English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеХудожественные фильмы > Драма

Производство: Россия, 2011
Режиссер:
В ролях: , , Cергей Новиков, , , , Соня Росс, , , , , , , , Софья Скурихина, Стефания Скурихина, ,
Награды: Международный кинофестиваль "Сталкер", Окно в Европу, Ника
Номинации: Ника, Золотой орел

Сибирь. Поздняя осень. В тайге, в заброшенной деревне живет старик – старовер Иван и его 7-летний внук Лешка. Они ждут отца мальчика, который ушел 2 года назад и не вернулся. Стая бродячих собак пожирает все живое в окрестностях. Мальчик дружит с одной из этих собак, за это старик его часто ругает. Иногда дальний родственник дядя Юра привозит им еду. Однажды, по дороге из деревни через лес, собаки нападают на дядю Юру, и он погибает. У старика с внуком заканчивается еда. В поисках старинных икон в деревне появляются мародеры. Они предлагают обменять единственную икону старика на еду – Иван не соглашается. Мародеры забирают икону силой, избив Ивана до полусмерти. Лешка выхаживает деда. Он сам рисует икону с желтым Богом и молится ему за жизнь Ивана. Старик начинает охотиться на собак. Однажды Лешка видит, как дед стреляет в "его" собаку, и убегает из дома. Старик находит мальчика в пересохшем колодце, но не может его вытащить сам. Иван идет через тайгу за помощью к людям. Теперь собаки охотятся на него. А мальчик ждет, когда за ним придет отец.
Награды:
Международный кинофестиваль "Сталкер", Приз "СТАЛКЕР" за лучший игровой фильм, 2011;
Дух огня, Главный приз "Золотая тайга", 2011;
Дух огня, Приз имени Александра Абдулова за лучшее исполнение мужской роли - Петр Зайченко, 2011;
Римский независимый кинофестивал, Премия за лучший иностранный фильм, 2011;
Окно в Европу, Главный приз фестиваля за выдающееся актерское мастерство - Петр Зайченко, 2011;
Окно в Европу, Cпециальный приз жюри за лучшую режиссуру - Вячеслав Росс, 2011;
Окно в Европу, Приз союза журналистов за лучший сценарий - Вячеслав Росс, 2011;
Бруклинский МКФ, Приз лучшему режиссеру - Вячеслав Росс, 2011;
МКФ, Валенсия, Главный приз LUNA DE VALENCIA за лучший иностранный фильм, 2011;
Московская премьера, Гран-при газеты "Московский комсомолец" за лучший фильм, 2011;
Амурская осень, Гран при им. Валерия Приемыхова за лучший фильм, 2011;
Амурская осень, Приз за лучшую режиссерскую работу - Вячеслав Росс, 2011;
Амурская осень, Приз за лучшую мужскую роль - Николай Козак, 2011;
МКФ, Сиракузы, штат Нью Йорк, Приз за лучшую операторскую работу - Юрий Райский, 2011;
МКФ, Сиракузы, штат Нью Йорк, Приз за лучший монтаж - Игорь Литонинский, 2011;
Золотой Феникс, Приз имени Анатолия Папанова - Петр Зайченко, 2011; Золотой Феникс, Специальный диплом - Михаил Процько, 2011;
ДебоширФильм – Чистые грезы, Санкт-Петербург, Диплом "За убедительный образ надежды, воплощенный актерским дуэтом - Петр Зайченко, Михаил Процько, 2011;
Ника, Открытие года - Михаил Процько, 2012.
Номинации:
Ника, Лучший фильм, 2012;
Ника, Лучшая мужская роль - Петр Зайченко, 2012;
Золотой орел, Лучшая работа художника-постановщика, 2012;
Золотой орел, Лучшие костюмы, 2012... Смотреть фильм "Сибирь. Монамур" на онлайн ТВ.

