English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеПередачи > Политические

Торжественная церемония вступления в должность Президента Российской Федерации

Производство: Россия, 2008-2018

Центральное Интернет ТВ представляет "Торжественная церемония вступления в должность Президента Российской Федерации". Торжественная церемония вступления в должность Президента РФ проходит в Кремле. Трансляцию обеспечивают телевизионные камеры, установленные и внутри помещений Кремля, и снаружи.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
07 май 2018 10:00 Торжественная церемония вступления в должность Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина 52 53 мин. 2018
07 май 2012 11:40 Торжественная церемония вступления в должность Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина 63 61 мин. 2012
07 май 2008 11:40 Торжественная церемония вступления в должность Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева 1 56 мин. 2008


Комментарии (108)

  • 25 май 2012 19:57

    Ув. ramedov. В первую голову Вы правы, мою всю терминологии экспорт-импорт надо поменять местами. В отношение же «Если вложат кучу бабла в Аляску, то падать точно не будeт», все не совсем так. Аляска есть, опять же, наша внутренняя американская проблема, и проблема не технико-экономическая, а внутри-политическая, проблема старая, давняя, между республиканцами и демократами.И то что решение о начале новых бурений на Аляске принял именно Президент-демократ (а демократы все борятся за сохранение природы) есть знаменательно. Значит, независимо от ноябрских выборов работы там будут продолжаться. Деньги найдутся. Это не проблема. Взамен создаются миллионы рабочих мест, новая инфраструктура, фактическое освоение новых территорий (нынешняя плотность населения в некоторых зонах переписи населения (census area)- менее 0,09/км², а общая территория 1,717, 854 км² есть №1 в США. Т.е все это очень и очень перспективно для всей страны. Спасибо за внимание.

  • 25 май 2012 12:05

    Ув. Днепр==Простите за опоздание.I was definitely out of town. Мне пришелся по вкусу ваш анализ цен на газ, но всё-таки хочу позволить себе несколько замечаний. Что бы Вы необоснованно не обвиняли меня в том, чем промышляете сами на профессиональной основе, я буду коментировать по тексту, в скобках( с вашего позволения).=======Вот давайте и разберем, что же «Dnepr пишет», дабы не вырывать слова и фразы из контекста. По газу. За последние буквально 4-6 лет США из крупного экспортера(экспорт-это вывоз, екпортер- продавец, Вы хотерли сказать "импортера"????) природного газа превратилось в крупнейшего в мире импортера(опять похожая странная ошибка, но если даже исправить , то США являются крупными експортерами сжизженного газа, а это совсем не одно и тоже) . Добыча природного газа в РФ в 2005 составила 548 bill m cub., однако в 2009 году Россию опередила США добыв bill m cub., (у США потребление значительно больше чем в России, Я не уверен если там чего-то на експорт осталось),в связи наращиванием добычи более дорогого в добыче( он не так дорог как о нем принято говорить, так как добывается в доступных районах где можно сэкономить на трубопроводе, а сжизжение газа и перевозка стоит сейчас не дорого, кроме того стоимость добычи падает со временем в углепластах) сланцевого газа. Соответственно цены на Нью-Йоркской товарной бирже, NYMEX, ушли вниз со средних значений в 2007 9 USD/ mmBtu 1 млн. британских термических единиц), до 2-2.5 USD/ mmBtu в Мае 2012 и имеют тенденцию к дальнейшему снижению(цены эти локальные и падение связано с аномально теплой зимой в США). А, поскольку, США есть крупнейший импортер(НЕПРАВДА), цены природного газа превратились сейчас из фактора политического в фактор технологический.... Нефть. Тут бОльшая зависимость от факторов политики, (и не надо было с газом сравнивать)но также не просмотривается тенденций к росту(но ик падению тоже), так как во всей мировой экономике не проглядывается таких тенденций(Если вложат кучу бабла в Аляску, то падать точно не будeт). Скорее наоборот(Вы такой писсимист???). Скажем, удельное потребление нефти в крупнейшем в мире потребителе, США, снижается, т.к. прошедший <<<очень спорно>>>> (и еще не совсем закончившийся)экономический кризис заставил компании внедрять новые энергосберегающие технологии, заставил конгресс ужесточить стандарты расхода топлива, а Big Three выпускать авто с меньшим расходом горючего. Многие страны, как Вы знаете, принимают законы о «Энергетической независимости». Те же США быстрее-медленнее начинают бурение-разработку на Аляске, в Аризоне, etc., ведут переговоры о получении нефти из Канады. В Израиле, единственной стране на Ближнем Востоке, не имевшей своей нефти , открыты месторождения, запасы которых соизмеримы с Саудовскими,.... Казахстан, Мексика, Нигерия...(конкуренции не будет!!!, будет сговор , или зачем разрабатывать??)..В Штатах месяц-два назад прогнозировали к июню 2012 цены на бензин А-87 на уровне $5/gal(аферисты) , сегодня же в среднем по стране цена есть что-то $3.6 /gal. Полагаю, что в ближайший год-полтора такие тренды сохранятся(IF Аляска-YES, THEN барель>$90.00). Возможный военный конфликт с Ираном, результаты ноябрьских выборов могут дать не более как незначительный всплеск-падение. Как видите, я попробовал использовать для анализа имеющиеся и возможные тенденции, но не мнения каких-то комментаторов из России(Вы Борового имели ввиду?? Вы на него уже ссылались). Спасибо за внимание.(было очень интересно. спасибо вам!)

  • 21 май 2012 13:46

    ///Я так поняла что в ближайшее время большая беда России не грозит! Грозят две "маленькие", подразумевается "сладкая парочка" ( Обещалкин и Обсуждалкин) Уж больно там "закачало лодку" в этой "тихой гавани стабильности". И Сильно похоже что из нутри./// ну вы как дети право, все верите в справедливость и демократию и даже в выборы ))) и тут и там электорат это массовка в театре одного актера под названием Central Bank system. Кого надо тот и победит , как коворят ребята из КВН)))) и правильно говорят. В мире правят деньги, а именно те, кто контролирует станок их печатающий, а демократия американо-европейского образца , да и российского тоже, это все "лапша на уши" народонаселению. У класса, печатающего бабло свои законы , к нам они отношения не имеют. Плутократия она и везде плутократия, так что да здравствует Обама на второй срок, наше всё, наша хоуп и чейндж. Ура! Надеюсь, что Обама и Медвепуты будут царствовать еще пару сроков. Ведь и в США просто не кого больше двигать от демопабликанс кроме Обамы и Рамни, нет достойных, ну просто нет и все тут. Хоть бы одного из Бушей вернут, их там много , целая семья, хоть повеселились бы )))))

  • 20 май 2012 23:15

    to Dnepr19.=== Я так поняла что в ближайшее время большая беда России не грозит! ( Пока Россия делится с Европой сырьевым пирогом). Чем же ещё? Нано -Технологиями Чубайса? - Грозят две "маленькие", подразумевается "сладкая парочка" ( Обещалкин и Обсуждалкин) Уж больно там "закачало лодку" в этой "тихой гавани стабильности". И Сильно похоже что из нутри.

  • 20 май 2012 18:23

    Ув ramedov======Dnepr пишет==новые месторождения и открывают, и начинают разрабатывать, все более заменителей появляется на маркете. Замена природных рессурсов на что более экономичное, компактное и удобное, это не американская проблема, это, сами понимаете, общешариковая проблема======
    Вот давайте и разберем, что же «Dnepr пишет», дабы не вырывать слова и фразы из контекста. По газу. За последние буквально 4-6 лет США из крупного экспортера природного газа превратилось в крупнейшего в мире импортера. Добыча природного газа в РФ в 2005 составила 548 bill m cub., однако в 2009 году Россию опередила США добыв bill m cub., в связи наращиванием добычи более дорогого в добыче сланцевого газа. Соответственно цены на Нью-Йоркской товарной бирже, NYMEX, ушли вниз со средних значений в 2007 9 USD/ mmBtu (1 млн. британских термических единиц), до 2-2.5 USD/ mmBtu в Мае 2012 и имеют тенденцию к дальнейшему снижению. А, поскольку, США есть крупнейший импортер, цены природного газа превратились сейчас из фактора политического в фактор технологический.... Нефть. Тут бОльшая зависимость от факторов политики, но также не просмотривается тенденций к росту, так как во всей мировой экономике не проглядывается таких тенденций. Скорее наоборот. Скажем, удельное потребление нефти в крупнейшем в мире потребителе, США, снижается, т.к. прошедший (и еще не совсем закончившийся) экономический кризис заставил компании внедрять новые энергосберегающие технологии, заставил конгресс ужесточить стандарты расхода топлива, а Big Three выпускать авто с меньшим расходом горючего. Многие страны, как Вы знаете, принимают законы о «Энергетической независимости». Те же США быстрее-медленнее начинают бурение-разработку на Аляске, в Аризоне, etc., ведут переговоры о получении нефти из Канады. В Израиле, единственной стране на Ближнем Востоке, не имевшей своей нефти , открыты месторождения, запасы которых соизмеримы с Саудовскими,.... Казахстан, Мексика, Нигерия.....В Штатах месяц-два назад прогнозировали к июню 2012 цены на бензин А-87 на уровне $5/gal , сегодня же в среднем по стране цена есть что-то $3.6 /gal. Полагаю, что в ближайший год-полтора такие тренды сохранятся. Возможный военный конфликт с Ираном, результаты ноябрьских выборов могут дать не более как незначительный всплеск-падение. Как видите, я попробовал использовать для анализа имеющиеся и возможные тенденции, но не мнения каких-то комментаторов из России. Спасибо за внимание.

  • 20 май 2012 13:40

    2 IrinaNevstruyev=======Я так поняла что в ближайшее время большая беда России не грозит!=======Вы говорите о бедах извне, или изнутри??

  • 20 май 2012 12:14

    Ув ramedov==Меня не интересует госдолг США========идет шухр за то,какой класс платить будет долг, котоый вас не интересует . если верхи заплатят, то сотрут в порошок средний. америку приперли к стенке финансисты, а стенка эта называется Walmart-величайший разграбитель страны своей...... ========Скорее, стенка называется 55 Wall Street NY, NY 10005.Но это к слову. За последние где-то 40 лет Правительство имело позитивный баланс только во вторую каденцию Президента Клинтона в 1998-2000, и его долг, как я понимаю интересует только Администрацию и Вас. Больше никого. Поясню кратко. Уже лет 180 Правительство дает возможность всем желающим выкупать его долги, выпуская множество облигаций (bonds), со сроками погащения от 3 мес до 30 лет. Т-30 – есть самые популярные, их с удовольствием покупают ПРАВИТЕЛЬСТВА десятков стран, в т.к и России. Ни разу(!!!) за эти 180+ лет по Т-30 не было дефолта, и они считаются САМЫМИ НАДЕЖНЫМИ ценными бумагами в мире, в отличие, скажем от печельно знаменитых российских ГКО от 1988. Потому ни верхи не будут платит при нашей жизни, ни средний класс не сотрут в порошок. Нет у нас в стране, при всей разнице в подходах к тем или иным проблемам суасбродных финансистов. Успехов Вам.

  • 20 май 2012 09:31

    Dnepr19... Замена природных ресурсов на что то более экономичное, компактное и удобное, это не американская проблема, это, сами понимаете, общешариковая проблема=== ramedov :Это все работает на повышение цены на нефть, а не наоборот== Ребята! Я так поняла что в ближайшее время большая беда России не грозит! Грозят "две маленькие". Как блестяще подметил via - sms пост. слушатель Эха...

  • 19 май 2012 22:48

    ==Меня не интересует госдолг США==идет шухр за то,какой класс платить будет долг, котоый вас не интересует . если верхи заплатят, то сотрут в порошок средний. америку приперли к стенке финансисты, а стенка эта называется Walmart-величайший разграбитель страны своей...... Путин управляет системой, которая сремится уйти в разнос, запой, в криминал, бунт итд, как и везде. Олигархи так бояться системного реформирования, что нам крутят ШЕДЕВРЫ антисоветской пропоганды, аж по нескольку новых в год.....P.S. U menya tozhe est' vtoroe grazhdanstvo. Budete delat' nogi, daite znat' plzzzz

  • 19 май 2012 22:19

    Dnepr пишет==новые месторождения и открывают, и начинают разрабатывать, все более заменителей появляется на маркете. Замена природных рессурсов на что более экономичное, компактное и удобное, это не американская проблема, это, сами понимаете, общешариковая проблема===Это все работает на повышение цены на нефть, а не наоборот. По эффективности углеводороды не побъют никогда!Если нефть сильно упадет в цене вследствии падения спроса, значит мы уже голодаем!Не надо слушать Борового, он авантюрист. Надо :Ясин, Хазин, Russ Roberts econtalk со всеми "производными" (то на что они ссылаются). Sam прав 100% на счет Ирана. С300, предназначенные Ирану, попали его геополитическому противнику#1-в Азербаиджан. После евровидения будут тырковать-и тогда, возмозможно, азери и ягуди будут вырубаться в барах Тебриза Ха! ха! Старшего моллу Я беру на себя, он будет паинькой! Сталин был не дурак. Если бы Голда его не "кинула"...........Теперь спец. для дам: с Путиным-уже смешно, с Жириновским-рисково, с Мироновым-скучно, с Прохоровым- все равно не женится. Только Зюганов! (сам придумал, но кажется "попал").

  • 19 май 2012 11:51

    2 IrinaNevstruyev. Совершенно с Вами согласен. Сначала -дцать лет со всей тщательностью вытаптывали-выпалывали всю полит-площадку, а теперь разводят руками и с укоризной говорят разным забугорным критикам навроде меня:"Да Вы разве не видите, что в нашем детсадике только одному мальчику мы можем доверить кататься на ЛИСАПЕДИКЕ??"

  • 19 май 2012 09:11

    //С 1996, за 16 лет, не появился ни один новый политик высокого уровня. // Ув. Dnepr19. - Пологаю это и была основ.цель РЕЖИМА. Выборов ( с пониманием значения этого слова) не было, как и прежде, власть - выбрала власть. По факту получили очередную рокировку. Отличие от предыдущих назначений ( Ельцин - Путина, Путин - Медведева, Медведев - Путина) - награждение главного режиссёра спектакля "выборы 2011 - 2012" Гос.Чурова Орденом Александра Невского. That's about it...

  • 18 май 2012 22:20

    Ув.Dnepr/ Не исключено, что историки когда нибудь придут к выводу, что на фоне Путинской камерильи, Лукашенко был прогрессивным деятелем и чэсным чалавекам.

  • 18 май 2012 12:32

    =======видимо лучше было бы, чтобы и самосвал и лопатку получил Зюганов с коммунистами, поскольку он "вечный второй" в россии, больше никто из либералов не может набрать конкурентоспособное=======Какое-то в той стране вечное недоразумение, выбрали ЭТОГО не потому что хорош, а потому как остальные ЕЩЕ ХУЖЕ. С 1996, за 16 лет, не появился ни один новый политик высокого уровня.

  • 18 май 2012 11:31

    ///КИНОША 77!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не в бровь а в глаз!!!!!!!!! Только у меня другое сравнение , как дети в песочнице, то у одного самосвал а у другого лопатка, то наоборот...))))))))))))))))))))))/// видимо лучше было бы, чтобы и самосвал и лопатку получил Зюганов с коммунистами, поскольку он "вечный второй" в россии, больше никто из либералов не может набрать конкурентоспособное))) количество голосов. Так что если бы не "двое из ларца", то по большому дворцу уже бы расхаживал господин Зюганов со всеми вытекающими. Одно дело мечты, другое дело реальность. Реальность такова- пока альтернативой медвепутам может быть только зюганов коммунист со своим электоратом, а все остальные кандидаты не могут привлечь на свою сторону достаточного количества единомышленников , нарвится вам это или нет.

  • 17 май 2012 12:39

    КИНОША 77!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не в бровь а в глаз!!!!!!!!! Только у меня другое сравнение , как дети в песочнице, то у одного самосвал а у другого лопатка, то наоборот...))))))))))))))))))))))

  • 17 май 2012 11:58

    Выхолощенная и совершенно обезличенная имперская помпезность.Как еще монеты не выпустили с профилем вождя новых времен . То, что раньше было возможно в анекдотах, стало уже не только реалиями страны, но уже и ее историей. Сегодня Жан-муж, Пьер -любовник, завтра Пьер муж-Жан любовник. Пошло и совсем не смешно.

  • 16 май 2012 13:26

    2 katya22========днепр идите в библиотеку пожалуйста и почитайте там о госдолге страны в которой вы в настоящий момент проживаете. также вы там найдете все о её бюджете, о вывезенной в азию индустрии и так далее======= Меня не интересует госдолг США, это не мой долг, а долг Правительства, я это Вам писал-говорил многократно. Это также не имеет никакого отношения ни к инаугурации Путина, ни к ценам на нефть. С Вами бессмысленно дискутировать, вы не умеете держаться в теме. Прежде чем задать мне вопрос, проверяйте все Ваши источники..... или не задавайте вопроса.

  • 16 май 2012 12:02

    днепр идите в библиотеку пожалуйста и почитайте там о госдолге страны в которой вы в настоящий момент проживаете. также вы там найдете все о её бюджете, о вывезенной в азию индустрии и так далее . О женах, вчера смотрела с большим удовольствием инаугурацию Олана, хочу заметить, что зал очень красив и может посоперничать с залом большого дворца в кремле. Особенно люстры, жены были какие то серо черные и мельком. Сракозная жена посимпатичнее Олановской подружки)))) Саркози был хмур, личико немного перекошено. Его жена тоже была мрачна, не в лучшей своей форме.Зато Олановская подружка ослепительно улыбалась. Инаугурация была попышнее чем путинская.

  • 16 май 2012 00:09
  • 15 май 2012 20:19

    2 katya22. Меня удивляет даже не то, что Вы пытаетесь меня поправить в той-иной цифири, а то , что Вас не очень удивляет,не ужасает, что страна, которую Вы так усиленно от меня, антисоветчика, защищаете, 60-70% доходной части бюджета заполгяет не хайтеком, а сырьевыми ресурсами. В советские годы это, ИМХО, называлось «распродавать страну». Не правда, ли??

  • 15 май 2012 19:00

    Только цитата=======Минэкономразвития немножко скорректировал прогноз, говорит, что среднегодовая цена на нефть марки Юралс в 2012 году может оказаться ниже 115 долларов за баррель, а в 2013-14 наоборот выше официального прогноза.=======Эхо Москвы, Тектонический сдвиг : Двенадцатые годы , Мая 14 , 2012. P.S. Проверьте Ваши источники.

  • 15 май 2012 11:46

    //Нынешний бюджет страны сверстан на среднюю цену $115/ bar, а такого не наблюдается даже в дальнем приближении. Не правда, ли??/// ну конечно же все не правда. бюджет россии 2012 будет сбалансирован при цене на нефть $93/ барель, Проект бюджета РФ на 2012 год рассчитан исходя из цены на нефть марки Urals в 2012 году в 100 долларов за баррель, темпа роста ВВП — 3,7%, объема ВВП — 58,683 трлн рублей. На 2013 год эти показатели закладываются в 97 долларов за баррель, 4% и 64,803 трлн рублей, на 2014 год — 101 доллар за баррель, 4,6% и 72,493 трлн рублей соответственно. Инфляция по прогнозу, заложенному в бюджет, не превысит 6% в 2012 году, 5,5% — в 2013 году, 5% — в 2014 году.

  • 14 май 2012 21:15

    ========А с чего цена на нефть упадет? Вы думаете она упадут после вашего "успешного" нападения на Иран?====== Потребность в ней не растет, новые месторождения и открывают, и начинают разрабатывать, все более заменителей появляется на маркете. Замена природных рессурсов на что более экономичное, компактное и удобное, это не американская проблема, это, сами понимаете, общешариковая проблема. А возможное падение цен, даже в небольшом диапазоне, это реальная беда России. Нынешний бюджет страны сверстан на среднюю цену $115/ bar, а такого не наблюдается даже в дальнем приближении. Не правда, ли??

  • 14 май 2012 20:40

    В сплетни по поводу Людмилы Путиной уже включилась зарубежная пресса. В журнале Times(U.K.) опять вспомнили про Кабаеву, и что не только она была в фаворитках, что Людмила Путина не простила, обида , попытки получить развод ну и всё такое.... . Живёт в загородном доме со всеми удобствами,где-то на границе с Эстонией и редко кто её вообще видит. Она,кстати,бывшая стюардесса.

  • 14 май 2012 20:33

    =====Тут Вы совершенно правы. Более того, услышал вчера по "Эхо Москвы" от Константина Борового (Можно, конечно поспорить с радикализмом такого мнения): "Если произойдет резкое снижение цен на нефть, возможно, стране понадобится ГУМАНИТАРНАЯ помощь". === А с чего цена на нефть упадет? Вы думаете она упадут после вашего "успешного" нападения на Иран?

  • 14 май 2012 20:16

    =======что касается меркель, я не знаю есть ли у нее муж или нет=====В 1985 Ангела познакомилась с Ульрихом Меркелем, изучавшим физику. Через год они поженились, и она сменила свою девичью фамилию Каснер на Меркель. В 1981 они расстались, а ещё через год брак был расторгнут. Меркель позже так отзывалась о своем супружеском опыте: «Мы поженились, потому что все женились. Сегодня это звучит глупо, но я подошла к браку без необходимой серьезности. Я обманулась». В 1984 Ангела стала встречаться с химиком Йоахимом Зауэром, который в то время ещё состоял в браке. В декабре 1998 они поженились. Детей нет.

  • 14 май 2012 20:03

    2 dnepr19. Согласна с Боровым ( смотрела тоже), радикал он или нет не важно. По сути он прав экономики в стране - нет. Зато есть ноу - хау. Mid. Italy Platts и ( Gunvor) с Тимченко. Ведь просто , есть данные разведки и запасов Главного Геологического Центра - отсюда и танцы! А, народ!!! Ну что ж.....С. Алексашенко прав! Проедаем - с колёс! Хорошо сказал , как в Одессе: Беня говорит не много - но сочно!

  • 14 май 2012 19:33

    Катерина22, Вы знаете дело не в том как часто ту или иную первую леди показывают в новостях. дело тут в том что жена путина не живет (ну или не жила, пол президенства путина) той минимальной общественной жизнью которую на нее возлагает ее статус: а именно, не участвует в каких нибудь симпозиумах, конференциях, не выступает где нибудь на благотворительных собраниях и т.д и т.п. Не сказать что жена ельцина (хотя в отличие от всех я припоминаю ее частенько), медведева, в данном раскладе были более активны, но все же мелькали то и дело. В общем то же самого я не могу углядеть в поведении жены путина. но даже при всем при том что она не являлась последние 4 года женой президента, она все таки являлась женой путина, а путин в россии это нечто иной как вы понимаете, нежели байден в америке, или даже меркель в германии. Мы все знаем и видим что путин один из первых начал жить реальной публичной жизнью, встречаться с журналистами в прямом эфире, выезжать в народ, и так далее...., в общем быть ближе к народу, и мне кажется странным что в этой пропаганде самого себя (самого себя я имею в виду путина - он то знает как себя преподнести народу) не нашлось места для его жены. Но даже если и это опустить в никуда, то я все равно не могу понять почему в предвыборной кампании не нашлось места Людмиле? Даже при всем при том что путин как я сказал в россии это ого-го почти царь и ему не обязательно светить женой-умницей чтобы выиграть выборы, мне по меньшей мере это кажется странным. видать все же есть проблемы в семье, и видно что Людмила от этого страдает.
    что касается меркель, я не знаю есть ли у нее муж или нет, но даже если и есть, и его нету как вы говорите в новостях - то его не было изначально, а путина сначала была, а потом ее не стало. в этом пожалуй разница.

  • 14 май 2012 14:35

    Davidrnd- на вкус и цвет как говорится, каждому своё. Жена медведева лет на 7-8 младше жены Путина. Путинская жена в молодости была очень красивая женщина, а у медведевской лицо как у белки. Не знаю как вам, мне путинская больше нравится, она хоть и стрше медведевской , но симпатичнее. Не знаю почему вы считаете , что она куда то пропала . Она и не появлялась никогда, в россии жен показывают мало, за исключением раисы горбачевой. Когда путин был президентом, ее тоже мало показывали, а зачем показывать в новостях жену премьер министра так вобще не понятно. думаю что в ближайшие 6 лет медведевскую жену мы тоже не увидим. Вспомните насколько часто вы видели жену Ельцина во время его президенства? Мне кажется мы все узнали как она выглядит после того как Борис Николаевич умер и ее вдруг стали приглашать на большие культурные мероприятия, типа открытия большого театар после ремонта. Мне путинская жена очень нравится, красивая женщина, прекрасно выглядит, дай ей бог здоровья и радости и стрижка ей очень идет. Так что кто кого куда кидает по вашим словам, я не поняла. а вот мужа канцлера Меркель хотелось бы видеть почаще, а то все на саммитах с женами, а она одна всегда. может она не замужем? или у ее мужа неправильный ботокс или он ее бросил, а она скрывает, или может быть он плохо выглядит и его стыхно показывать или он подкаблучник?

  • 14 май 2012 09:36

    2 IrinaNevstruyev========Уверена что Перемены в стране наступят с падением цен на нефть.======= Тут Вы совершенно правы. Более того, услышал вчера по "Эхо Москвы" от Константина Борового (Можно, конечно поспорить с радикализмом такого мнения): "Если произойдет резкое снижение цен на нефть, возможно, стране понадобится ГУМАНИТАРНАЯ помощь".

  • 13 май 2012 19:58

    Khivrenko.// слава владимиру путину , величайшему разграбителю страны своей. // Зачёт! Точнее не скажешь. Истинно ВЕЛИЧАЙШЕМУ. Своего рода это дар. Точнее талант. Разграбление - это так, как и личные проблемы с женой...Вот Взрывы жилых домов в 99м, рейд в Ингушетию, Бислан, Норд Ост, Грузия, - совсем другая статья, нет? - это только 10% того что мы знаем через СМИ. Нет, уходить с Кремля ему нельзя. Как в Кавказкой пленнице: Если я встану - ты сядешь! Уверена что Перемены в стране наступят с падением цен на нефть.

  • 13 май 2012 18:25

    Вы знаете Катерина22, предмета для спора на самом деле нет. Я, как и Вы, поделился лишь своими ощущениями. Единственный факт на лицо, так это то что Путин как я уже говорил довольно таки продолжительное время не показывается в обществе своей жены, если Вы можете аргументированно объяснить с чем это связано, то как говорится вам и карты в руки.
    И раз уж Вы заговорили о жене медведева, то и здесь наши ощущения разнятся. Медведева, как сегодня, так и 4 года назад выглядит великалепно, во всяком случае на порядок тушит колхозный вид (да простит меня Владимир Владимирович) Людмилы Путиной. Если злоастно поиронизировать, можно сказать что и Владимир Владимирович это и сам понял. Хотя конечно это не по-мужски кидать женщину когда она с тобой шла бок о бок по всему пути этой нелегкой жизни. и здесь уважаемому мной Путину, это чести не делает. Впрочем, опять же, это мои личные ощущения, и я вполне допускаю что могу быть неправ. и дай Бог, я не против.

  • 13 май 2012 08:11

    Значимость Путина сильно преувеличена-он несамодостаточен. Наших ковбоев разадражет, что Россия идет демоАмерским путем, только обмануть бывших советских людей очень трудно. У них нет для них нового менеджера.

  • 11 май 2012 19:32

    =поп кирилл прав. будущее россии,православие= беда в том , что православие уже давно не исповедует евангелие .главные книги - месяцеслов и жития святых .православие оязычилось , поклоняется святым , что евангелие запрещает .молится на дощечки , что тоже противно богу . если такое будущее у россии, то это тупик.

  • 11 май 2012 19:15
  • 11 май 2012 18:17

    Поп Кирилл прав - будущшие России - православие. Когда мир сойдёт с нефти, потом газа, то Российская промышленность на одной военной индустрии долго не продержится. И вот тогда её будут реально растаскивать по кускам в основном местные губернские царьки, и им мало будет чем народ кормить. Oстаётся только православие, так что Путин и компания берут последнии золотые годы у России.

  • 11 май 2012 18:13

    Помнится, наши дамы очень не любили Раису Горбачеву. И одета была прекрасно, и муж на нее с любовью смотрел...

  • 11 май 2012 16:59

    Балашек, ну что же ее сравнивать, с Вишневской, или Быстрицкой? Людмиле Путиной только 54 года. А выглядит она усталой и невеселой оттого, как я думаю, что новое старое президенства ее мужа ее не радует, она не публичный человек, да и взаомоотношения в семье,насколько это можно судить по тому, что просачивается в СМИ, не из легких. По мне, так она очень приятный человек, а очернить, ну когда есть желание, и прикрываясь, ником, любого можно.. А вот меня на этом мероприятие больше всего поразили зачищенные, от ликующего народа,вымершие улицы. Ну, будем считать, что народ , в отличие от той же, Англии, Франции, Америки, радуется за закрытыми дверями, так оно надежней. :)

  • 11 май 2012 16:32

    Хорошо что Людмила Путина вообще пришла на инаугурацию,а не уехала со всеми москвичами на дачу ))) А если серьёзно,то их ,,не простые,, взаимоотношения настолько заметны.Кажется В.П. даже ради приличия не хочет их скрывать и создавать иллюзию.Когда он смотрит на супругу,на лице у него написанно ,,глаза бы мои тебя не видели,, Особенно это было заметно на выборах.Он выглядел как-будто жених,которого насильно заставили жениться.Выглядит она на самом деле плохо,и дело не в возрасте.В 50 ещё ой как прекрасно можно выглядеть.Но она всегда не особенно блестала.А зачем сравнивать с А.Б.Пугачёвой?Вы сравните с той же Вишневской или Быстрицкой например.

  • 11 май 2012 14:29

    коллега Davidrnd, позвольте мне поспоритьс с вам о светлом образе жены Путина, мне наоборот показалось, что ей идет короткая стрижка и выглядит она здорово для своего возраста, ну правда немного полновата, но намного тоньше Аллы Борисовны Пугачевой)))) так что уже плюс. а вы ее с медведевской женой не спутали? кстати у путина если есть по утверждению масс ботокс, то очень очень плохой, фиговый ботокс. при ботоксе лоб не двигается и нет морщин, а у путина мало того что на лбу морщины, так он еще им и шевелит. представляете ?))))) а как вам прохоров? буду рада слышать ваши отзывы, пишите, повеселимся))))

  • 11 май 2012 12:11

    =======Cергей Xрущев ....... живет в штате Rhode Island и преподаёт в университете BROWN====== Спасибо, Вы правы.

  • 11 май 2012 11:53

    Отвлекаясь от политики ( что будет- время покажет) хочу заметить,что получила истинное эстетическое удовольствие от видов майской Москвы :) Красота необыкновенная! Дикторы за кадром ,Андреева с коллегой, рассказывали немного про историю,про названия улиц, всё так непринуждённо, спокойно. Красиво с высоты смотрится движущийся кортеж. Среди гостей обратила внимание на Бабкину. Выглядит потрясающе и костюм ей очень к лицу.Зельдин молодец. Вишневская красавица,стоит с палочкой, дай ей Бог здоровья. Про Путину трудно что-то "предполагать". Она явно не в своей тарелке. Маска без эмоций. Насчёт "стакана" - это грубо. Женщина может быть в глубокой депрессии и сидеть на сильных АДах. Путин в последний момент даже опомнился и поцеловал (по протоколу видно надо :))) ) её и Медведеву :)

  • 11 май 2012 10:45

    Cергей Xрущев прeехал в сша в 1991 г.все это время живет в штате Rhode Island и преподаёт в университете BROWN

  • 11 май 2012 10:07

    =======Бедная Россия богата сегодня на охочих до ее богатств. Пора заряжать Царь-пушку пеплом Ньюлжедмитриев да в сторону лавэмерикень...======= Идея не нова, первым ее предложил где-то в Октябре 2001, фактически сразу после 9-11 резидент NJ и граждантин США Сергей Хрущев. Правильно, тот самый. Он заявил еженедельнику "В Новом Свете" что "Амирика заслужила такую атаку". На вопрос журналиста Валерия Сандлера "А если бы террористы чуть промахнулись и попали в NJ", знаменитый «беженец» густо покраснел и ничего не ответил.....Так как, господа присяжные заседатели, есть еще охотка пострелять??
    .

  • 11 май 2012 00:08

    ======Ваши возражения на моё чтение никак не повлияют.*======Не возражаю, что я на Вас не влияю.

  • 10 май 2012 23:33

    Шо то скромно оделся ВВ для такой церимонии,Где мантия ? Корона? Костюм скууучно.......

  • 10 май 2012 22:31
  • 10 май 2012 22:09

    ========еще пожалуй вспомнил бы что на инаугурацию Обамы потратили столько денег сколько не тратили ни на одного обамовского предшественника.======конечно, ведь местное ФСО тогда практически блокировало весь Washington, DC . Не правда ли??

  • 10 май 2012 22:06

    ========А почему такая волна то про путинскую инаугурацию и молчание про Олановскую? Что никто не плачет о Саркози? О замечательных годах его правления? о беспрерывных забастовках во франции? Или давайтк про Украину, я знаю, что там просто нещадно избивают Тимошенко, каждый день дубасят по животу а дума ихняя и в ус не дует.=======потому, как тема этой ветки именно путинская инагурация, не сочтите за труд, посмотреть название. Ведь никого же не пянет обсуждать, что в штате NJ к концу мая за бензин не будут платить $4+, для этого есть другое время и место.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther