English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Экранизация, Исторический, Приключения, Детектив

Статский советник

Первый 191 мин

Производство: Россия, 2005
Режиссер:
Автор:
Персонаж:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , Масами Агава, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Сергей Багиев, , ,
Награды: Кинотавр, Национальная премия кинокритики "Белый слон", Ника
Номинации: Национальная премия кинокритики "Белый слон"

Смотреть онлайн сериал "Статский советник", снятый по мотивам одноименного романа Бориса Акунина. Россия, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с аббревиатурой "БГ" - автографом таинственной Боевой Группы. Из донесения охраны следует, что преступник был пропущен беспрепятственно потому, что представился статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерала. Сам же Эраст Петрович, узнав об этом, приступает к незамедлительному расследованию.
Награды:
Кинотавр, Приз за лучшую мужскую роль Основного конкурса - Никита Михалков, 2005;
Национальная премия кинокритики "Белый слон", Лучшая женская роль второго плана - Оксана Фандера, 2005;
Ника, Лучшая работа художника - Владимир Аронин, 2006.
Номинации:
Национальная премия кинокритики "Белый слон", Лучшая мужская роль - Никита Михалков, 2005.

Страница 1 из 1
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
05 дек 2008 22:20 Статский советник. 4 серия 160 49 мин. 2005
05 дек 2008 21:20 Статский советник. 3 серия 163 45 мин. 2005
05 дек 2008 20:00 Статский советник. 2 серия 172 52 мин. 2005
05 дек 2008 19:00 Статский советник. 1 серия 224 45 мин. 2005
Страница 1 из 1

Комментарии (90)

  • 02 сен 2018 12:08

    Борис Акунин мой самый любимый писатель и я с восхищением смотрю этот сериал несмотря на то,то прочитаны все его книги...к сожалению есть маленький прокол по персоне Эраста Петровича Фандорина,Б.Акунин в своих произведениях о нём неоднократно и ненавязчиво для читателя указывал что он был черноволосый и голубоглазый. Пусть это мелочь но игра актёра просто замечательна,но нужно было его образ создать с голубыми глазами......

  • 06 авг 2018 22:56

    Поскольку последний комментарий явно использовал очень старый источник, справедливости для, по Акунину , после 2005 года поставили 2 фильма:
    «Пелагея и белый бульдог» - 2009, очень хорошо , просто замечательно;
    «Шпион» - 2012, неплохо, но не блеск, несмотря на участие Бондарчука и «наше всё» Козловского...

  • 06 авг 2018 19:37

    “Статский советник” … и симпатичный слоган: «Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле».... Но, если бы директором был я”, то непременно бы поставил в форзац следующий крошечный диалог: «--Никогда не понимал, почему женщины вашей… вашего рода занятий помогают пролетариату.; — Потому что нет на свете пролетария бесправнее и угнетённее, чем женщина моего рода занятий.”….Cразу скажу, экранизация мне не понравилась, и вот почему: Бориса Акунина тут неисправимо переврали, вроде бы и далеко не везде, но в главном. Финал воистину михалковский и полностью перечеркивает весь начальный акунинский посыл. Эраст Фандорин так бы не поступил, а вот Олег Меньшиков — вполне. Актеры, все, играют по-театральному. Натужно переигрывают, гримасничают, выразительничают сверх меры. Это, впрочем, примета всех михалковских фильмов последних десятилетий,в какой бы позиции мэтр в них не появлялся, в которых, как сельдь в банку, набивают известных актеров, и каждый воспринимает фильм как свой персональный бенефис, выпячивая себя, любимого, на первый план. Меньшиков играет Меньшикова, Михалков — Михалкова, Бондарчук — Бондарчука, Хабенский — Хабенского, etc. .. Что касается сюжета - он испорчен отвратным сценарием, который, в свою очередь был испорчен грубым вмешательством номинального продюсера Никиты Михалкова, который просто взял на себя художественное руководство над номинальным же режиссером Филиппом Янковским, причем взял так, что фильм по сути должен проходить совсем по другой фильмографии. Умного, сильного, режиссера Янковского здесь нет. Он практически не виден и не слышен. Каких-либо режиссёрских изысков нет . Очень примитивная постановка сцен. Статичная съёмка. Минимум декораций. Использовался подручный материал: строения старой постройки. Отсюда отсутствие панорамных съёмок и очень «узкий» экран. В результате получился какой-то странный винегрет из хорошо и плохо играющих актеров и из хороших и плохих снятых сцен. А сам продукт вышел недоработанный и не совсем внятный…Но, зато, очень много Михалкова, совершенно типичное “и это все о нем”… Манера МЭТРА всегда ставить себя в центр картины уже давно не раздражает, это стало рутинной привычкой. Да и актер он однобокий — также всегда играет сам себя. В этой картине , вероятно, роль заносчиваго подлеца и интригана ему идеально подходит. Сыгравший, замечу, прекрасно , но своей самовлюбленностью и жадностью полностью сгубивший фильм. Не переигравший остальных актеров, а просто и нагло отобравший себе больше всего экранного времени. Он , как всегда откровенно переигрывает, вернее тащится сам от себя. Что можно сказать, если зрителю достается фильм с перерывами на клоунские кривляния, 20-и минутные заумные монологи и прыжки через стол, а тут еще и пляску затеял. Эта "цыганочка" вообще просто кульминация абсурда в фильме. Более как уверен, что даже в сценарии не было фраз, типа: "...с карамелькой за щекою" или "шмель... мохнатый", которые он употребил. Уже заметил, что многие михалковские роли забавным образом коррелируют с его реальным поведением — хамство, барство, наглость, двуличность. Как будто это его жизненная роль… То есть персонаж-то получился ядреный и фигуристый, только вот загвоздка — отнюдь не Пожарский. Но разве барина Михалкова волнуют такие мелочи?.....Всем тем,кто пытается не согласиться с моим мнением, замечу, что после «Cтатского советника”, то есть с 2005, ни одно произведение Бориса Акунина в России не экранизировалось, и что это не случайность, cвидетельствует заявление писателя от мая 2015: «права на дальнейшие экранизации книг цикла «Приключения Эраста Фандорина» проданы британскому телеканалу. Первый же сезон вместит в себя сюжет сразу трех романов. Поскольку российские телеканалы напрочь утратили интерес к дальнейшим экранизациям „Приключений Эраста Фандорина“, я заключил контракт с британцами. Так что Erast Petrovich теперь будет говорить на экране не по-русски, а по-английски. После долгих сомнений и дискуссий решили начать со „Смерти Ахиллеса“, потом пойдет „Статский советник“, потом, как ни удивительно, весьма некамерная „Коронация“. Как все это будет компоноваться в один блок, мне пока не очень понятно. Сценарий, в отличие от прежних фандоринских экранизаций, я не пишу, но буду на проекте консультантом, так что, надеюсь, RUSSIAN BOYARS У НАС НЕ ЗАПЛЯШУТ ВПРИСЯДКУ, А ЭРАСТ ПЕТРОВИЧ НЕ ЗАПОЕТ „ОЙ-ЦВЕТЕТ-КАЛИНУ“»… Акунин верит в то, что с Эрастом Петровичем у англичан все получится, но пока не уточняет, какой именно канал будет вести этот проект. Кроме того, он добавил, что Пол Верховен собирался снимать триллер «Зимняя королева» по «Азазелю» и даже утвердил Миллу Йовович на главную женскую роль, однако фильм пока так и не состоялся…..Дабы мне закончить со “Статским советником ”, отмечу: кроме России фильм демонстрировался в 12 странах мира, но не позже 2009; при бюджете в $4 MUSD отбил в прокате $7.5 MUSD; KP=7.407; IMDB= 7.200; РЕКОМЕНДУЮ....