Комментарии (125)

  • 02 июн 2015 10:25

    Фильм настолько плотный и жесткий, что «с одного раза не понять». Первое, что у меня «повисло в голове» - это знаменитое ломоносовское «МОГУЩЕСТВО РОССИИ БУДЕТ ПРИРАСТАТЬ СИБИРЬЮ», а по мере движения по сюжету я уже стал было удивляться, что никто не написал про «обливание грязью». Так что спасибо Ув ninuly за «Хватит уж поливать грязью Россию и староверов.». Теперь о фильме. Фильм надо смотреть!! Такой какой он есть: страшный, жестокий, безулыбчивый, свирепый, ненавидящий.... В моем понимании одного целого фильма не получилось. Это несколько, в общем-то разных историй, сцепленных между собой : собаки, староверы, армия, иконо-грабители. Если так разбить, легче понимается. Собаки. Уже, по меньшей мере сделаны два тонких вывода-наблюдения: «Дикие собаки- это не санитары леса, а месть людям за предательство» , и «слепая собака белого цвета в своре бездомных псов.» Осмелюсь добавить еще один: У дороги совсимвол Серп*Молот, и прямо от него на человека несется эта дикая стая....Староверы. Я воспринял это совершенно спокойно. Может причиной тому очень долгое уже мое житие в очень веро-терпимой стране... Армия. Все что было показано ИМХО есть кошмар за пределами понимания, тем не менее этому невозможно не верить.... Иконо-грабители. Это было, это есть, страшно, но это будет продолжаться.... Не понравился только конец. Чего-чего, а ТАКОЙ хеппи-энд, да в составе старовер, капитан, проститутка, как-то не смотрится. Все показанное-увиденное не тянет на «светлое будущее». Оптимизма не получается. Киношная же работа – великолепная. Особенно отметил Призы им. Валерия Приемыхова и имени Анатолия Папанова. Если кто помнит «Холодное лето 1953», тот фильм, тоже о Сибири, стал последним для каждого из этих великолепных актеров. И еще. Обратите внимание, в кастинге много актеров и неактеров из Сибири.И в окончание несколько цифр. Рейтинг IMBD фильма = 7.700 (очень высокий), российских кинокритиков = 7.738, Rotten tomatoes = 81.7%. Число зрителей, начиная с Апреля 2011, из Франции –6. 6 тыс чел, из Польши, как и из России – по 5.3 тыс чел.... Полагаю, выводы более чем очевидны.Всем, всем спасибо за внимание

  • 31 май 2015 14:30

    спасибо большое

  • 06 июл 2013 20:12

    Хороший фильм, никого не оставляет равнодушным. А что же сталось с женщиной?

  • 05 май 2013 23:17

    5++++++++++++++++++++

  • 23 июн 2012 01:06

    суперски

  • 18 мар 2012 16:12

    Фильм, по- моему, очень интересный, грустный, но оптимистичный, все таки не перевелись на Руси люди которым не безразличен ближний. Уродов во всем мире хватает, а вот людей, которые не пройдут мимо..............Любой наш поступок, слово, может навредить, не делай другим то, что тебе не хотелось бы получить. Хотелось бы , что бы зрители оставлял комментарий, без оскорблений других.

  • 08 мар 2012 01:00

    Ну и погань. Вторую половину прокручивал отрывками по 10 минут.

  • 08 мар 2012 00:30

    чернуха в лучших традициях 90-х

  • 18 фев 2012 21:01

    Otlichniy film, vicoko xudozectvenniy. Trudno sebe predstaveti, cto lyudi zhvut v takix uslovijx
    v 20- tom stoletee. Priroda vosxetetelina. Rekomenduy posmotreti etot film.
    Smotritsya na odnom dixanee. Lyuba. New York.

  • 16 фев 2012 22:35

    НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТОТ ФИЛЬМ НЕ СПЕКУЛЯЦИЯ НА ЧЕРНУХЕ< А<ЧЕРНУХА ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ В ГЛУХОМАНИ РОССИЙСКОЙ < К СОЖАЛЕНИЮ И ОБ ЭТОЙ ЧЕРНУХЕ СНЯТ ФИЛЬМ > ПОНЯТНО< ЧТО ОНА НЕ ВЕЗДЕ>ОДИН ИЗ ГЕРОЕВ СУМЕЛ СЕБЯ ПРЕОДОЛЕТЬ И ЧТО-ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВЫСВЕТИЛОСЬ <НАКОНЕЦ>>>

  • 16 фев 2012 18:28

    посмотрите. понравилась. 10 +.

  • 31 дек 2011 00:32

    замечательный фильм! Христианский! Спасибо!

  • 30 дек 2011 01:13

    как почитаешь все эти ваши теории-такое впечатление, что "оченно" умными все хочут быть и всё. а почему?

    W.

  • 30 дек 2011 00:52

    Ой народ! Да у вас начались проблемы стран первого мира! Вы о чем? Какие собаки? Фильм о людях, о брошенных стариках, детях, девочках которые родным матерям не нужны. О Иванах-дураках на которых держиться вся Россия. Фильм прекрасный! Это и есть патриотизм - сказать правду чтобы разбудить что-то в людях, а не трепать по первому каналу как жизнь в России прекрасна, Кто не понял - я вам завидую. Вы ничего в той жизни не видели, да и слава Богу!

  • 27 дек 2011 14:09

    2 irymal=====г..ДНЕПР пишет=====Простите и спасибо, Вы совершенно правы. Я видел Ваш пост, но, забыл о том упомянуть. Мои самые искренние извинения. Уплотненная «собачья тема» всё перепутала.

  • 26 дек 2011 08:12

    ПРОЧИТАВ, все коментари, я понела , что большенство из вас подумали, что в главной рили играют собаки, насам же деле ,фильм очень глубокий о людях, которые там проживают, или вынуждены там проживать, и страдают от безисходности Подумайте хорошенько.

  • 26 дек 2011 03:09

    г..ДНЕПР пишет: "Почему-то никто не вспомнил в обсуждении, например, про нелюдя в подполковничьих погонах. Неужто это никого не возмутило, не взволновало, не удивило?? Что, это всё ОК?? Просто легонькие "неуставные отношения", норма поведения, неправда ..... Давайте идти вперед."........... Почему же " НЕ вспомнил "? Вы уверены, что читали все комментарии? Позволю себе, прежде чем идти вперёд, откатиться назад и просто процитировать собственный пост недельной давности: " А рядом благообразный барин-подполковник в халате, слушающий изысканную музыку и по-всему знающий в ней толк, без тени смущения требует удовлетворения своих звериных потребностей. Вот он ад смердящий... Сердце колотилось, глядя на это всё. (...) "
    2011-12-18 03:12:47

  • 25 дек 2011 23:09

    то Irkostenko === как в такие удаленные от цивилизации места,быстрее проникает негатив современного общества ====== Я с Вами
    совершенно согласен.так как видел это сам. Дело в том.что я до армии работал в геологоэкспедиции-аппаратчиком рентгенологом.
    Если кто не знает.то это просвечивание камней рентген.лучами. Для сведения-алмаз под рентгеном светится молочным цветом. Так вот возвращаясь к теме-дело в том,что в Сибири и на Севере в геологоэкспедициях сезонные рабочие были ( это конец 59 начало 60г.)
    бывшие зеки. Не ошибусь.если скажу.что из них 90% были морфинисты. У каждого был шприц и морфий в ампулах. Естественно.пили
    все что пьется. Так вот местные жители,которые уже не раз сталкивались с этими "носителями цивилизации" -вскоре уже пели блатные песни "будь проклята ты.Колыма" и т.д.. играли в "очко". А ведь коренные жители-это добрые .ласковые и доверчивые люди.
    В результате этих контактов.у местного населения за спирт.можно было выторговать что угодно. А пьянели они очень быстро. Вот так
    шло освоение недр нашей Родины.хотели "хорошо",а получилось параллельно "не очень".

  • 25 дек 2011 18:00

    Тут я некоторое время отсутствовал, хотя одним из первых посмотрел этот фильм и дал оценку как замечательный! Потому как при всей его тяжелости и надуманности, он не оставляет нас быть равнодушыми и во многом выигрывает по сравнению со всеми прочими стрелялками-догонялками. Я не знаю, почему Вы не заметили, но фильм ДОБРЫЙ (за что и получил столько премий). Здесь показана "странная и таинственная душа" русского человека - при всей гадости своего существования он умудряется быть и оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Бросить ВСЁ и помочь...

  • 25 дек 2011 00:17

    Очень тяжелый и надуманный фильм. Много наворочано, рояли в кустах сплош и рядом. И не скажеш что так не бывает, про отдельные эпизоды. Но все вместе так не бывает это точно. Думаю что цель автора - игра на чувствах зрителей, хотя снято и не плохо...

  • 23 дек 2011 16:08

    2maxdocby
    //Buklakova ,delo v tom ,chto dikie sobaki eto kak raz kogda-to broshennie lud'mi sobaki.poetomy ponjatija dikie sobaki otdel'no ot broshennih kak pravilo net.
    Я просто посоветовала посмотреть передачу с человеком, который посвятил всю свою жизнь именно теме собак. На мой взгляд передача очень интересная и для людей не увлекающихся этими животными. Дикие -это дикие. Другие гены работают.

  • 22 дек 2011 22:39

    ==Показалось, что нам намекают, как в такие удаленные от цивилизации места быстрее проникает негатив совремменного общества (разврат, воровство, равнодушие, ненужные никому собаки), чем что-то полезное (интернет,дороги, рабочие места) - выживай, как можешь== Очень верно подмечено! Я бы даже сказала не немекают,а показывают ,открыто: вот так мы живём. Живите-выживайте. (Вспомнился фильм "Итальянец", тоже много про то, как и где сейчас живут (типичный детский дом в глубинке,со своими "неписаными" законами" и жителями... Кто не видел,рекомендую.) Далее. И этого негатива столько,что ....страшно. Что не остановить страшно....:( А ведь всё закладывается с детства,воспитанием. Вниз катиться куда легче,чем стремится вверх. Спасают только положительные примеры.Их в фильме немного,но есть. Кто может вырасти в сплошном негативе или безнравственности? Очередной урод или зверёныш. Всё. Нервничаю. Повторюсь : от фильма смешанные чувства.

  • 22 дек 2011 21:48

    Ошалели, одичали. Как умно все говорят, как забавно, интересно красуются друг перед другом. Можно вдвух словах сказать о фильме. Фильм о возможности к подвигу. Кому то дано, а кому то простите нет, хоть даже и хочешь . Надо заслужить. Это ответ Сибиряку настоящему. За все надо платить. И стоять до конца.

  • 22 дек 2011 21:21

    Несколько дней назад 'milena40' попросила всех закончить "собачьи дебаты" ввиду того, что обсуждение собачьих привычек заслонило обсуждение всего фильм. Почему-то никто не вспомнил в обсуждении, например, про нелюдя в подполковничьих погонах. Неужто это никого не возмутило, не взволновало, не удивило?? Что, это всё ОК?? Просто легонькие "неуставные отношения", норма поведения, неправда ..... Давайте идти вперед. всем заранее спасибо.

  • 22 дек 2011 20:12

    lrkostenko -'Я не знаток собачьей психологии, но собака может загрызть до смерти в определенных случаях (из всяких достоверных фактов), но чтоб изволить скушать....?'-vot toge samoe ia pitalas donesti do ludej kogda tyt nachali frazy ispol'zovat- 'sobaki-ludoedi'.kak slavno chto hot' kto to ponimaet o chto ia imela vvidy i sam takogo ge mnenija. Buklakova ,delo v tom ,chto dikie sobaki eto kak raz kogda-to broshennie lud'mi sobaki.poetomy ponjatija dikie sobaki otdel'no ot broshennih kak pravilo net.da,eto mogyt bit shenki iznachal'no rodivshiesja na yliche,no vse oni vse ravno givyt sredi ludei,na yliche.a tam gde net ludei-net sobak.brosat' nekomy prosto.im v bezludnom meste ne otkyda pojavitsja. i dage esli predpologit,chto bila derevnja gde -to y cherta na kylichikah i vse ot tyda yehali ili pomerli,ostavshajasja gizvost' poidet tyda gde ludi,eto instinkti.

  • 22 дек 2011 17:14

    Однозначно могу сказать, что не стоит смотреть фильм после напряженного трудового дня. Посмотрела - ещё больше нагрузилась. Фильм не то что депрессивный, а какой-то мрачный (несмотря на, в общем-то, благополучное завершение). Сплошные контрасты:красивая, но суровая природа Сибири - и воздушное, далёкое название "Монамур?"; чистые душой староверы и всякие моральные уроды, богатый край и убогая жизнь... Показалось, что нам намекают, как в такие удаленные от цивилизации места быстрее проникает негатив совремменного общества (разврат, воровство, равнодушие, ненужные никому собаки), чем что-то полезное (интернет,дороги, рабочие места) - выживай, как можешь. P.S. Я не знаток собачьей психологии, но собака может загрызть до смерти в определенных случаях (из всяких достоверных фактов), но чтоб изволить скушать....? (хотя, человек человека тоже, в принципе, не должен есть, но всё же случается).

  • 22 дек 2011 16:23

    На этом сайте есть передача "Школа злословия" с Еленой Типикиной. Вот ссылка, чтобы долго не искать.

    http://etvnet.com/tv/peredachi-online/shkola-zlosloviya-elena-tipikina/373724/

    Советую посмотреть. Дикие собаки-это дикие животные, которые никакого отношения к брошенным или обездоленным собакам не имеют.

  • 22 дек 2011 13:59

    VITA,спасибо большое.все фильмы по Вашим советам посмотрю.Вам тоже всего самого лучшего!с праздниками!

  • 22 дек 2011 09:16

    ========они заняты более насущными проблемами , чем смотреть выдумки столичной богемы . Всех благ!====== А Вы, как понимаю, выделили время, что бы эти выдумки смотреть??

  • 21 дек 2011 22:49

    То Днепр :"Почему-то кроме Вас этого никто не отметил." вероятно среди смотрителей настоящих сибиряков кроме меня пока еще нет, как мне кажется ... они заняты более насущными проблемами , чем смотреть выдумки столичной богемы . Всех благ!

  • 21 дек 2011 22:36

    ===TO ::: maxdocby == спасибо большое за понимание, может и вправду моя реакция была некорректной, я вообще не любитель вторгаться в дискуссии .... послужит для меня хорошим уроком ... Так как Вы любите животный мир и собак в частности, Вам будет очень интересен док. фильм -- **Странное дело. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РАСА. ** == смотрела на одном дыхании, ничего подобного раннее не видела и не предполагала......., мы должны быть очень благодарны eTVnet === за предоставленную возможность такого широкого выбора по нашим запросам и интересам, всего Вам доброго !!!

  • 21 дек 2011 21:26

    DNEPR,в этом плане я тоже так считаю,что символ.я тоже самое сказала только другими словами,назвав это аллегорией.Я прямо искренне надеюсь,что так и режиссером было задумано.только безумно грустно и больно стало,прямо до слез,что они Хаску с собои не забрали в конце,получается опять предали...

  • 21 дек 2011 21:03

    ======интересна Ваша реакция на не созданный еще фильм ,с где по злой воле режиссера места для Вас близкие и дорогие , были бы заселены сплошь одними алкоголиками , дебилами и моральными уродами , включая детей======= Почему-то кроме Вас этого никто не отметил. Видать они ВСЕ не так сильно любят.....

  • 21 дек 2011 18:16

    VITA,нет, я не о Вас.я написала это о высказывании и ,так сказать, шутке DNEPRA на мой комментарий на неправильное и неккоректное использование фразы "собаки-людоеды".мне кажется здесь юмор не особо уместен.Я просто действительно знаю о чем говорю,тк работала в приюте для собак в США и помогала ,и до сих пор помогаю волонтерам в России(где, как всем известно, нет организаций,помогающим бездомным животным).Там люди своими собственными силами и физическими,и моральными и материальными спасают несчастных ,брошенных зверей.Много там люди с чем сталкивались,иногда вспоминать грустно и страшно ,но никогда с тем,что бы кто-то из бездомышей сожрал человека.Не буду полностью исключать ,что такое возможно,но я не сталкивалась.А вот оголодавших и истошенных за зиму псов видела.И спасибо вам за совет посмотреть фильм,обязательно посмотрю.

  • 21 дек 2011 18:03

    СОБАКИ - наиболее близкие к человеку животные , недаром католическая церковь разрешила им встречу на НЕБЕСАХ с их хозяевами (что очень мудро) . Собаки как и ЛЮДИ бывают добрые и злые , умные и глупые , трудяги и ленивые , но большинство - ЛЮБИМЦЫ №1 хотя есть люди , которые их боятся и не любят (кошатники) и тут ничего не поделаешь - кошки обладают своей прелестью и характером ТО ДНЕПР: А по поводу моего высказывания о "грязном пасквиле" то мне была бы интересна Ваша реакция на не созданный еще фильм ,с где по злой воле режиссера места для Вас близкие и дорогие , были бы заселены сплошь одними алкоголиками , дебилами и моральными уродами , включая детей...(нормальных людей ,кроме лайки, в этом фильме нет, что не имеет никакого сходства с реальной действительностью ) А Сибирь ,"Чья-та любовь" гораздо больше штата, где Вы живете, вместе взятый с любимым местом Ваших родственников . Всех благ!

  • 21 дек 2011 17:44

    2 maxdocby======это я о фразе DNEPRa=====Давайте, как кто-то тут предложил разговор о собаках сведем на нет. Для меня в этом фильме собаки есть не более как символ, а не физические собаки каких-то мастей, пород, привычек и пр. Полагаю, это оптимум. Далее только о фильме. Спасибо Вам.

  • 21 дек 2011 17:08

    =To maxdocby === приношу свои искренние извинения, если своим коментом, я как-то обидела Ваши чувства если честно, я не очень поняла, прежде всего у нас в семье сколько я себя помню всегда были собаки, у меня к ним в частности, можно сказать несколько патологическая любовь, от своих друзей только и слышала **совсем чокнулась на своих собаках** в те времена это не было **так модно и престижно** иметь собачку, все это было от настоящей , искренной любви и не только к ним , но и ко всему животному миру ... я не хочу занимать ничьё внимание поробностями своей биографии, но и сейчас являюсь членом клубов по защите животных и окружающей среды ... Своим же постом я только хотела , приводя примеры из моей жизни, что нужно быть осторожным и внимательным в своих отношениях с ними, наблюдая за ними понимаешь, какие это сложные и удивительные создания, подтверженные всему тому, что и мы === и сменой настроения, и у них есть свои симпатии и антипатии, разные вкусы и предпочтения, но только ОНИ могут любить по ** собачьи**, преданной, безкомпромиссной любовью ... Если Вы действительно любите природу и **братьев наших меньших ** , рекомендую очень посмотреть фильм ** ПЕЛИКАН** , чистый, светлый, успокаивает и обнадёживает !!!

  • 21 дек 2011 13:51

    VITA, Юмор конечно,прекрасная штука.но только ,думаю,не тогда когда он основан на непонимании и невнимательности к тому,что пытались донести другие.это я о фразе DNEPRa.И кстати фраза "собака бывает кусачей "(заметьте, не мясо человеческое жрущей.разницу,очень надеюсь не стоит в который раз обьяснять?) имеет продолжение.Только на сколько я вижу тут некоторым юмористам это невдомёк.ну и ладненко!меньше знаешь-лучше спишь.А фильм, и правда все же хоть и не однознчный,но достойный внимания.И вобще хочется добавить- уважайте природу.а своих верных друзей собак-не предавайте,потому как даже самая дикая собака, даже после предательства человека, ориентирована и способна полюбить человека.Пример в фильме,как Хаски Мальчика Саши ждет его у колодца,а после когда его забирают и уезжают бежит за машиной.только,почему то этого никто как будто в фильме не заметил.

  • 21 дек 2011 11:48

    2 Tallinn521======Фильм не смотрела и смотреть не буду====== Фильм, я уже писал, распадается на несколько,наскоро между собой связанных, сюжетных линий. Собаки - одна из них, IMXO, очень необычная. Фильм не из тех, что смотрят в кругу семьи "на ночь, глядя". Достаточно много жестоких и натуралистических сцен.И с собаками, и с людьми. Может быть Вы и правы, "не смотреть" . Я тоже очень сомневался. Но потом сделал, то, что сделал.Про домашних же собак --- совершенно с Вами согласен. У нас тоже всегда жили собаки, а несколько лет назад прочитал, что наличие в доме кошки благотворно влияет на давление. Теперь у нас и котик, и песик, и представьте, живут дружно....И давление стабилизируется. Спасибо Вам за участие.

  • 21 дек 2011 10:24

    ======"Собаки бывают кусачи" или нет? - основной мотив обсуждения картины ... представляю реакцию творческой группы после прочтения,мда...======= Про собачек не знаю, а как нам быть с "грязными пасквилями??", ведь,творческая группа прочтет......

  • 21 дек 2011 05:26

    Дикие собаки могут есть людей, если им надо выжить. Пповерти интернет.Филм очень силный.Игра актеров замечательная.

  • 21 дек 2011 01:14

    В глазах моей собаки значительно больше интеллекта , чем у иного человека , он никогда меня не облает , как и никого другого , не говоря уже о том , что бы укусить . Его манеры и воспитание превосходны ! У меня всю жизнь собаки , от больших , до маленьких , и многим людям можно было бы поучиться у них безграничной преданности и бесконечной любви . Как правило , о собаках рассуждают так те , у кого их никогда не было , равно , как старые девы знают , как надо воспитывать чужих детей ...
    Фильм не смотрела и смотреть не буду ...."Фильм для серьезных и думающих людей!""""----------как уже достало это определение !
    А кто не хочет смотреть , выходит , недоумки !
    Что там , в фильме , можно догадаться по комментам . Великое множество фильмов про преступников , маньяков , убийц , но после этого , мы не перестаём любить людей , надеюсь , этого не случиться и по отношению к этим прекрасным животным - собакам , спасшим не одну человеческую жизнь и приносящим неоценимую пользу своими уникальными способностями !

  • 21 дек 2011 00:55

    ===to DNEPR == ЧТО, будет апосля этого собачечка есть человечину, мне как-то понимаете, будет все одинаково === за Ваш великолепнный юмор приношу благодарность, не помню, когда так долго смеялась .......... даже сейчас не могу ..... да, доставили мне огромное удовольствие ,... и самое интересное что Вы абсолютно === правы !!!! Приподнесли все в такой форме, что только шутки Ильфа и Петрова доводили меня до близкого состояния...... какой талант в ВАС пропадает !!!! Всё рассмешили **царевну- несмеяну**, теперь Вы мне нравитесь, только п-ста, побольше выдавайте такие **перлы** и наш жизнь на сайте станет веселее, радостнее, добрее .... Фильм не смотрела всё хожу вокруг да около, не могу решиться ....слишком впечатлительная.... слишком тонкокожая......В собачьи разборки не хотела вступать, хотя знаю о них много , на Крайнем Севере удалось немножко пожить. и были там эти самые стайки **диких** собак, которые редко, но случалось загрызали **бомжей**, сама не видела , но иногда в местной газетке такое печаталось ... потом выезжали их искать.... и отстреливали, было всё это ужасно, плакала, было жалко этих несчастных, бездомных **братьев наших меньших**, человек когда-то приручил, привёз, а потом бросил .... на работе надо мной подсмеивались, эта Витка -аристократка нашла кого жалеть и тд. и тп., человеческой жестокости нет предела ..... Когда жили в Лос-Анжелосе, нашу соседку , которая работала диктором на одном из ведущих каналов америк. ТВ, укусила, вернее , откусила собака её подруги буквально половину лица, породы == Акита, она знала её более 10ти лет, пришла к подруге в гости, и подставила собаке свое лицо для поцелуя, и та отхватила от её лица **небольшой** кусочек, никогда до того, собака не проявляла абсолютно никакой агрессии ни к ней, ни к кому другому ..... в этой истории **happy end**, пластические хируги смогли совсем неплохо ** восстановить** её потери, и помню на первой своей передаче, после случвшейся трагедии, она сказала == НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах НЕ подставляйте своё лицо собаке. как бы хорошо Вы её не знали, НИКОГДА !!! ==и я это очень хорошо запомнила, являясь **сумасшедшей** собачницей не раз ,много, много раз подставляла своё лицо, Бог миловал, после этого страшного случая == НИКОГДА === и никому не советую этого делатть, берегите себя и своих детей, собаки , как и мы, ОЧЕНЬ непредсказуемы, раздражителем может послужить любой запах, любое движение .....берегите себя и своих близких (думаю Малахов мне простить) :) :) :) и модераторы тоже, спасибо за внимание !

  • 21 дек 2011 00:44

    отличный филЬм 5555555555+++++++++++++++++

  • 20 дек 2011 23:12

    "Собаки бывают кусачи" или нет? - основной мотив обсуждения картины ... представляю реакцию творческой группы после прочтения,мда...

  • 20 дек 2011 22:50

    Ребята, давайте, правда , закончим "собачью дикурсию" а то прямо комеди клаб у нас начался, то "собачки белые и пушистые, "пока не проголодаются", а проголодаются, так что, хозяевам в погреб прятаться , чтобы не случилось укусов с "летальным исходом"? Вот уже и конкурс обьявляется, с денежными призами, "кто укусит лучше всех", на этот раз бедных собачек.:) Да, видно, сказывается предпразничное настроение и желание пошутить.

  • 20 дек 2011 22:43

    и мне вот еще очень интересно,что же по задумке режиссера эти собаки не пожрали ребенка?если уж в его понятии они могут человека загрызть?а одна из них даже приходила с мальчиком играть и постоянно у них рядом с домом сидела и ждала его?или они избирательны так?а потом за машиной бежала?может тоже что бы сожрать или потому что посчитала его своим хозяином и полубила его?списиваю только на то,что это действительно как аллегория.\DNEPR19-спечиально для вас разьяснила,что случаи нападения собак на человека как правило спровоцированы сознательно или несознательно самим человеком.бывают ,конечно агрессивные собаки,больные ,так сказать,но и люди такие же бивают.Я говорила в некорректной использовании фразы -СОБАКИ-ЛЮДОЕДЫ (именно про слово -людоеды и между прочим уточнила это)

  • 20 дек 2011 22:11

    pentzakoff2010, i mnogo vi sobak videli,kotorie s goloduhi ludei kyshali?vo vremja voini,naprimer,kogda golod bil,skoree ludi sobak vseh pograli.a ne naoborot.

  • 20 дек 2011 22:06

    Гала,да это так.жизнь показала,что они преданнее и подчас человечнее самих людей (немецкие овчарки,хаски,кстати,особенно.а их тут так выставляют ).кстати вот, например, подобных людей ,кот. в фильме показаны (например, капитан).И если честно,не понимаю для чего снимать подобные фильми,с такой чернотой,от которой противно и стыдно становиться и от страны,к сожалению, и от людей, Да, суть и смысл фильма понятен,действительно можно и нужно оставаться людьми,даже живя среди подобного.но ведь возможно тоже самое донести более лояльным способом. хотя может быть разное кино нужно.........

  • 20 дек 2011 22:04

    Извините Гала, теперь я не поняла вас , вас не устраивает, как относятся к животным в Канаде? Меня это устраивает и восхищает, а вот как относятся к животным в России, нет. "К животным надо относится, как к животным", это как именно ? К тем собакам, которые вы так любите, вы тоже относитесь ,только, как к животным? Я не думаю, что те, кто имеет домашних питомцев , которые для своих хозяев становятся добрыми друзьями и даже членами семьи, согласятся с вами, потому что любя их, они меньше всего думают о сохранение "своего человеческого достоинства", оно тут, извините, причем , а просто любят и холят их, и те отвечают им, также, любовью и преданностью, смотрите фильмы о домашних животных, в них это показано не раз. Давайте закончим эту дискурсию из "мира животных", я не думаю, что мы с вами в состоянии понять друг друга.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther