Штрафбат

528 мин  
Рейтинг: 289
В сериале
Штрафбат
всего 11 серий.
На eTVnet доступно 11 серий.

Штрафбат

Рейтинг: 289
528 мин
В сериале
Штрафбат
всего 11 серий.
На eTVnet доступно 11 серий.

Производство: Россия, 2004


Смотреть военный сериал "Штрафбат". 1942-1943 годы. О штрафниках военные историки говорить не любят, их братские могилы безымянны. Штрафбаты бросали в атаки на самые неприступные участки обороны немцев. Штрафбаты было вовсе не обязательно снабжать боеприпасами и провиантом, часто еду и оружие они добывали сами, в бою. Смерть окружала их со всех сторон: спереди их косили пулеметы противника, сзади - пулеметы заградотрядов НКВД. Сериал "Штрафбат" рассказывает о трагических судьбах штрафников, жизнями которых добивались победы в самый тяжелый период Великой Отечественной войны.
Награды ... :
ТЭФИ, Лучший телевизионный художественный сериал, 2005.
Номинации:
ТЭФИ, Лучший исполнитель мужской роли в телевизионном сериале - Алексей Серебряков, 2005;
ТЭФИ, Лучший оператор телевизионного художественного сериала - Алексей Родионов, 2005;
ТЭФИ, Лучший режиссер телевизионного художественного сериала - Николай Досталь, 2005;
ТЭФИ, Лучший сценарист телевизионного художественного сериала - Эдуард Володарский, 2005;
Золотой орел, Лучший телевизионный сериал, 2006. 

Награды

В ролях

Награды

серии

07 июн 2011 20:00
179
47 мин.
2004
06 июн 2011 20:00
178
48 мин.
2004
05 июн 2011 20:00
179
51 мин.
2004
04 июн 2011 20:00
180
49 мин.
2004
03 июн 2011 20:00
184
49 мин.
2004
02 июн 2011 20:00
186
48 мин.
2004
01 июн 2011 20:00
193
45 мин.
2004
31 май 2011 20:00
200
47 мин.
2004
29 май 2011 20:00
212
46 мин.
2004
28 май 2011 20:00
231
50 мин.
2004
27 май 2011 20:00
289
48 мин.
2004

Вам может понравиться

Вам может понравиться

Комментарии (63)

  • latvia72
    16 май 2017 19:29
    11 серия
    слава павшим героям!
  • atoom
    11 май 2017 00:54
    Штрафбат
    Полной исторической правды, конечно, не дождёмся. Но то, что показано, вполне реалистично. И очень интересно. Что не случайно - ведь сценарий написан Э. Володарским, а тот был большим знатоком своего дела. Актеркий состав великолепный!
  • zagradotryad
    09 май 2017 17:19
    Штрафбат
    petras1953//Фильм смотрится с огромным интересом несмотря на сценарное несоответствие действительности. Были штраф.батальоны в которые направлялись только офицеры на 1-3 месаца и штраф. роты-в которых были рядовые и уголовники за нетяжкие преступления.Политических не было.За линию фронта за языками не посылали.Через 1-3 месяца,по ранению или за подвиг возвращали в нормальную часть, а также возвращали награды и офицерские звания.// Вы совершенно правы ! Согласно положению о штрафных батальонах и ротах действующей армии (приказ НКО 1942 г. № 298) Чаще всего туда попадали бойцы освобождённые из плена после соответствующих фильтрационных мероприятий. Красноарм. и младшие командиры напрявлялись в штрафные роты, лица командного и начальствующего состава - в штрафные батальоны. Они пребывали в штрафных подразделениях до 3х месяцев или до первого ранения. Кстати,в германских штрафных подразделениях господствовала система бессрочного пребывания.
  • DNIPRO19
    10 мар 2017 06:39
    Штрафбат
    «Штрафбат”…. Сериал очень честный и очень жестокий. Николай Досталь достаточно скурпулезно выстраивает свою линию, мимоходом, вскользь замечая, что да, мол разделяла тогда правых и виноватых колючая проволока хоть лагерей, хоть штрафбатов, только никто нак и не узнал, кто же кого огораживал, ибо, ШТРАФБАТОМ была вся страна, только с разнымы размерами пайки, камеры,глубины-ширины окопа, но с неприменными красными флажками по всему периметру….А на эту сказанную и показанную ПРАВДУ ещё википедий не придумали. И это фильм не отдельном штрафбате, и не о войне, это фильм о той стране, которая вела одну большую войну от своего начала, до своего же конца, по ходу меняя названия войн локальных: гражданская, Хасан, финская, ВОВ, Корея, Афганистан, итд, "забыв" наименовать главнейшую для власти из этих войн -- войну против своих граждан, которая, увы, с распадом монстра так и не закончилась; KP=7.783; IMDB=7.400; в который раз, РЕКОМЕНДУЮ....
  • Davidrnd
    02 мар 2017 17:05
    Штрафбат
    Абсолютно согласен с Бандураз. Пересмотрел в который раз этот замечательный сериал, и несмотря на то что практически все актеры сыграли на такой редчайшей высоте, Игра Юрия Степанова просто загляденье. И конечно безумно грустно что его с нами теперь нет. Вечная память Юрию... Браво маэстро!
  • bellaproduction
    11 май 2015 11:17
    11 серия
    Беллапродуцтин спасибо за фильм-память, без слез не посмотришь.рекомендую,Мой отез тоже был в армии Рокосовского,у него была 58 статья.воевали на Карелло-финском,и Сталинградском.Былинаграды,много.И залинию фронта ходили,и все тяготы штрефника пережил Вечная память всем погибшим.
  • vpolyakova
    14 май 2014 02:36
    Штрафбат
    Ув. Днепро: Смотрела оба. Фильмы замечательные. Любимая сцена из завещания Ленина - сцена по уточку" Я знаю город будет, я знаю саду цвесть" Актера этого просто обожаю. Лицо оспинках такое, на фамилии память очень плохая, но побольше бы таких актеров.
    Вообще, интересное время было. Сталин не доносил, не Сталин пытал,
    не Сталин ФИЗИЧЕСКИ расстреливал. Делал это тот самый народ, который в это же время шел на минное поле, останавливал танки, делил с товарищем еду... И вот эта двойственность очень хорошо показана в фильме. По поводу социально близких...Я не верю, что бывыют плохие или хорошие системы. Бывают плохие или хорошие люди. Все системы хороши, если ими управляют хорошие, порядочные люди, где зло наказывается, добро торжествует. До сих пор верю, что идея с коммунизмом хорошая. Фабрики, заводы, нефть, золото, то есть недра, принадлежат народу, а не двум - трем человекам, земля не предмет - торговли, что все должны быть равны
    Идею, хорошую идею - дискредитировали люди.
  • DNIPRO19
    13 май 2014 19:34
    Штрафбат
    Ув vpolyakova=======По свидетельству Шаламова все отвестственные должности в лагерях занимали урки. Им верили больше. Устроиться санитаром политическому было почти невозможно.====== Мы с Вами постепенно куда-то отодвигаемся от темы сериала «Штрафбат”. Дабы это приостановить ---несколько пунктов моих замечаний: 1. Вы, вероятно, слышали о таком выражении “социально близкие”, так вот это как-раз об этих самых уголовниках; 2. В лагерях и тюрьмах среди уголовников были не только ВОРЫ В ЗАКОНЕ, таких было несколько человек на тысячу, но и множество других людей, осужденных за уголовные преступления, и при всех блатной героизации режимом страны, эти люди, полагаю, хотели воевать за свою страну. Не все они были преданными сталинистами, но большинство из них было патриотами; 3. Если Вам так интересна личность самого Варлама Шаламова, могу порекомендовать имеющийся на сайте великолепный сериал «Завещание Ленина” : Николай Досталь, Россия, 2007 ….. То есть снят сериал тем же режиссером, что и «Штрафбат”……и/ или фильм “ Последний бой майора Пугачева ”, Владимир Фатьянов, Россия, 2007, снятый по рассказам В 1 Варлама Шаламова. Cценарист фильма Эдуард Володарский, который и сценарист сериала «Штрафбат”…… Вот там и можно пообщаться по предлагаевым Вами темам….
  • vpolyakova
    13 май 2014 17:37
    Штрафбат
    А поповоду политических. Отсидев один срок, на них тут же навешивали другой. Их, вообще, не выпускали. а если выпускали после 25 лет отсидки, то не пускали на материк.Он оставались на поселении с вольчьим билетом на Колыме, с трудом устраиваясь на работу. По свидетельству Шаламова все отвестственные должности в лагерях занимали урки. Им верили больше. Устроиться санитаром политическому было почти невозможно. А тем более доверить оружие, отправить воевать на передовую? Что то как - то несогласывавыеться одно с другим. Либо архивы врут либо Шаламов.
  • vpolyakova
    13 май 2014 17:26
    Штрафбат
    Высоцкий, конечно, талантище. Слава богу. что он у нас был. Жалко, что так и рано ушел. Хотя, может быть, если бы он был другим, были бы дрна на Колыме. Может, до Колымы эта " кампания" не доходила. я говорю, то не верю что урки воевали, да еще так храбро. Имею ввиду настоящие блатари, а не тех, кого посадили за колосок хлеба или за бытовуху. Простые крестьяне, мужики, может и воевали, а не воры в законе или блатные. Это особый народ, для которых понятие Родина пустой звук. Убить доходягу за носки и тут же проиграть эти носки в карты, отнять кусок хлеба у слабого, донести, воткнуть нож в спину - для них все это норма. Ниаких моральных терзаний. Я просто помню с каким отвращением, гадливостью эти писатели о них писали. И чтобы воевать?! Сомневаюсь...

Добавить комментарий