  • 19 июн 2018 19:41

    И ещё интересное наблюдение. В Статском Советнике повторяется тема предательства изнутри системы. Так же , как и в Азазеле.
    Причём не просто предательства, а пятой колонны: чиновник из верхних эшелонов правоохранительной системы сознательно разрушает саму систему государства.
    Являясь законченным негодяем.
    Это явно что-то на уровне подсознания у Акунина, убежденного оппозиционера.
    Поскольку в интервью ( на уровне сознания) он одобряет такие действия среди эшелонов власти. Ну, как бы власть сама несправедлива, так почему бы ее не предать?
    Но как у хорошего художника , подсознание подсказывает совсем другую трактовку таких поступков.
    Довольно забавно.

  • 18 июн 2018 03:22

    Больше всего я удивляюсь на себя. Я до этого смотрела фильм 2 раза, и оба раза осталась равнодушна.
    Совершенно случайно начала смотреть третий раз, и мало того что фильм очень понравился, он приобрёл совершенно новое звучание.
    Возможно, нынешний исторический контекст придал этому фильму совершенно новую грань.
    А возможно, в принципе нет никакого объективного уровня оценки искусства вообще , и кино в частности.
    Что-то типа, красота Венеры Боттичелли зависит от вашего настроения.
    Детали, интерьеры, костюмы, безупречны и красивы. Гениальная игра Михалкова, да и почти всех, кроме Меньшикова( на удивление безлико сыграл, харизмы -ноль).
    Диалоги замечательные. Самое смешное, что я , кажется, поняла, почему Акунину так не понравилась экранизация.
    Монологи Михалкова о будущем России делают фильм почти пропагандистским по отношению к власти ( хоть и от лица инфернального подлеца).
    И невольно проводит параллели между современной оппозицией и эсерами ( а потом, как мы знаем, и большевики подтянутся).
    И все это - почти не отклоняясь от Акунинского текста! То есть , Акунин это сам написал, чисто подсознательно. И как оппозиционеру - ему это очень неприятно.

  • 11 июн 2018 22:10

    Все познаётся в сравнении! После множества фильмов на сходную тематику( предреволюционная Россия, бомбисты, охранка...)-
    этот фильм смотрится гениальным, не меньше!
    Даже с учётом уже известного содержания!
    Прошу прощения за количество восклицательных знаков, но очень понравилось.
    После этого фильма, всякие «Крылья империи», конечно, все равно, что «плотник супротив столяра».
    И вот что интересно, понятно , когда разным людям фильм либо нравится, либо нет.
    Но совершенно непонятно , как одному и тому же человеку ( мне), фильм показался комнатной температуры когда-то.
    А потом - ошеломительно понравился. То ли время другое, и многие фразы ( особенно в роли Михалкова) слышатся совсем по-другому?

  • 14 янв 2016 15:51

    Очень точно , что Михалков все фильмы *обмихалковит* своим присутствием, но для меня это является их достоинством.
    Очень остроумно про карри, но и это достоинство, так как пустая баланда, которое выдают за актерское мастерство,
    уже достала до тошноты.
    В общем, как говорил герой Михалкова:кто любит арбуз, а кто свинной хрящик...

  • 14 янв 2016 00:12

    Михалков к чему ни прикоснется, все "обмихалковит". Он, как приправа карри, каждое изсканное блюдо превращает в карри.

  • 13 янв 2016 03:31
  • 03 янв 2016 19:53

    Вот хороший пример:

    1.<<Причастие <<приподнятый>> в <<приподнятая крышка>> выражает грамматические значения глагола (совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог).
    2. А в значении прилагательного: <<приподнятое настроение>> (хорошее, праздничное) этих грамматических категорий слово не имеет. Вместе с тем прилагательное <<приподнятый>> (настроение) приобретает способность изменяться по степеням сравнения: "более приподнятое настроение", "самое приподнятое настроение".>>, т.е. действительно ведёт себя как прилагательное.

    Возьмём теперь наше сочетание <<воображаемые системы>>.

    1. <<Причастие <<воображаемые>> в <<воображаемые системы>> выражает грамматические значения глагола (несовершенный вид, настоящее время, страдательный залог).
    2. Попробуйте подобрать степени сравнения - не подбираются! А в то же время можно расширить наше словосочетание - воображаемые дамами (вами, нами, ими) системы. И тут уже совершенно очевидно, что мы имеем дело с причастием, а не с прилагательным. Что и требовалось доказать.

  • 03 янв 2016 19:09

    морфологичеCки, прошу прощения...

  • 03 янв 2016 19:05

    Ув. Нинель :))))))))))))))))))))))))))) Улыбнули широко!

  • 03 янв 2016 18:43

    как мне кажется, с точки зрения "буриданова осла", при выборе из рисковать "выглядеть занудой" или не рисковать, ему бы следовало выбрать последнее... не знаю, остался бы он жив и в этом случае, но мега-слов точно бы не было...

  • 03 янв 2016 18:42

    <<Да, бывает и такое в нашем, мною любимом, великом и могучем...>> И что же Вам неймётся? Спорите ни о чём. Если Вы имеете хоть какое-нибудь отношение к профессиональной лингвистике (?), то должны знать, что определить, произошла ли субстантивация или адъективация можно только по каким-либо формальным признакам (например, по изменению ударения). Это то же самое, как считать прилагательными порядковые числительные, которые ведут себя СИНТАКСИЧЕСКИ как прилагательные, но морфологичеки остаются теми же числительными. Видела подобные попытки много раз в разных источниках и совершенно не согласна с такими трактовками. Одна часть речи может переходить в другую, но для того, чтобы утверждать, что это в самом деле произошло, нужны формальные признаки, которые отсутствуют в случае со словом <<воображаемые>> в контексте данного предложения. В англистике есть знаменитая <<stone wall>> проблема . До сих пор считающаяся неразрешённой, между прочим. А у Вас так просто - адЪективация! Русский язык не только Ваш любимый. Постарайтесь в будущем не замечать моих постов, так как Ваша подозрительная дотошность начинает меня напрягать. Хорошей Вам погоды!

  • 03 янв 2016 17:45

    Слово "воображаемый" действительно формально можно считать причастием. Но в данном контексте оно утратило свои глагольные категории и стало обозначать постоянный признак, перейдя в имя прилагательное (что в науке называется адъективацией). Да, бывает и такое в нашем, мною любимом, великом и могучем...

  • 03 янв 2016 14:39

    <<рискну выглядеть занудой>>....А знаете, я бы на Вашем месте не рисковала, ведь слово <<воображаемые>> (от глагола <<воображать>> несов. вида) и есть как раз то страдательное причастие настоящего времени, которое я имела в виду. Вот примеры других причастий от того же глагола: воображающий (ая, ее, ие), воображавший (ая, ее, ие). Просто в нашем случае причастие <<воображаемые>> было употреблено аттрибутивно, в препозиции к существительному, с которым оно здесь согласуется в числе (мн.) и падеже (Творит.). В таких случаях очень посоветую заглядывать в какие-нибудь серьёзные справочные издания (both on-line ones and hard copies). Это чтобы не <<выглядеть занудой>>....Оно Вам нужно?

  • 03 янв 2016 12:03

    Спасибо за ответ, дорогая Усвет, мне было очень любопытно, извините. :)))

  • 03 янв 2016 11:52

    <<рискну выглядеть занудой>> Я бы рисковать не стала на Вашем месте, так как слово <<воображаемый>> и есть страд. причаст. наст. времени (предлагаю сравнить с другими причастиями от того же глагола: воображающий (ая, ее, ие), воображавший (ая, ее, ие)) в аттрибутивной функции, что, по-видимому, и сбило Вас с толку. И, наконец, советую проверять слова в таких случаях в компетентных источниках, чтобы не рисковать <<выглядеть занудой>>. Оно Вам нужно?

  • 03 янв 2016 11:00

    Мне, как “покоробленному стыдителю”, словечко это, даже неоднократно промодерированное, все равно видится “грубым, хоть и не матерным”. В процессе местной “модерации” оно лучше не стало. Странно, дорогой Днипро, что оно для Вас “cовершенно нормально”. Я о Вас, как писателе комментов, лучше думала, не встречая в них доселе подобных оборотов. Что же касается такого красноречивого образа про “караван”, то народ уже устал зацикливаться на свойствах характера отдельного “реального ника” и важности его миссии, давно продолжает свой путь, как тот “караван”, который куда-то “идет”...9:29/2янв

  • 03 янв 2016 10:58

    Милая krasnaiariabina, простите, но мне бы не хотелось указывать пальцем на “провинившегося”, припечатывать голословно привычки нет, сие выяснилось в давние времена в результате горячих дискуссий. Но меня нисколько не удивляет лексикон людей, близких к русской литературе, сама неоднократно бывала свидетелем жарких споров о литературе, пересыпанных НЕцензурными выражениями, носителями высокого искусства слова - профессорами сибирского ВУЗа, один из них родственник, ныне покойный. 8:48/2янв

  • 03 янв 2016 00:29

    "<<сильно- дамскими необижательными себя воображаемыми системами>> Какие крутые прилагательные и страдательные причастия" - рискну выглядеть занудой, но не могу не отметить, что прилагательные здесь действительно выдуманы круто, а вот причастиями и не пахнет - ни действительными, ни страдательными, извините за прозу жизни в новогодние праздники; а впрочем, всё это мелочи - с новым годом!

  • 02 янв 2016 20:15

    Ленечка, я не за голый формализм, так или иначе заложенный в систему “like & unlike”, потому что я люблю писать комментарии, делиться своими впечатлениями от увиденного и поспорить, но есть люди, которым это совсем не нужно и неинтересно, и их устраивает такой простой способ поучаствовать. И тут еще вступает в действие интригующий элемент статистики: кого больше, тех или этих? Одна моя знакомая, например, пользуется при ходьбе шагомером-браслетом, и попала в зависимость от его показаний - расстраивается страшно, если прошла меньше “положенного”. А меня всегда напрягают любые зависимости, даже такие мелкие. Все люди разные и не стоит кому-то навязывать свои предпочтения. По поводу ника, Вами озвученного, мне лично импонирует, что “интрига сохраняется!”

  • 02 янв 2016 17:27

    Ув. Валдоста, помните финал фильма " В джазе только девушки"? Когда герой сорвал парик и заявил ".. Я - Мужчина!" и ответ - "...У каждого свои недостатки!".:)) Но интрига сохраняется! Спасибо

  • 02 янв 2016 17:13

    По-моему Андрэ Моруа сказал (?) - "Иногда, если Вас очень достали, будьте чудовищно невежливы". Вероятно нашу со-сайтницу так достали разборки полетов на Новый Год, что она и высказалась с досадой. Для меня - в точку. Ув.дамы, которые обижены, конечно, надо защищать себя, но иногда эта защита такая активная, что сметает все на своем пути, даже праздничное настроение соседей. Прислушаемся к мудрой usvet и к яркому всегда балагуру Лене.... Удивительный этот сайт, лучше и интересней многих! И фильмы без рекламных вставок, что большой плюс.

  • 02 янв 2016 16:44

    УВ vikad8 Попробую засомневаться в календарной истиности Вашего мнения. «Статский советник”скорее один из первых романов Бориса Акунина о Фандорине, а не из последних, тем более, только пересмотрев сериал, Вы высказываете мнение, как я понимаю, именно по сериалу. Все “ дикое количество комментариев”, о котором Вы упоминаете, началось после моего поста, где я утверждал : «Cразу скажу, экранизация мне не понравилась, и вот почему: Бориса Акунина тут неисправимо переврали, вроде бы и далеко не везде, но в главном. Финал воистину михалковский и полностью перечеркивает весь начальный акунинский посыл» ….А Ваше поистине сенсационное заявление об”откровенной слабости романов” Акунина как-то расходится с как-то устоявшимся мнением. Я полагаю, все, кто не поддерживает меня, но согласен с Вашим суждением по поводу Бориса Акунина, выскажутся тут на ветке. Спасибо, что уделили время моему посту....

  • 02 янв 2016 16:16

    Как всегда нескромно, замечу: «это не матерное, но грубое бытовое словечко” было произнесено не в частной либо публичной беседе, а исключительно, на МОДЕРИРУЕМОМ сайте. А этого никто из СТЫДИТЕЛЕЙ и КОРОБИТЕЛЕЙ как то не заметил. По меньшей мере, в явном виде. И это слово после модерации, по меньшей мере на этом сайте, -- cовершенно нормально… А “ПРЕДЛАГАЕТ же нам то ли лидер, то ли 'аутсайдер'”, то выделенное слово ЖИТЬ есть не более как фигура речи, потому как всегда, по меньшей мере пытаюсь/ стараюсь, в любой своей речи, в любом тексте не пользовать повелительное наклонение / императив, что у некоторых людей создается ощущение меня неуверенности. Особенно часто в реальной жизни люди, не очень меня знающие, попадается на выражение типа “Я не знаю», хотя имеется ввиду «Я не знаю, потому что меня это не интересует”. Это разновидность того, что я называю ОТБОРОМ инфо для себя, вместо СБОРА инфо....Возвращаясь к упомянутому ПРЕДЛОЖЕНИЮ, как суммированию моих, как всегда, КОРЯВЫХ мыслей, поясняю: при всех признаниях во взаимной любви и/ или гениальности, вливаниях в дружные коллективы, групповым презрением и/ или даже тотальным игнорированием «вот этого, который, овец паршивый” и прочие иммитации социальной жизни с небольшим бывше-cоветским оттенком, в реальной жизни ни у кого ничего не изменится, останется собственный ник и монитор собственнейшего лаптопа. Наиболее желающие обменяются e-mails. А что случится с ОВЦОМ ПАРШИВЫМ??? А ничего. Ничего от ников-людей зависящее. Как у собачки и каравана. Напомню: "Собака лает, караван идет"?.....И ответ: “Это с какой стороны посмотреть. С точки зрения собаки, если бы она не лаяла, то не было бы никакого движения. Заслуга? О, еще бы!... С точки зрения каравана.. . Да, не обращает он внимания на собак и их лай: захочет - идет, захочет - стоит. В этой пословице две правды, прям как на сайте . И каждый может ощущать себя правым.» Вот это ЕДИНСТВЕННАЯ реальность . Всем кто прочел мой скучнейший пост, Спасибо…

  • 02 янв 2016 16:12

    <<сильно- дамскими необижательными себя воображаемыми системами>> Какие крутые прилагательные и страдательные причастия! Но системы вовсе <<не воображаемые>>. За никами стоят реальные люди с их вполне реальными <<likes>> and <<dislikes>> и таким же вполне реальным индивидуальным жизненным опытом, в том числе полученным на этом сайте. Давайте жить если не дружно, то хоть цивилизованно, вежливо и уважительно!
    Должна признать, что меня тоже неприятно покоробило и удивило грубое словечко. Я в недоумении от такого слововыбора и словоупотребления. А кто здесь <<профессор “русской словесности”>>? Это для меня тоже сюрприз.

  • 02 янв 2016 16:02

    Уважаемая Светочка . Вы пишите :"Глен предлагал " . Извините , но она женщина . Судя по комментам . Правда никиникогда не писал глагол определяющий гендер . А то я в двусмысленном положении . Не понимаю этот виртуальный мир . Как на тайном маскараде .. Вы за Лайки ? Пусть решат односайтники .

  • 02 янв 2016 15:25

    А меня даже при наличии формального извинения “простите”, покоробило это не матерное, но грубое бытовое словечко. Не ожидала от профессора “русской словесности”. Призываю все-таки придерживаться рамок приличия в нашем удивительном, интеллектуальном сообществе, на основе богатейшего русского языка. Ну, не вижу необходимости в том, чтобы его ими засорять. И еще один момент. Предлагаю не ТАК объединяться, чтобы успешно держать “коллективный удар” - я даже в Совке ни с кем не объединялась в коллектив “дружить” против кого-то, как бы мне человек не нравился - а объединяться своими интереснейшими комментариями по любому поводу и ЗА, и ПРОТИВ, не переходя на личности. Мы же можем?! Кто-то “лайками”, как предлагал ув.GLEN, а кто-то более пространно, но чтобы у нас был выбор читать/не читать. Ведь, предлагает же нам то ли лидер, то ли 'аутсайдер', если иметь в виду его позицию одиночки, просто, ЖИТЬ.

  • 02 янв 2016 14:18

    Ну вот , под влиянием такого дикого количества комментариев, фильм пересмотрен еще раз(правда на СД).
    Какое же впечатление?
    Михалков - гений( чего раньше не виделось ).Его роль - ето единственное, что делает этот фильм интересным( ну, и Ефремов немножко).
    Сам же сюжет Акунина (внутреннее предательство) беззастенчиво переходит из одной повести в другую.Или Фандорин так надоел, или
    последние повести были такими откровенно слабыми? Я бы их и романами то называть постеснялась.

  • 02 янв 2016 11:28

    УВ Света. Если не возражаете, я приведенную Вами фразу “Давайте жить дружно!” сокращу всего на одно слово “ДАВАЙТЕ ЖИТЬ!! ”, это больше соответствует реальностям сайта, даже со всеми вместе, или виртуальными группами, или другими сильно- дамскими необижательными себя воображаемыми системами. Потому как на моей стороне просто суровая действительность и поэт Юрий Левитанский: “— Что же из этого следует?— Следует жить”

  • 02 янв 2016 06:12

    Уважаемая Даллас! Ваш текст меня не покоробил. Вы даже извинились за употребление слова "лёгкой тяжести" , употреблённое кстати и очень к месту)) Не коробит фильм Страна ОЗ, т.к. большую половину жизни прожила в России и в обморок от мата не падаю. Длинных постов не читаю, но если людям это необходимо, имеют право. С большим интересом читаю ваши комментарии. Так же много умных и красивых постов. Россию люблю, но при звуках гимна в транс не впадаю. Немного о себе..))). Люблю ЕТВНЕТ. С наступившим Новым Годом!!!

  • 01 янв 2016 23:22

    Виточка, дорогая, хочу присоединиться к Вашей радости по поводу возвращения некоторых бывших уважаемых сайтников. Бандураз, приветствую Вас: по всему заметно, Вы замечательный человек, чуткий и справедливый. Я всего сутки отсутствовала на сайте, вот вернулась, прочитала....Опять двадцать пять! Даже думать боюсь, неужели как когда-то несколько лет назад? Когда деревья были большими, а ники другими? Надеюсь, что нет! Виточка, я с Вами, дорогая. И с АлтаВистой и Амикой тоже. :)))))). Мы сильные дамы и обижать себя никому не давали и не дадим. Точка. :))))
    Дорогая АлтаВиста, я всё еще брюнетка, пока не решилась, спасибо, что поинтересовались. :)))))
    Ув. Усвет, спасибо за стихотворение, очень мне понравилась не только его смысловая составляющая, но и такая игра со словами (отличная от <<игры слов>>), начинающимися с <<не>>-не приставки.
    С НОВЫМ НАСТУПИВШИМ ГОДОМ, УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ!

  • 01 янв 2016 22:20

    Так хочется, чтобы НЕлепости, связанные с НЕдоразумениями и НЕдоброжелательностью – ведь лучше НЕдосказанность, чем лишнее сказать – превратились в “лепость” и ЛЕПОТУ. Давайте жить дружно! Для начала вот такое стихотворение:"УДАЧНИК", поэт Юрий Басин////Шел по улице удачник,/Весь в глиже, одетый брежно,/ И на вид он очень взрачный,/ Сразу видно, что годяй!/Он людимый, он имущий,/Удивительный дотёпа,/Он доумок и доучка,/И доразвитый вполне./А ему идёт навстречу/Врастеничная Смеяна,/Языком вполне цензурным/Говорит ему взначай:/Я уклюжая такая,/И природная поседа,/Я радивая ужасно,/Очень ряшество люблю!/А давай-ка мы с тобою/Будем жить в законном браке,/Ведь такой кудышной пары/Сыщут вряд ли кто и где!!!

  • 01 янв 2016 19:19

    Как-то полагаю, что “средь шумного бала” мой пост про Бориса Акунина выглядит как «Лада Калина ” на фривее US- 66, но делаю это, ибо не могу отказать себе в удовольствии. Для начала два мнения об этом писателе от разных людей, без минимальнейшего моего коммента по поводу: «Успех Акунина меня не удивляет. Меня уже ничто не способно удивить. Сегодня публика кинотеатров, да и читающая публика, резко изменилась.Это — это тинейджеры. Затем — офисная дурь, тридцатилетние яппи, чей уровень развития ещё ниже, чем у подростков… Акунин — это не исторические романы, это псевдоистория. Мне как члену Союза Советских читателей, как человеку, который читает много и легко ориентируется даже в нынешнем океане издаваемой литературы — это читать скучно”, Станислав Говорухин;..... “Я знаю Акунина-Чхартишвили. Он однозначно западник, однозначно глобалист и однозначно праволиберал. Все его романы -- я уже писал об этом и настаиваю на этом сейчас — насквозь идеологичны. Это тем более любопытно, что на сегодняшний день Акунин — единственный реально удавшийся «либеральный» проект”, Павел Басинский..... А потом вопрос (не помню из какой книжки ) Па́вла Ме́льникова-Пече́рского: Что означает поговорка "Собака лает, караван идет"?.....И на нее ответ: “Это с какой стороны посмотреть. С точки зрения собаки, если бы она не лаяла, то не было бы никакого движения. Заслуга? О, еще бы!... С точки зрения каравана.. . Да, не обращает он внимания на собак и их лай: захочет - идет, захочет - стоит. В этой пословице две правды, прям как на сайте . И каждый может ощущать себя правым.» Теперь о Борисе Акунине, точнее, экранизации его вещей:
    1. 2001 — Азазель,режиссёр Александр Адабашьян, СЦЕНАРИЙ БОРИС АКУНИН, Эраст Фандорин --Илья Носков;
    2. 2004 — Турецкий гамбит,режиссёр Джаник Файзиев, СЦЕНАРИЙ БОРИС АКУНИН, Эраст Фандорин --Егор Бероев ;
    3. 2005 — Статский советник ,режиссёр Филипп Янковский, СЦЕНАРИЙ БОРИС АКУНИН, Эраст Фандорин - Олег Меньшиков
    4. 2009 — Пелагия и белый бульдог , режиссёр Юрий Мороз, СЦЕНАРИЙ: ЗОЯ КУДРЯ;
    5. 2012 — Шпион, режиссёр Алексей Андрианов, Сценарист — Владимир Валуцкий
    6. 2013 - Беллона, режиссёр Джаник Файзиев – исчез из всех кинопланов;
    7. 2017 — Декоратор, режиссёр Антон Борматов, проект объявлен Мая 7, 2015
    8. 2018---Алмазная колесница, проект объявлен Мая 6 , 2015
    ИМХО, вся приведенная информация достаточно проста для анализа. Именно после сериала “Статский советник”, 2005, где Борис Акунин в первый и на сегодня в последний раз, имел дело с Никитой Михалковым (актер, продюсер) на съемочной площадке, он принял решение отойти от общения с российским кино. И если в фильме
    “Пелагия и белый бульдог” он еще как-то помогал Юрию Морозу, то к экранизации “Шпион,”а он не прикасался. И его имени нет в обоих фильмах.C картиной “Беллона”, 2013 вообще вышел казус, после объвления проекта она исчезла со всех планов. Я более чем уверен, что объявленные проекты “Декоратор” и “ Алмазная колесница” не будут экранизированы в России,о чем cвидетельствует заявление писателя от Мая 5, 2015: (как раз накануне объявлений о российских экранизациях) «права на дальнейшие экранизации книг цикла «Приключения Эраста Фандорина» проданы британскому телеканалу. Первый же сезон вместит в себя сюжет сразу трех романов. Поскольку российские телеканалы напрочь утратили интерес к дальнейшим экранизациям „Приключений Эраста Фандорина“, я заключил контракт с британцами. Так что Erast Petrovich теперь будет говорить на экране не по-русски, а по-английски. После долгих сомнений и дискуссий решили начать со „Смерти Ахиллеса“, потом пойдет „Статский советник“, потом, как ни удивительно, весьма некамерная „Коронация“. Как все это будет компоноваться в один блок, мне пока не очень понятно. Сценарий, в отличие от прежних фандоринских экранизаций, я не пишу, но буду на проекте консультантом, так что, надеюсь, RUSSIAN BOYARS У НАС НЕ ЗАПЛЯШУТ ВПРИСЯДКУ, А ЭРАСТ ПЕТРОВИЧ НЕ ЗАПОЕТ „ОЙ-ЦВЕТЕТ-КАЛИНУ“»… Акунин верит в то, что с Эрастом Петровичем у англичан все получится, но пока не уточняет, какой именно канал будет вести этот проект. Кроме того, он добавил, что Пол Верховен собирался снимать триллер «Зимняя королева» по «Азазелю» и даже утвердил Миллу Йовович на главную женскую роль, однако фильм пока так и не состоялся….И последнее. Поскольку год, похоже, начался с многочисленных цитирований многочиcленных мудрецов, попробую это сделать и Я : «Множество раз мне говорили неприятные вещи, и каждый раз я был недоволен — мне казалось, что сказали недостаточно. ”; “ Слухи о моей смерти оказались несколько преувеличены ”--- Все это Марк Твен…или почти Марк Твен...

  • 01 янв 2016 19:04

    "даже если это абсолютно нелепое высказывание ,типа: Новый Год
    не отмечаю!)"
    Дор. викад8! Ну что же здесь нелепого? Вполне себе такая "лепая" привычка:) Мир многообразен:)) С НовымГодом всех, независимо от убеждений! Здоровья и удачи!

  • 01 янв 2016 17:59

    == Дорогие Бандураз и Нинел поздравляю Вас с Наступившим Новым Годом , надеюсь , что Вы встретили его с Улыбкой и она остается с Вами навсегда!!! Улыбка имеет волшебную силу ,согласно восточной медицине, обладающим ею -- не Внешней ("наклееной"), но Внутренней Улыбкой , она дана свыше каждому, но некоторые её погубили своим негативным отношением к жизни, злостью и завистью... У других -- она жива, им обеспечено Здоровье, Благополучие, Любовь, Душевный покой, Гармония ... Надеюсь я Вас улыбнула .... , и хотелось бы , чтобы прочитавшие тоже улыбнылись, и пусть всем сопуствует Удача ( Нинел прав -- она неоходима) и Благополучие, Здоровье приложится -- самый Страшный Яд -- это стресс и негативизм-- заключение английски ученых. Примером тому много и на нашем сайте. Через какие кошмары пришлось пройти нашему Владосте -- серьёзные проблемы со здоровьем, потеря работы, и он вышел победителем и продолжает нас радовать и своими шутками, поэзией, рецептами кулинарии, медицинскими советами ...,наш добрыи Леонид с Улыбкой.... Являюсь пользовятелем нашего сайта (боюсь приводить цифры --" Big Brother Watching")-- лет 6 -7, и в последние 3 года , почти не оставляла постов, Нинел знает причины, здоровье дороже...
    До того была очень приятная и интересная атмосфера .., полно позитива, но произошли изменения многие или ушли, или прекратили оставлять посты по той же причине ... И теперь с появление Бандураз, Нинел , может и ещё кто-то "всплывёт", есть надежда на отличные, теплые, доверителные отношения. Замечательные ЛЕДИ НАШЕГО САЙТА -- КРАСНАЯРЯБИНА, Амика, Света, Камсамолка, АЛТАВИСТА -- безусловно у всех свои приоритеты, и не всегда совпадение вкусов и восприятия, но глвное -- уважение к мнению других и не навязывание своего единственного , неповторимого... Ещё раз Спасибо за Понимание, кстати насколько знаю себя, а мы ВСЕ уже в таком возрасте, "что все себе доказали"-- никогда не критикую мнение других, отношусь с уважением, но и не позволю другим проявлять открытое "хамство и низкое поведение", не по отношению к себе , но и по отношению к тем , кто не всегда может себя защитить..., факт -- "Чем ниже человек душой, Тем выше задирает нос, Он носом тянется туда, Куда душою не дорос"... Всем улюбок и Прекрасного Новогоднего Настроения! Спасибо ЕТВнет за Вашу Заботу и проявленное понимание, Вам Улыбок и Хорошего Настроения !!!***

  • 01 янв 2016 17:12

    Ув. Glen5! Ай-яй-яй... нет чтобы вступиться за даму, так Вы сразу "третью точку" стали искать... хорошо, что не "пятую"... а Вы оказывается мой сосед из Питера, бывал несколько раз на Вашем знаменитом рыбачьем пире... таки деньги берёте, а вот рыбой почему-то не обеспечиваете... или она только для местных? Судя по представительству на сайте представителей Флориды, может нам имеет смысл уже открывать свою фракцию со своим независимым мнением? Что же касается Валдосты, то он очень добрый и потому желает находиться со всеми в хороших отношениях.... а это как-то и где-то очень подозрительно, может уже смайлики начал собирать?

  • 01 янв 2016 16:12

    Эх, Бандураз!

  • 01 янв 2016 16:05

    Ув Нинель, С Новым Годом и хорошего настроения. Критика принимается, хотя можно иметь и ТРЕТЬЮ точку зрения, а не только "за и про-". Бандураз был прав насчет адресатов. Просто горечь во рту появляется, когда читаешь нападки в Новогоднюю ночь... Сайт ведь для всех, все радуются, поздравляют...Валдоста вообще пример благородства подал, если заметили. Спасибо.

  • 01 янв 2016 16:04

    Дорогой Нинел . А потому что ., позитив --это как погода в доме . А то каждый год - партийно комсомольское собрание с зазубренными текстами

  • 01 янв 2016 15:53

    Радует то,что пока не дошло до наведения проклятия,порчи и иных магических воздействий с помощью Магии и кукол Вуду.

  • 01 янв 2016 14:51

    Ув.Glen5! Ваша миротворческая миссия мне представляется несколько однобокой... как мне кажется, следовало бы обратить некоторое внимание не только следствию, но и причине имеющих место здесь быть волнений, ну хотя бы для соблюдения некоторой видимости Вашей объективности...

  • 01 янв 2016 14:45

    Такого весьма интересного способа празднования и отмечания Нового года на сайте я что-то не припомню... впечатляет...

  • 31 дек 2015 20:54

    Во первых, всех , от А до Я, поздравляю с Новым Годом.
    Во вторых, без комментариев Днипро , беседы были бы пресноватыми( по-моему).
    Несомненно, он генерирует большое количество комментариев( даже если это абсолютно нелепое высказывание ,типа: Новый Год
    не отмечаю!)
    А большое количество комментариев порождает бОльший интерес к фильму, даже если комментарии не имеют к фильму отношения.
    Вы знаете ,что появился термин *эффект Трампа*, когда заведомо провокационное высказывание увеличивает интерес к человеку,
    или товару?
    Правда, Трамп ,мне кажется, использует этот прием вполне осознанно.

  • 31 дек 2015 18:15

    Омар Хаям хорошо сказал, но зачем за пару часов до Великого Праздника, когда у всех приподнятое настроение, заливать сайт личной неприязнью. Мало ли что кому не нравится...будем выше. Как в Библии говорится...Виточка, вы умная чуткая женщина, хорошие посты, с Новым Годом вас из Ст. Пете, Флорида. Давайте сожжем в записочках весь негатив 2015-го.У нас тут специальный костер для этого на набережной, Бич Драйв. Правда многие пишут желание на 2016 - и сжигают. А как надо..? В общем весело.:))Всего доброго в 2016!

  • 31 дек 2015 17:26

    ==---- ВСЕГО Акунина, 20 двадцать лет назад, то есть что-то 1995, еще просто не было в природе, .А потому их и привезти было невозможно… --- так и хочется поздравить Вас с Новым Годом, за Вашу "тактичность", Ваше бесконечное "влезание" во все без исключения посты, господин главный ... Ваши простыни-посты давным давно не читаю, сделайте милость не читайте мои, давно прошла Ваша любимая пора "дергать девочек за косички" -- Ваши слова, пора повзрослеть хотя надежды никакой, хоть и поменяли три ника ..., хоть и дипломы Ваши Красные..., и кроме желчи к той стране, где были Главным Металлургом, ничего не изливаете ... Ваш выбор, будьте счастливы. Мои друзья, те к кому обращены мои посты великолепно меня понимают, что "всего" -- только то ,что было выпущено к тому времени. Время бежит стремительно и разница в три года стёрлась -- счастливые "годов" не наблюдают ..., тем более в такое ФАНТАСТИЧЕСКИ ПРИЯТНОЕ Предновогоднее Настроение, которое ВЫ всячески стараетесь испортить и не мне одной ...,только надежда , что сказанное Омаром Хаямом --"Ведь в мире всё закономерно: Зло излученное тобой, К тебе вернётся непременно!!!" --- поможет Вам быть подобрее. Будьте благополучны.***

  • 31 дек 2015 13:21

    === --К сожалению, его последние произведения меня не очень радуют, некоторые даже не смог читать...=======
    И это тоже оказалось "общим", постепенно стало исчезать его отличие, "фирменность" его произведений.
    Спасибо Нинел, за "соседское" поздравление, лучшие пожелания Вам и Вашeй жене, которая меня понимает.
    Да, ещё немного о Черчиле, величайшая Личность прошлого века, я его обожаю, как невероятно умного человека и политика. Он был на редкость харизматичен, дерзким, упрямым и уверенным в себе, именно эти качества помогали ему удивительно долго дрржатся на плаву, в грязном мире политики по-другому -- никак. Беззаветно любил свою Великобританию и безпредельно был предан своему народу. Последний художественный фильм -- не даёт ни малейшего представления об этой Величайшей Личности прошлого Века, к сожалению. Как я поняла вы знакомы с его меткими афоризмами, прожил он довольно долгую жизнь. От меня подарок к Новомы Году --- Рецепт Долголетия от У.Черчилля -- << Пять, шесть сигар в день, Три-четыре стакана виски и Никакой физкультуры !!>> Будьте Здоровы !!! Жене не показывайте..))))) Warmest wishes to All from Florida. Vita.***

  • 31 дек 2015 13:10


    ВСЕГО Акунина, 20 двадцать лет назад, то есть что-то 1995, еще просто не было в природе, .А потому их и привезти было невозможно… К этому времени были изданы (под всеми именами- псевдонимами): не более как 4-5 вещей японского цикла, и с дюжину переводов. Первая вещь из “Приключения Эраста Фандорина”, “Азазель (1876)” появилась только в 1998 в издательстве «Захаров”.... сколько-то лет все выписывал из магазинов русской книги St-Petersburg, NY; Vasha Kniga, NY; Knigomania, Торонто, etc. А последние лет 8-10, просто скачиваю с соответствующих сайтов на планшет за какие-то сущие центы…

  • 31 дек 2015 10:40

    ==== мы ВСЕ из ОДНОГО ДЕТСТВА, и Родина была ОДНА на всех ==== ну ОЧЕНЬ хорошо сказали Вита! Потому, по соседски, и Вас с Новым годом! И, как говорил Черчилль, желаю Вам в новом году удачи... при этом он добавлял, что на "Титанике" все были здоровыми, богатыми и счастливыми, но не все оказались удачливыми. Что же касается Акунина, то для меня его лучшим произведением является "Алмазная колесницы". К сожалению, его последние произведения меня не очень радуют, некоторые даже не смог читать... бывает...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther