многим, что ето есть, от етого не скрытса, они хотят чтобы обшая масса их приняла уже. Да, откровенно, да, пошло, но так они показывают свои права. Не нравица, не ходите на парады, не приводите детеи, в чем проблема то?

  • 24 июл 2011 15:52

    Вот что ГОСПОДЬ говорит об этом: (Они заменили истину Божью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благославен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга,мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их БОГ превратному уму -- делать непотребства, Так-что они исполнены всякой неправды,блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы,исполнены зависти, убийства, распрей, обмана,злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды,изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.Они знают праведный суд Божий , что делающие такие дела достойны смерти ;однако не только их делают, но и делающих одобряют.) ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 1:25--32

  • 24 июл 2011 10:12

    .............посмотрела передачу про анорексию...Вывод-так проживать жизнь и заставлять мучится родителей -НЕЛЬЗЯ Следующая передача про три веселых буквы............ И что это было ??? реклама гомосексуализма?????????Как ,,они:(,, агрессивно себя ведут,а кто этот красивый молодой с клечатым платочком в дорогом костюме? Пиарился и не давал услышать выступающих- все время коментировал..А ведь правда--делай в спальне, что подвластно и неподвластно уму и разуму,но не рекламируй среди сейчас материально , психологически, морально убогой молодежи, как можно заработать сравнительно легко ДЕНЬГИ.......У моих знакомых сын начал с этого......... А потом, педофилия ........ у богатых дядечек ......... И это все знамо из ПК. Запретный плод -сладок. А родители заняты добыванием денег.................

  • 21 июл 2011 23:58

    Сексуальное большинство,сексуальное меньшинство...Главное,чтобы не было сексуального одиночества)))

  • 20 июл 2011 07:35

    Сейчас поддерживают геев и лесбиянок. У каждого своя болезнь и таракани в голове, ето понятно... А что если скоро на детях захотят жениться, "спать" с ними и т. д. Ведь разврат, он и есть разврат!!! И если ж БОГ покарал Саддом и Гомору за ету мерзость, нам ли, людям иддти против Бога.
    ...это разврат и болезнь духа и ума, а поскольку сексуальные меньшинства везде, в том же правительстве, и имеют большие финансовые средства, этот закон и разработан там же, в правительстве. Бог всем судья. Но я уверенна, если б эти люди признали Христа как личного Спасителя, они бы вернулись к НОРМАЛЬНОЙ жизни.

  • 18 июл 2011 20:24

    Вы г- н ДНЕПР ходите по кругам законодательста США, в котором, я уверена, не совсем все понимаете. Пожалуйста, направте читателей к законодательству которое запрещает пропагандировать что либо против не традиционной ориентации, в прочем как и за нее. Статья, акт, регуляция, case law, наконец. А то у вас и конституция меняется ото дня на день, или сегодня у вас более нет свободы слова? Ну а на счет канадского законодательства, которое вы здесь тоже к словцу упомянули, уверяю вас, что в моей любимой " red neck" Альберте ни гей парадов ни гей бракосочетаний, закон или нет ( нет закона) при нашей с вами жизни, без страха за их жизнь, состоятся не будет.

    Мои личные три буквы.... Ничего против любой ориентации не имею, но придерживаюсь одного мнения с теми кто находит непридичным выносить свою кровать на улицу. Кроме того, законы против такого неплтребства существуют.... S. 173 & s. 174 of the criminal code of Canada. Спасибо за внимание.

  • 18 июл 2011 16:54

    Днепр19, ну раз, вы такой благородный, то и Вам спасибо за то,что обратили на мой коммент внимание (хоть и посоветовали мне придержать язык в легкой форме-не совсем красиво с вашей стороны, заметьте) ; но удивление мое было не от того, что у меня нет нормы общения (в частности, благодарности людей-я умею благодарить людей,когда это нужно), а просто не вижу смысла быть приличным, когда форма вашего текста нападающая и агрессивная. вот и все!

  • 18 июл 2011 14:57

    dnepr19, а зачем бы всех всегда благодарите за свои комменты?? у каждого есть своя точка зрения, и я выразила свою. мой коммент был по теме гей-парадов изначально, если что. и я обратилась к геям (и даже перед ними извиниласЬ заранее), а не к закону США... и не переживайте за мои "гомофобские идеи". в стране,где я живу, еще не запретили гетеросексуалам выражать "свои гомофобские идеи публично".

  • 18 июл 2011 11:47

    извините, геи, но я стала абсолютным гомофобом как раз-таки из-за вашей сверх показухи, хотя я раньше спокойнее относилась к вам.... мне кажется, что есть люди, которые такими родились (говорят, ошибка природы (пардон, конечно)) , я к этому более или менее нормально отношусь и до сих пор, но те, кто становится жертвами моды, т к так удобнее, интереснее или "почему бы не попробовать"-вот это уже, на мой взгляд, отклонения. итак мужчин мало, достойных мужчин еще меньше, а если теперь многие станут геями, то реально общество, человечество сгниет!
    Dallas, мне всегда нравились ваши высказывания и на другие темы! спасибо за ваши комменты :))))) я разделяю вашу точку зрения

  • 18 июл 2011 04:54

    Мне обсолютно безразлично что или как люди делают у себя в спальне
    _____________________________

    "Ты будь холодным или горячим, но не будь тёплым" (Библия). Вот с такого равнодушия ("тёплости"), как у Вас и начинаются парады, ибо им важно показать, что они такие же, как все остальные. Так что, как видим, грех не держится только в спальне - он выходит далеко за её пределы...

  • 18 июл 2011 04:47

    геи,такие-же люди,как и гетеро,просто хромосомный набор другой,
    _______________________

    Неужели?! Да что Вы говорите?! Ржунемогу... Это кто Вам так сказал? Медики? Не лгите, пожалуйста, и не повторяйте чужую глупость. Это проблема психологическая. Возможно, где-то будущего гея воспитывали как девочку, т.к. ждали в семье девочку, а не мальчика. Есть и другие моменты. Что касается той разнузданности, которая сегодня творится, то эта проблема даже социальная - парням некоторым так легче жить - и ответственности меньше, и на детей не надо денег тратить, плюс парень, типа, свой в доску, больше поймет. Но страшно ведь смотреть - в магазинах сколько геев ходят с птичьей грудью и сиплыми голосами. Человечество вырождается. Содом и Гоморра! Вы знаете же, как эти города были разрушены.. То же самое ждёт и наши города.

  • 18 июл 2011 04:40

    Антошка, 38, Нет у нас не случалось таких шалостей, а у Вас случалось? Сочувствую...
    Ещё раз повторюсь: гомосексуализм, как и лесбиянство не есть норма. И если вы ни разу не сталкивались с тем ужасом, который исходит от лесбиянок, например, то вам и не понять. А мне дважды приходилось драпать от них... Это было даже пострашнее, чем быть изнасилованной мужчиной, потому что кроме пальцев с длинными ногтями у них нет ничего...
    То же самое и гомиками. Говорите, что они никого не трогают? Ага! Щас! Я эту тему не понаслышке знаю, как 16-летние мальчики, которых геи совратили так искусно, что они и пикнуть не сумели, вешались.
    У меня растет внук и мне очень неприятно, что он знает, что у нас соседи - геи. Даже когда мы ему ничего ещё не говорили, в нём зрел немой вопрос и брезгливость к этим людям. Кто защищает гомосятину, так же виноват в этом явлении, как и они сами.

  • 17 июл 2011 22:16

    О, какие жаркие споры! Было бы очень удобно, если бы все были "правильными" и ходили строем.Но этого никогда не будет и поэтому приходится считаться со всякими отклонениями,в противном случае можно быстро скатиться до "охоты на ведьм"...Главное, чтобы не нарушали общественный порядок и права других граждан. Меня лично это никак не напрягает, жаль только, что огромное кол-во интересных мужиков потеряны для генофонда. А этот журналист - дурачина-простофиля! Сидел бы и молчал в тряпочку со своим личным мнением или шифровался бы получше!

  • 17 июл 2011 20:00

    Да, что вы Днепр 19...никакого беспокойства...я наоборот зараннее знала вашу точку зрения...так, что даже рада, что все гомо обрадуются американскому законодательству...но лично меня этот вопрос сильно не беспокоит, потому что природа человека не так проста как писанные законы и уж тем более она-матушка не может часто ошибаться, ей это ни к чему...в самом прямом замысле человека. В природе существует 0,0000...1% гомосексуалистов...все остальное, что приплюсовывается к разряду гомо является обыкновенной деградацией как самого человека так и общества. Такое явление знакомо человечеству и до нашей с вами жизней. Нужно очень серьезно относиться к человеческой фантазии и воображению, иметь внутренний сдерживающий фактор, без него беда приключается с человеком. Так в чем вы еще не согласны? Обсудим?

  • 17 июл 2011 16:43

    ”Гомосексуальность почти всегда означает подавленный физис и возмущенное Суперэго. Она противна обычаям нашего общества и поэтому создает, даже при самых благоприятных обстоятельствах, социальные трудности. Какова должна быть позиция общества по отношению к гомосексуалистам? Жизнь их и так достаточно омрачена и наказания не нужны. Лучше всего обращаться с ними так же вежливо, как со всяким другим. От них же, с другой стороны, следует ожидать соблюдения обычных правил приличия, какие применяются в отношениях между мужчинами и женщинами: они не должны совращать малолетних или навязывать свое общество людям, в нем не заинтересованным; они не должны выставлять напоказ свои стремления, расхаживая публично в одежде другого пола, или иным образом; и, наконец, они не должны шокировать окружающих, публично совершая половые сношения или о них говоря. Если они следят за собой и ведут себя с такой же скромностью, какая требуется от людей с гетеросексуальными наклонностями, то их частная жизнь должна интересовать кого-либо не больше, чем жизнь «обычных» людей.”....

  • 17 июл 2011 14:58

    Наш пострел везде поспел... Уважаемый DNEPR19, я порой завидую Вашей способности находить время на то, чтобы все посмотреть, прочитать и отреагировать, а также широте Ваших интересов... Что касается утверждения абонента antoshka38 "...ханжество в вас воспитывалось с самого детства...", позвольте не согласиться. Прежде всего, в нас воспитывали мораль, так как большинство людей, считающих гей-парады аморальными и у которых по малолетству не "...случались такие шалости..." не ханжи. Просто всему есть свое место и время. Господа-хулители общечеловеческой морали, а вам не кажется, что вставая грудью за права меньшинства, вы попираете права большинства? Вы ставите сексуальность над моральными и этическими нормами. Демократия не должна быть синонимом вседозволенности. Мне совершенно все равно, что делают гомо или гетеро партнеры за дверью своей спальни, но я категорически возражаю против публичной демонстрации сексуальных отношений, чем и являются гей-парады. Да, безусловно, есть несравненно более тяжкие, чем гомосексуализм, преступные извращения, как педофилия или садизм. Но где гарантия, что в гомо связи не будут вовлечены подростки? При той свободе самовыражения и информации дети очень рано узнают о взрослой стороне жизни. Этого быть не должно.

  • 17 июл 2011 07:19

    ой блин вы такие тут умные все! А Рио парад такой же блин, с голыми жопами и сиськами! Для мужиков натуралов это красиво и запрещать это ненадо! Я сама гей и у меня есть девушка, я лично геев мужчин терпеть не могу, ненравятся мне они, но пусть походят, повыпендриваются вам то что? Не ходите и не смотрите и детей не пускайте раз уж вам так страшно! А костюмы и наряди эти... ну так они же так не ходят каждый день. Плюс любой парад это доход :) А по поводу если ваши дети внуки или кто еще видят что геи целуются и какой пример они подают, так не эти геи пример должны подовать, а вы! Вот и скажите, будешь сынок так делать ноги оторву :)))))

  • 16 июл 2011 23:59

    да жарковато тут у вас...что хотите друг другу то объяснить---что такое хорошо и что такое плохо.?..для вас тема иных чем вы -это как на быка красная тряпка...да живите мирно и будьте терпимы...хотя ханженство в вас воспитывались с самого детства и вы никогда и никому не откроитесь что у многих из вас и из нас случались такие шалости---зачем -вы допропорядочные и благочестивые и правильные члены общества...и ни дай бог......ни по малолетству в школе или пионерском лагере -и не по пьяне- и не в армии--да нет никто и не слыхал и даже не подозревал...вот к парадам--это да--вот это не есть хорошо---не гоже всех нас раздражать своим видом и эпатажем--здесь я со всеми согласен..больше смахивает на неуважение к окружающим..

  • 16 июл 2011 23:00

    Для MORMORIO . Ваш ответ не убедителен . И так как у нас совершенно разные нравственные позиции , считаю дальнейшее наше общение бессмысленным . Успехов .

  • 16 июл 2011 21:51

    2polinalarg в этом то и суть, что для вас это сожаление - жить с такими людьми по соседству.... И что же им теперь - самоуничтожаться, чтобы вам и вашим детям жилось по вашим "правильным" понятиям...

  • 16 июл 2011 21:42

    то belka20 "Не выставляйте это на всеобщее обозрение , кому и что вы хотите доказать ?" Давайте тогда запретим, чтобы гетеросексуальная пара, шла по улице и целовалась! Нет? Вот вам и ответ, он проводится не для того, чтобы посвятить вас в тайны мужского секса, а для того, чтобы Вы знали, что кроме гетеросексуальных людей, в мире живет как минимум 50000000 гомосексуальных пар, которые тоже хотят свободно идти по улице и целоваться! И если, для вас проявление чувств в обществе это кровать - нам не о чем говорить....
    Удачи!

  • 16 июл 2011 20:54

    Ятакже не понимаю цели и смысла гей-парадов.Сексуальная ориентация это личное дело каждого,и для меня это не имеет никакого значения.Но я всегда крайне отрицательно отношусь к людям выставляющим свою интимную жизнь на всеобщее обозрение,и тем более нарочито демонстрирующих её.Не говорю,что надо обязательно скрывать ,но и люди публично рассказывающие о своей интимной жизни,о том кто какой любовник,вызывают у меня одинаковое отвращение,не зависимо от их ориентации.Но при всём этом, я хотела бы заступиться за mormorio.Мне кажется его(её) не совсем правильно поняли.Просто читая некоторые комментарии здесь,поражаешься такому количеству злобы,ненависти и нетерпимости.К сожалению всё это преобладает как раз,в комментариях людей ссылающихся на святые писания. А уж сколько там грязи вылито.Такая агрессия вызывает только отторжение.Даже становится не приятно,что ты разделяешь тот же взгляд на проблему.Во-общем,по мне так лучше умный,добрый,интеллигентный гей,чем прыщущий ненавистью хам,правильной ориентации,поливающий грязью всех и вся в перемешку с фразами из библии .

  • 16 июл 2011 17:55

    Для МORMORIO . Вы обращаетесь к Polinalarg " ............... что кровать здесь не при чём . " Как раз таки при чём . Если бы вы внимательно прочли её комментарий , то поняли , что она ответила на вопрос MIKEWAS - " КОГДА ПЕРЕСТАНУТ ЛЕЗТЬ В ЧУЖУЮ КРОВАТЬ ? " ----- ответ Polinalarg -------- " ДА ПРОСТО НЕ НАДО СТАВИТЬ СВОЮ КРОВАТЬ НА ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ !! ........ С ОРКЕСТРОМ . ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ В НЕЁ ЗАГЛЯДЫВАЛИ И ЛЕЗЛИ ! ------------------------------------ Вот вам исчерпывающий ответ , Не выставляйте это на всеобщее обозрение , кому и что вы хотите доказать ? Я спокойно к этому отношусь и вполне дружелюбно , но ответьте , ПОЖАЛУЙСТА , уважаемый (- ая ) Mormorio --- ЧТО ДЕМОНСТРИРУЕТ ГЕЙ ПАРАД ? КОМУ И ЧТО ОН ПОКАЗЫВАЕТ ? Мы не нашли ни одного вразумительного ответа на этот вопрос .Все уходят в сторону и прикрываются общими фразами . Может вы нам ответите ? Заранее благодарны вам . СПАСИБО .

  • 16 июл 2011 16:12

    "Что именно должен демонстрировать гей-парад? Радость, что такие люди есть? А если я люблю своего мужа, то мне что, устроить парад семейных пар? А следом организовать парад холостяков, а потом у нас все начнут маршировать парадами ?! "Вот идет колонна филателистов, а вот колонна нумизматов, а откуда это блеяние? Так это идет колонна любителей коз с питомцами". Не все, что происходит на свете, достойно публичной демонстрации. Как неприлично подглядывать за людьми, так же неприлично и демонстрировать то, что относится к сфере интимной. Хотелось бы все же, чтобы и стыд присутствовал, и срам был прикрыт. А уж в правах, секс меньшинств уже давно никто не ущемляет ( в Европе уж точно).
    МОРМОРИО, живу я в десяти минутах ходьбы от ежегодного проведения гей -парадов.......Так, для справки. Т.ч давно уже ВСЕ приметила, к сожалению своему и своих детей.

  • 16 июл 2011 15:43

    2 mormorio Да кто предлагает уничтожать геев.? Что это за привычка такая наводить тень на плетень, все вывернуть . Странно что никто не обвиняет нас в зависти к геям( как обычно это бывает здесь) ! Мы противники геев ничуть не хуже , чем вы защитники . У каждого свое мнение . Кстати у защитников коменты тоже не звучат благостно , а истерят . Геев не уничтожать надо , а может лечить , голову и душу

  • 16 июл 2011 14:41

    Хватит цеплять удобное вам из писания! Можно подумать, все такие верующие прям и живут согласно "слова" Господа. А как же прелюбодействующие???? "Даже в мыслях не желай жены друга твоего", "не укради", "не пожелай ничего принадлежащего другому" и тд. Давайте вместе с геями уничтожим 99% населения земли и тогда будет радость, только кому?! Чтобы судить основываясь на писании - надо жить согласно ему.
    2polinalarg возможно, если бы вы знали, что такое гей-парад, уж наверное бы приметили, что кровать тут ни при чем.

  • 16 июл 2011 12:35

    люди....ау!!! вспомните историю Рима!!! Содом и Гоморра!!!

  • 15 июл 2011 22:07

    противно читать коменнтарии.....люди очнитесь....какие-то злобные и недоудовлетворенные выводы и цитаты из святых книг--смешно.......иногда одного моего знакомого спрашивают- чего не годишь на гей парады-и он всегда отвечает одно и тоже--вас там боюсь встретить...вы всегда хотели хлеба и зрелищь--получити..чего сами бежите- на людей посмотреть да и себя показать...если такие ярые противники гомо...--перестанте в знак презрения носить вещи которые придумали дизайнеры гомо-- перестанте смотреть фильмы которые они придумали и снялись как актеры--перестанте читать книги гомо авторов--у вас есть выбор если они вам так ненавистны---или лучше здесь покричать и попроклинать гомо??? противно ваше двуличие господа....

  • 15 июл 2011 18:24

    кстати , а с чего это вдруг толерантность к геям считает-ся цивилизацией ? <Россия не цивилизованная страна , потому что не приемлет геев> . И слава Богу , хоть тут то Россия на высоте !Причем тут цивилизация?

  • 15 июл 2011 18:09

    2 a_beliaev . Спасибо за точный и тактичный комент . На мой взгляд лучше и точнее не сказать . я тоже лояльно относилась к этому явлению , пока в Библии не дошла до главы , где говорилось о геях и зоофелии . И тут пришла мысль , а что если какой нибудь зоофил скажет< ориентация у меня такая , и что?> и соберет он орду ,таких же как он ,на парад . Тогда что скажем ? Или это через чур ?А почему нет? Геям- да делаите вы что хотите ,who cares , Бог вам судья , но увольте от ваших парадов , не смешите народ и себя не позорьте .

  • 15 июл 2011 17:00

    А эти гей-парады, на мой взгляд, ничем не отличаются от любой толпы безобразно ведущих себя людей. Начиная от митингов, заканчивая артиста или певца гнилыми овощами и яйцами.

  • 15 июл 2011 16:23

    Почему-то когда нападают на однополые пары, как правило, упускают из виду то, что друг у другу их может тянуть не только физическое влечение, но и душевное созвучие. Все сводится к тому, кто кого отымел в ж, или еще куда, или чем. И как это ужасно и неприемлемо. И грешно, да. А то, что мы все грешим на каждом шагу, даже этого не замечаем. - это ничего, нормально. Главное, что мы - люди традиционной ориентации.
    У меня две подруги, живут друг с другом уже лет восемь. И одна из них была замужем и имеет сына. Просто поняла, что с мужчинами она быть не может. Пришла к этому определению уже после 30ти лет. Они обе - прекрасные женщины, талантливые люди искусства, а главное - богатые душой и тактичные . Я не ощущала дискомфорта, проводя время с ними. Они никогда не выпячивали своих отношений, зная, что это может покоробить окружающих. Но и не скрывали.
    Знаете, как среди "традиционщиков " есть подлецы, развратники и г*внюки, так и среди геев и лесби.

  • 15 июл 2011 14:36

    Что же вы злобные то такие! Ведь из совка понавыехали,или невозможно,надо кого-то ненавидеть,чисто росеиское,гнобить иных. Я гетеро и дети тоже,прожив в городе большого яблока 15 лет,и проработав в дизайн индустрие,хочу сказать совковой компостной массе---- геи,такие-же люди,как и гетеро,просто хромосомный набор другой, ни один из них не сделал из меня гомо,хотя с первым из них познакомилась учась в совецкой школе.Не порите хрень.Демограф проблема в России из-за нишеты и пьянства,дет. дома переполнены,так же как на Украине и в Беларуси,75% детей социальнуе сироты,глаы путаюших геев с педофилами,сноска,дети на попечении государства при живых родителях. Всех их между прочим туда НОРМАЛЬНЫЕ-гетеро мамы сослали,или у них отобрали.Не буду про насилие детей в семьях,гетеро родителями,про убийства детей,гетеро,тохзе наверно не надо напоминать,места в блоге не хватит только статистику перечислять.На Хеллоуин все мы наряжемся,ничего,никто не вопит,что пропоагандируют смерть и насилие,сатанинский праздник всех устраивает.Масса ЛЮДСКАЯ КОГДА ЖЕ ВЫ ТЕРПИМИЕ К НЕДОСТАТКАМ ДРУГИХ СТАНИТЕ!? Все про бога трындят,а человеколюбию и состраданию не научит их жизнь,варварская,языческая страна.

  • 15 июл 2011 13:13

    Уважаемая,Dallas. На каком основании Вы так безапеляционно заявлеете, что Раневская была лесбиянкой? Вы что, были приближены к её кругу? Или, может быть она сама делилась с Вами своими секретами? Откуда такое заявление?! Да, она была одинока(в смысле отсутствия постоянного спутника жизни), да, она была всю жизнь привязана к Вульф, да, она восхищалась Орловой(весьма своеобразно, по Раневски), Неёловой. Она высказывалась по поводу ж..., но не в контексте приветствия нетрадиционной ориентации, а в контексте тюремного государства, которое презирала. Рассуждайте, высказывайте своё мнение, деритесь, если Вам угодно, но будьте осторожны в характеристиках людей, с которыми никогда не были знакомы.Из-за таких как Вы и рождаются гнусные, ничем не подкреплённые мифы и домыслы.

  • 15 июл 2011 12:19

    Думаю, что прежде всего нужно решить можно ли отдельно рассматривать проблему гомосексуализма и допустимости гей парадов. С одной стороны, неприлично заглядывать в спальню чужих людей, при условии, что это взрослые люди и их союз добровольный. Но, с другой стороны, они сами не желают оставаться неувиденными, а это уже можно отнести к открытой пропаганде такого, на мой взгляд, греховного образа жизни. Время от времени, появляются статьи, утверждающие, что предрасположенность к гомосексуализму заложена в генах. Муж моей подруги очень хороший врач-уролог, не один десяток лет заведовал хирургическим отделением одной из московских клиник, поэтому у меня есть все основания доверять его мнению. Так вот, он считает, что "прирожденными" гомосексуалистами можно считать только гермафродитов, остальные - результат: 1. ущербного воспитания; 2. совращения; 3. принуждения или 4. персонального выбора, чаще всего из-за физической непривлекательности для противоположного пола. Двадцать лет назад, когда мы только начинали нашу канадскую жизнь, мне пришлось побывать в школе, где я увидела объявление о собрании новых учеников - геев и лесбиянок... Граждане! Это же пятнадцатилетние дети!!! Какие геи и лесбиянки, они еще не знают ничего о романтической любви, свойственной юности, а их уже подталкивают к половым отношениям. Считаю, что пропаганда любых половых отношений детям вредна, а о извращениях (отношу к ним гомосексуализм) и говорить тем более не стоит. Я не призываю закидывать геев и лесбиянок камнями, но уроки толерантности в школах, проводимые "милыми" симпатичными дядями и тетями, а также гей-парады являются сильнодействующим средством для промывания юных мозгов и встряской для их гормональной активности.

  • 15 июл 2011 09:54

    а теперь все журналисты будут писать только то, что хочет босс?

  • 15 июл 2011 05:56

    Я живу с девушкой уже не первый год, ни на какие парады не ходим, те фото, которые я увидела в этой передаче мне просто отвратительны.... Мои дедушка с бабушкой воевали и я в дурном сне не могу представить, что б в Москве или в Ленинграде, который пережил блокаду, было подобное шествие... Если в Европе нет ничего святого, на здоровье, пусть празднуют. Есть марш инвалидов, которые борятся за свои права, но ни одного из них я не видела в боа или в садо-мазо костюме.

  • 15 июл 2011 00:42

    Мне обсолютно безразлично что или как люди делают у себя в спальне.
    Но Господа,зачем свою голубизну Выпячивать,? Вижу в этих парадах прапаганду образа жизни который мне чужд и неприемлем...
    самое главное это молодежь которая ЭТО видит..и начинает считать что это нормально...как в школе учат ....ты должен попробовать чтобы понять кто ты....Так ли это?*

  • 15 июл 2011 00:12

    Слава Богу за то, что в России христиане и интеллигенция противостоят злу Содомы и Гоморы, что совсем не безобидно для общества. Жаль, что в США сдались... Но не все! Кто не заботился иметь Бога в разуме, был предан превратному уму, перепутав предназначение противоположного пола. Нужно сражаться с гомосексуализмом! Не сдавайтесь! Это злые люди, ставящие пред собою целью- уничтожение семьи, педофилизм, разложение общества.... И существующие LGBT парады, свидетельство не силы общества, а его слабости.

  • 14 июл 2011 23:32

    Защитники гомосексуализма здесь, на сайте, побойтесь Бога... Никто не рождается гомосеком - ими становятся. Это отвратно потому, что это НЕНОРМАЛЬНО, НЕ ЕСТЬ НОРМА.

  • 14 июл 2011 23:29

    Какие злобные глаза были у геев в студии.
    _______________
    А у одного ещё и смотрящие в разные стороны...

  • 14 июл 2011 23:27

    Согласна с мнением epona. Ничего не имею против тех, кому по несчастью пришлось родиться с нетрадиционной ориентацией. Но эти парады - мерзость в чистом виде! Точно такая же мерзость была бы, если бы в подобном виде на улицы выходили гетеросексуалы. Почему свои права нужно отстаивать с голыми задами и в отвратном макияже? Это не утверждение права на любовь, отнюдь. Это просто утверждение беспредела!

  • 14 июл 2011 23:23

    Не знаю крупных злодеев среди гомосексуалистов
    _______________________

    Даже смешно... Гомосексуальность сама по себе злодейство, ибо ведёт к вырождению человечества, абсолютной ненормальности взаимоотношений полов и к появлению прострации, растерянности среди детей (особенно мальчиков), которые боятся этого явления. Я оч. хорошо знаю геев. Увы, однокурсник - он самый... Моя боль и беда...
    Правильно сказал "голубой" из Германии, что они такими не рождаются - они такими становятся. Не может Творец создавать грех гомосексуализма и тут же писать в Законе, что "мужеловство УЖЕ осуждено".
    И мой друг привел к говнодавству не одного парня, начиная с 16-летних...
    Я люблю своего друга и ценю его талант, но я не люблю этот грех в нём, и он знает.
    Уволенного журналиста Господь наградит, а РИА "Новости"... тоже будут "награждены".
    Геи - позор! Стыдно даже говорить о том, что они делают, а они сидят и лыбятся...(((((((((( Фу! Любой грех - болезнь духа, и геи тоже духовно больны и нуждаются в Христе. Правильно Опра сказала, что через веру геи возвращаются к своему нормальному состоянию...

  • 14 июл 2011 23:16

    видать директор,гей

  • 14 июл 2011 23:11

    Эй, Вы, если пишете чужую цитату, закавычивайте или делайте знак копирайта, вот так - (с). Фраза про ж. не Ваша, а Раневской, которая тоже была, к сожалению, лесбиянкой. Это, во-первых. Во-вторых, страшно и стыдно, что абнорму назвали нормой. Господь создал женщину для мужчины, а не мужчину для мужчины и не корову для мужчины. Задумайтесь, защищающие Содом и Гоморру, ЧТО вы защищаете? Если вы не геи и лесби, а просто равнодушные ко греху, то это так же страшно.

  • 14 июл 2011 23:00

    Моей дочери в европейском детском саду, в обязательном порядке, читали ТОЛЕРАНТНЫЕ сказки про семьи однополых симпатичных зверюшек, которые, в сою очередь усыновили милых малышей и были необычайно счастливы.......Дочурка недоумевала, почему своих то не родили......)) БРЕД! Пропади пропадом ТАКАЯ толерантность!

  • 14 июл 2011 22:52

    хочетча сказать что я,живя в америке,очень боюсь что мой ребенок станет геем,здесь все очень открыто и слишком много свободы,уа считаю что бог нас всех создал чтобы мы делали детей а не занимались етим идиоцтвом

  • 14 июл 2011 22:46

    Браво , ПОЛИНА ! Лучше и не скажешь ! Отлично сказано ! Вы - молодец !

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther