English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Мелодрама, Детектив

Гостиница "Россия"

Производство: Россия, 2016
Режиссер:
В ролях: , Иван Босильчич, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Зарина Мухитдинова, , , , , , , , , , , , Марко Динелли, , Виктория Короткова, Андрей Ребенков, , , , , , , , , , , , , , ,

Смотреть онлайн сериал "Гостиница "Россия". Москва, 1976 год. Ксения - сотрудница орготдела гостиницы "Россия". Она отвечает за прием и комфортное пребывание гостей, среди которых, в основном, - советская знать и высокопоставленные иностранцы. Гостиница - целый мир, не похожий на обыденную советскую реальность. Здесь ощущается дыхание другой жизни, роскошной, неизвестной, притягательной. Это место, где сходятся интересы разных отделов КГБ и милиции, криминала и мира искусства, интересы разных политических и международных групп. Этот мир живет по своим законам, в него невозможно попасть просто с улицы.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
24 окт 2017 22:35 Гостиница Россия. 12 серия 484 47 мин. 2016
24 окт 2017 21:35 Гостиница Россия. 11 серия 473 47 мин. 2016
23 окт 2017 22:30 Гостиница Россия. 10 серия 479 48 мин. 2016
23 окт 2017 21:30 Гостиница Россия. 9 серия 479 48 мин. 2016
19 окт 2017 22:50 Гостиница Россия. 8 серия 490 47 мин. 2016
19 окт 2017 21:50 Гостиница Россия. 7 серия 490 48 мин. 2016
18 окт 2017 22:35 Гостиница Россия. 6 серия 495 48 мин. 2016
18 окт 2017 21:35 Гостиница Россия. 5 серия 500 48 мин. 2016
17 окт 2017 22:35 Гостиница Россия. 4 серия 512 46 мин. 2016
17 окт 2017 21:35 Гостиница Россия. 3 серия 528 47 мин. 2016
16 окт 2017 22:30 Гостиница Россия. 2 серия 540 47 мин. 2016
16 окт 2017 21:30 Гостиница Россия. 1 серия 631 48 мин. 2016


Комментарии (73)

  • 07 фев 2018 08:07

    2-серия 17:49. Слово инфраструктура. Разве в середине 70-х это слово было в употреблении?

  • 18 янв 2018 23:01

    Просто супер,,,,,, почему так не любят в наше время

  • 26 дек 2017 13:49

    "Гостиница Россия"........В сериале затрагивается советское время, при этом съемка выполнена довольно реалистично, да и тематика в чем-то меня заинтересовала, хоть и не всегда радовали картины об этом.С другой стороны здесь нет ни юмора, ни динамики, а вот это конечно же печально, ведь чрезмерная растянутость и однообразность расстраивали, серьезность тоже не всегда была кстати. Да и сценарий в принципе оказался скучноват, поскольку на мой взгляд зрелищности в картине маловато, и именно отсутствие особой интриги не смогло затянуть. Что касается музыкального оформления композиторов Вадима Маевского и Александра Туркунова, то в целом треки здесь используются довольно известные, но думаю, что в оригинальном исполнении, они бы звучали более естественно, а так ощущаются конечно проблемы с вокальными данными исполнителей.В остальном любителям советско-исторических фильмов, посмотреть сериал конечно можно, но меня не смог особенно впечатлить даже столь известный (по понятиям российским ) актерский состав, чтобы захотелось наблюдать эту картину далее......Атмосфера, конечно, отображена неплохо - костюмы, прически, даже знаменитая ленинградская тушь- "плевалка" соответствуют той эпохе. Но дело в том, что это уже неинтересно. Достаточно много снято и об эпохе оттепели, и о временах застоя. Для тех, кто даже более-менее помнит те годы, сериал "Гостиница "Россия" уже не представляет никакой ценности из-за наличия некоторых совершенно идиотских моментов, а тем, кого тогда, как говорится, еще в проекте не было, это и вовсе неинтересно. Мне не доставляет никакого удовольствия смотреть за всей этой возней, которая, как сейчас видится, яйца выеденного (даже Фаберже ) не стоит, а тогда, кому казались делами сугубо государственной важности, крутейшими ситуациями, которые разруливает серо-бесцветная мышь Баскакова, за женами членов Политбюро, сильно смахивающих на купчих, но тем не менее живо интересующихся реставрацией яиц Фаберже, за актером Александром Карповым, в качестве ювелира Соломона, старательно пытающимся воссоздать знаменитый одесский говор, за кгбэшниками, шахматистами и революционерами (последнее, в 1976, полагаю, совершенно лишнее), c той же умной и партийно-политически подкованной Баскаковой, заявляющейся на прием в пресловутых сережках.....Название картины говорит само за себя, действие происходит именно тут. А попасть на хорошую работу не так уж и просто. Как это и показано. Все в стиле того времени. Гостиницу эту можно назвать, по-моему мнению, отдельной "Планетой", где свои сверх-советские правила, интриги, борьба......Сценаристы Дмитрий Миропольский и Андрей Коробов. В их общем арсенале наберётся едва ли десяток экранизированных работ. Это настораживает и не беспочвенно. Целостности в сюжете нет. Героиня просто проходит через "квест" сложных ситуаций. Что опять-таки подходит больше для ностальгических "мыльных опер". Режиссёр Сергей Сенцов тоже не может похвастаться обширным списком блокбастеров им снятых. Хотя в "Гостинице "Россия"к режиссёру придраться не к чему. Постановка ладная, гармоничная, профессиональная....... Операторы, гримёры, стилисты, дизайнеры и оформители потрудились на славу. Картинка очень соответствует времени. Использование старой телехроники только добавляет шарма. Атмосфера - на очень хорошем уровне......Главные минусы - кастинг и примитивная конструкция сюжета. Но во всём остальном работа проделана кропотливая и честная. Думаю, свой зритель у сериала хотя бы на один раз найдётся......Истины для, мне всегда казалось, что ТАКАЯ ГОСТИНИЦА (в коeй 24*7 не было свободных номеров для "гостей столицы" ) - это целая огромная империя со сложным механизмом управления, планерками, многочисленным персоналом, обязанным сотрудничать с КГБ. В сериале сложно понять, какая реальная должность у героини Вилковой, что и как там происходит. Судя по руководству - это какой-то "местечковый ГОТЕЛ", где всем заправляют И. О. неизвестно кого (Вилкова), "зелёная" стажерка (а выглядит как второе лицо в управлении), амбициозный интриган-завхоз и, приставленный за всем этим надзирать, сотрудник какого-то там отдела КГБ (который, при этом, не очень согласует свои действия с другими сотрудниками госбезопасности, и даже конфликтует с ними(?!)). Наверное, сценарий требовал интриги, и ему пошли навстречу... но надо же держаться в рамках той временнОй реальности...Окончательно помог понять, ЧТО я смотрю и развеял всякие ожидания, старик-ювелир (как персонаж, по сценарным планам очень колоритный, но совершенно шаблонный). Когда он, трясущимися от Паркинсона руками, смог реставрировать в гостиничном номере шедевр Фаберже(!) (хотя это был спец.-гос. заказ, для работы над которым вынужденно бы было создать минимально-минимальные технические параметры работы и творчества), а попутно, за пару дней, повторить его копию ещё в трех !!! комплектах...(слов нет, юный гений-виртуоз)! Думаю, инстинкт самосохранения заставил бы любого "попариться", чтобы избежать "конфликта интересов" между жёнами высокопоставленных чиновников. Подшутить над ними таким образом мог только очень "идейный" или безмерно безумный... Ну, или это был эдакий ювелир-диссидент?..... Когда начался сам фильм, сразу бросились в глаза комические костюмы, якобы по моде 1976. Главная героиня тоже не выглядит достоверно. В те годы в 32 так не выглядели, тем более на такой должности. Это должна была быть солидная тетя, по типу той, что играет жену товарища Гришина. Но неправдоподобность здесь не самое главное, а опять же нет ничего, что заставило бы этот фильм смотреть с интересом......Теперь о "клюкве". Одной из основных раздутостей сценария есть войны между подразделениями КГБ, независимо, была она в природе или нет (если бы была, становится яснее, почему они в междусобойчике просмотрели страну, если нет, значить сценаристы вдохновенно наврали). Но в реале, как я понимаю, отель опекало в первую очередь Управление 5 (идеологическое) КГБ. Разовые мероприятия могли осуществлять другие подразделения, но в связке!! Управление 9 занималось охраной высшего политического руководства страны и в отелях его сотрудникам вообще делать было нечего. Валютные проститутки из отеля были на связи с территориальными органами КГБ опять же с Управлением 9 их НИЧЕГО не связывало. Первому секретарю МГК КПСС Владимиру Гришину вести переговоры о поставках оружия в Никарагуа?? Это даже не смешно. Ему бы башку оторвали за самодеятельность на этой "поляне". Он занимался городом. Поставки оружия обсуждал международный отдел ЦК партии при участии МИДа, КГБ, Министерства внешней торговли и других ведомств. Принимать делегацию и вести переговоры в отелях вошло в общемировую практику после середины 1980-х и то не всегда. Секс руководителя отеля и никарагуанского нелегала??..... Фарцовщик со штаб-квартирой в отеле??.... Закладки джинсов за батарею в фойе?..... Что нюхали эти малопочтенные сценаристы?........ Походу можно было бы написать в самом начале в титрах, что приписываемые создателями сериала РЕАЛЬНЫМ государственным деятелям поступки -- это фантазии этих т.н создателей и можно просто гнать пургу. А еще можно сначала сообщить что авторы сейчас будут фантазировать и просят простить их выдумки - а потом в деталях рассказать, что родственники cценаристов: один вор и мошенник, а другой вообще личность низкой социальной ответственности, а - родственники всех продюсеров и режиссера бывшие правонарушители, клептоманы, интриганы, садисты, пьяницы и т д - ну и что? Они же предупредили что будут врать - тогда какие могут претензии??.........Сериал в целом неплох, узнаю реалии тех лет.... Но....Какая еще "дочь врага народа" в 1977!? Прошло 20+ лет после ХХ съезда КПСС, этот термин давно уже изжит..... Офицер КГБ угрожает отцу героини стереть его "в лагерную пыль". Советский офицер не может использовать это выражение "врага народа" Лаврентия Берия, разоблаченного и осужденного...... Если внешние образы Владимира Гришина и Владимира Промыслова (если кто помнит этих, таких) более или менее соответствуют оригиналам , то облик Юрия Андропова не лезет ни в какие ворота. Что еще за герой-любовник? Абсолютно ничего общего. Еще одно попалание мимо цели....KP=6.857; вообще говоря, РЕКОМЕНДУЮ....

  • 23 дек 2017 22:52

    Да, актеры играют хорошо, но остальное - Какое ВРАНЬЕ! Ну, не было на таких местах честных и порядочных людей!!! Не было и быть НЕ МОГЛО - просто для того чтобы получить такую работу (в гостинице такого масштаба) любой из этих сотрудников должен был столько гадостей-подлостей сделать, столько людей "снести" со своего пути к этой должности и продать всех и вся (и маму с папой тоже), а иначе не видать бы им этой работы НИКОГДА. И когда столько уже предано-продано о каких принципах или порядочности может идти речь? Все друг на друга стучали, все наушничали и все друг друга подсиживали! И чем ближе к кормушке была должность, тем хуже, сильней и страшней была вся эта возня -ГАДЮШНИКИ. И не смейте позволять себя обманывать - мол на высоких должностях они все конечно плохие, а вот на должностях пониже уже были порядочные люди - не было там порядочных, не было и быть не могло - порядочных СИСТЕМА не принимала, отторгала. Все честные, добрые и порядочные сидели в НИИ и получали 120-150 руб. в месяц... Да и среди этих тоже были персонажи

  • 17 дек 2017 11:55

    Хороший сериал, но особо я хочу выделить сценарий. Как свидетелю того времени, мне кажется что авторы описали СССР так как его запомнил я, где хорошие и плохие люди были в любых ведомствах и при любой работе. Для уже выросшего нового поколения не заставшего Советский Союз этот сериал может быть отличным пособием на тему какой на самом деле была тогда страна, ну а нравится им это или нет - решать уже им самим.

  • 25 ноя 2017 16:42

    Что хорошо, то хорошо. Мелкие ляпы не в счет. Все актеры на месте, сценапий интересный, время действия ностальгическое. 5

  • 21 ноя 2017 00:02
  • 18 ноя 2017 18:53

    какой хороший фильм!!!!!!!

  • 15 ноя 2017 00:55

    да, финал скомкан.

  • 12 ноя 2017 02:12

    очень классный фильм

  • 10 ноя 2017 08:21

    Просто очень хороший, умный и добрый фильм. Спасибо авторам!

  • 09 ноя 2017 01:58

    Отличный фильм!!!

  • 09 ноя 2017 00:45

    Очень хороший фильм, смотрится на одном дыхании. Хорошо поставлены сцены отношений того времени между властью и людьми. Даже американские флаги на куртках борцов с империализмом - сандиниста и кубинца можно как-бы пропустить.
    Фильм очень понравился.

  • 04 ноя 2017 13:02

    Прекрасный фильм, но к глубокому сожалению сценаристы поскупились на финальную сцену. Немой диалог и титры. Вот и вся история большой любви.

  • 01 ноя 2017 15:22

    хороший сериал

  • 31 окт 2017 20:01

    Редко увидеш такой фильм в наше время.

  • 29 окт 2017 22:29

    Это очень достойный сериал,отлично снятый и с прекрасной игрой актёров!!!!!
    Показана работа,КГБ,того времени. Что поделаешь,такие были времена и сотрудники этого ведомства,как могли,старались сберечь свою страну,от тлетворного влияния запада!!!!!
    Не уберегли,жаль,но ход времени,не остановить!!!!!
    Спасибо,что снимаются такие фильмы. Сколько можно о Сталинских временах говорить?
    Так,постепенно доберёмся до кинопроизведений,про более близкую к нам историю,но жаль,не все,эти картины успеют посмотреть.
    Желаю всем зрителям нашего сайта,отличного,настроения и приятных просмотров!!!!!

  • 29 окт 2017 15:12

    не верю , что главная героиня могла так себя вести со спец.службами на работе!!!

  • 29 окт 2017 12:33

    До меня( опять с опозданием) дошла шутка Алтависты: Вилкова действительно напоминает джедая Йоду.
    По монотонной манере разговора. И по манере бороться с Империей Зла силой мысли . И, как говорится, «The Force is strong in her”.
    И ещё одна скрытая аналогия: непонятно, против чего она так отрешенно борется, поскольку ( условно) многие борцы Республики ничем не отличаются от от борцов
    Империи Зла. И наоборот, соответственно.
    Хорошая шутка, спасибо.
    Вообще, Звездные Войны, как все гениальные фильмы - неискончаемый источник аналогий во многих и многих последующих фильмах.
    Иногда - совершенно неожиданный.

  • 29 окт 2017 10:57

    Очень аутентично - и одежда, и косметика, и причёски. И зима в том году в Москве была очень холодная, всё правильно.

  • 27 окт 2017 18:21

    Очень достойный фильм! Спасибо!

  • 26 окт 2017 22:02

    Раньше слушали только спец.службы. А сейчас все подряд, а вам , НЕПРИЯНО...

  • 26 окт 2017 17:46

    да, внешность главной героини пугающая! на инопланетянку похожа )))

  • 26 окт 2017 17:27

    Сериал смотрю с интересом. Во-первых, тема неизбитая, по сути дела, впервые показывают, как функционировал этот организм - гостиница для иностранцев - в бывшем СССР, в эпоху "застоя". Во-вторых, замечательная работа оператора, что, на самом деле, редкость. Наконец, очень неплохой актерский состав. Конечно, есть ляпы! Как же без ляпов в российской кинопродукции?! Но брюзжать по этому поводу не хочется. Хочется еще раз взглянуть на зимнюю Москву, на городские пейзажи, на пешеходную сутолоку центальных улиц столицы. Когда-то от всего этого хотелось убежать подальше, скрыться в сельской месности... а теперь вот наслаждаешься... Прав был велкий поэт - мудрец в свои 30 с небольшим лет: "Сердце будущим живет. Настоящее уныло. Все мгновенно, все пройдет. Что пройдет, то будет мило".

  • 26 окт 2017 10:55

    Уваж. ninel723, я понятия не имею почему молчат "западные либералы-защитники", об этом надо спросить у них самих. Изначально речь шла о том, что дескать по словам vikad8 "либералы интеллигенты" для сбора подписей под своими поддерживающими либо осуждающими письмами применяют теже методы, что и приснопамятное КГБ. Я высказался против подобного определения и попросил привести пример подобных действий. Мне почему-то привели в пример "травлю" режиссёра Ю. Быкова за сериал "Спящие", причём так... в общих словах без единого реального примера воздействия на подписантов, а дальше пошла волна высказываний в стиле "вот ведь какие коварные эти либералы" к которой присоединилось и ваше высказывание.

  • 26 окт 2017 08:36

    Ув. belca3355! На Ваше обращение к моему нику с просьбой ответить на ряд вопросов ===== Уваж. ninel 723, а меня совершенно не интересует "творчество" и прочие изыски "художника" Павленского. Я этого акциониста и за художника не считаю. Так что ваш сарказм мимо. Но ответьте прямо, при сборе подписей в защиту Павленского либералы применяли шантаж, угрозы, запугивания и прочие силовые методы? Или это письмо подписали те, кто захотел выступить в его защиту. Сердце им так подсказало и всё! Или же вы знаете какие-то факты неприглядных действий либеральной оппозиции при сборе подписей в защиту Павленского? ===== меня тоже мало волнует творчество художника-акциониста Павленского, а привёл я его в качестве примера "протестных" действий либералов-подписантов различных писем/петиций в его защиту, как и в защиту любых других "нуждающихся" в их защите, в т.ч. "свободу папугаям"... в гугле нет информации о том, что процесс подписания происходил в "принудительном" порядке, поэтому можно согласиться с Вашим предположением/утверждением: "Сердце им так подсказало и всё!"... НО вот что непонятно или в чём заключается весь сарказм данной ситуации - всем этим защитникам-подписантам сердце подсказывало это делать, когда "маэстро" зашивал нитками себе рот, прибивал гвоздями свои причиндалы к брусчатке или поджигал дверь ФСБ (всё это происходило в России и за это "автору" не было практически ничего), а вот сейчас "художник" действительно попал в беду... за поджог окон парижского банка его поместили (в лучших традициях СССР) в психушку и ему грозит "посадка" на реальные 10 лет, а вот все "защитники" почему-то молчат как партизаны, неужто сердце сейчас им ничего не подсказывает и уже никто ничего не подписывает ни в добровольном, ни в принудительном порядке? Может всё потому, что он находится далеко от России? Но почему тогда молчат западные либералы-защитники? Могу только предположить, что у них такие "художества" квалифицируются как уголовные преступления и не более того... а Вы как думаете?

  • 26 окт 2017 00:13

    Я не пойму, сериал описан как мелодрама, А при чем здесь детектив? Или это, как было приблизительно в то же время: " детектива - это любофь?" Сериал немного нудный, и для такой масштабной темы и сюжета непростительно дешевый. Актеры играли как могли, но изобразить 5000 гостинницу с участием 20 человек и из них только 3-5 чел ее обслуживают, - смешно. какая то театральная постановка. Это же вам не Рязановские: Ирония судьбы, Гараж или Служебный роман, где комнатные сцены и несколько человек делают фильм. Увы режисеры не те...

  • 25 окт 2017 16:16

    Фильм очень понравился!

  • 25 окт 2017 14:48

    фильм слабый, но актеры хорошо играют,правда, не все

  • 25 окт 2017 13:42

    <<вся наша жизнЬ того времени в советах напоминала муравЬиный рой--- кто ближе, тот и сЪел, и не задумываясЬ сЪест любого рядом, что бы урватЬ и продвинутЬся к выс шей касте...мало что изменилосЬ с тех пор>>
    Определение слишком жесткое. И все-таки автор прав, что кое-чего в то время "вообще не имело место бытЬ": прямого противостояния госбезппасности. За 60 лет, уже на уровне генов, люди знали, что плетью обуха не перешибешь. Порядочные люди в семидесятых боролись против лжи скорее как "хороший" гебист". Надо быть справедливыми, авторы показали, что бунт героини не закончился провалом только благодаря ему. Открыто поставить себя в оппозицию против КГБ без чьей-нибудь поддержки означало погубить и себя, и тех, кого собрался защитить. Этого не понимали иностранцы, а русские-то знали очень хорошо...

  • 25 окт 2017 13:02

    Наверное не буду досматриватЬ эти <бодания>, не КГБешников, которым таки делатЬ было нечего- ведЬ к тому времени практически весЬ аппарат это <чужие среди своих>, что подтверждается док. - патритическим сериалом бомбилы под названием Предатели, а из-за общей нестыковки сюжетов и недоброкачественной актерской работы некоторых долго-играющих и тем более малоизвестных исполнителей...здесЬ пытают ся показатЬ что-то осмысленное в действиях героини Вилковой, чего вообще не имело место бытЬ- вся наша жизнЬ того времени в советах напоминала муравЬиный рой--- кто ближе, тот и сЪел, и не задумываясЬ сЪест любого рядом, что бы урватЬ и продвинутЬся к выс шей касте...мало что изменилосЬ с тех пор

  • 25 окт 2017 12:49

    В последнее время появилась мода давать ответ на мой коммент в безличной форме, причём лицом, к которому я не обращался. И еще одна особенность, ответ совершенно не по делу, а так вокруг да около, не по существу. Вот и сейчас ninel723 отвечает мне, не отвечая. Уваж. ninel 723, а меня совершенно не интересует "творчество" и прочие изыски "художника" Павленского. Я этого акциониста и за художника не считаю. Так что ваш сарказм мимо. Но ответьте прямо, при сборе подписей в защиту Павленского либералы применяли шантаж, угрозы, запугивания и прочие силовые методы? Или это письмо подписали те, кто захотел выступить в его защиту. Сердце им так подсказало и всё! Или же вы знаете какие-то факты неприглядных действий либеральной оппозиции при сборе подписей в защиту Павленского?

  • 25 окт 2017 12:48

    очень прилично, твердые 4 балла!!!

  • 25 окт 2017 12:29

    Актерский состав хороший - фильм слабый, очень часто встречающаяся комбинация. И это тот случай, согласна. Безусловный плюс - хорошо переданная атмосфера 70-х , но не без ляпов, конечно. Главная героиня, хорошо мне известная актриса, стала напоминать, местами, Уму Турман. Только красивше:)). И немного Джедая Йоду, но тоже красивше:)).

  • 25 окт 2017 05:03

    Актерский состав очень хороший, а фильм слабый

  • 24 окт 2017 20:36
  • 24 окт 2017 20:20

    Вообще-то уже несколько надоели "бодания" 5 и 9 управлений КГБ, вроде им как делать нечего, как друг другу подножки ставить... потому шаг в сторону, лично мне гл. героиня чем-то напоминает джедая Йоду... а Вам?

  • 24 окт 2017 18:37

    Закончили не плохо.Хотя сериал был снят не очень.

  • 24 окт 2017 14:16

    triv61, Корчной здесь исторический персонаж, хоть и не показан . И очень хорошо , что тут не Спасский, а Вознесенский. В случае со Спасским, а в сериале Вознесенским, имеют место диалоги, которые, я думаю, в значительной степени, домысливались авторами для смотрибетельности сериала. И Так как рассматриваются личные отношения, Я считаю, это коректный подход.

  • 24 окт 2017 02:23

    Не приятный осадок после этой серии. Хотя и знали о прослушке, КГБ в то время, но как то не приятно это все видеть. Не буду дальше смотреть

  • 24 окт 2017 01:05

    Почему Корчной-Корчной а Спасский -Воскресенский?

  • 23 окт 2017 20:28

    с 1975 по 1991 приходилось очень часто быть в москве, начальник главка был другом брежнева! и гостиницы россия и москва были нашим "домом" во время командировок, предпочтения отдавались гостинице москва ,так как главк был в "двух шагах" ! когда умер брежнев , нас каждого сопровождали комитетчики и в срочном порядке перевезли в гос. россия! а фойе гос. москва было заполнено сотрудниками обкомов и крайкомов партии. пришлось находиться в москве длительное время ! город закрыли на въезд ! станции метро в центре работали только на вход! нам выдали удостоверения моссовета (храню до сих пор) ! весь центр был оцеплен военными. и кстати брежнев умер до 7 ноября! когда нас выселяли из гос. москва, мой начальник шепотом объявил - хозяин умер,ждём перемен, что для нас было плохо!!! и действительно "полетели головы! мне фильм очень интересен! приходилось встречаться с гришиным, он классный был мужик!

  • 23 окт 2017 18:27

    скучаю по старой москве. храм василия блаженного до рестоврации был неброским и красивым, а после яркий и оляпистый. а старый арбат изувечили. сделали из него безвкусную картинку. могли бы просто освежить. теперь уже никто почти не помнит, какой он был уютный.

  • 21 окт 2017 18:35

    ===== Будьте так любезны, приведите пример хотя бы одного случая шантажа для подписания письма со стороны этих самых либералов. И кто в современной РФ из числа либеральной интеллигенции занимает столь важные посты, что может повлиять на получение ролей, работы, контрактов...?
    Давно ли либералы собирали подписи под каким-либо письмом? Причем таким "силовым" методом? ===== последнее письмо/петицию со 128 подписями, как мне помнится, либералы собирали в защиту "великого художника" Павленского... таки помогли, а может и не они вообще , а их зарубежные коллеги, которые увидели в действиях "маэстро" что-то очень "шедевральное"... ну и где сейчас эти "коллеги" и ессно их подопечный... может в "европах" таки лучше разбираются в "симптомах" гениальности?

  • 21 окт 2017 17:36

    Гришин был куратором нашего района и мы замечали улучшения. И еще, ну не было около входа толпищи , снувания, а уж тем более около западного входа,так мне запомнилось...

  • 20 окт 2017 20:16

    Для тех кому это интересно. Апреля 6, 2017 был объявлен проект второго сезона " Гостиница «Россия» 2 ". Из всего остального я смог пока узнать, что известны двое из прежних продюсеров сериала Рубен Дишдишян и Елена Денисевич, а также новый режиссер Илья Авраменко.....Так что , всем желающим приятных ожиданий и просмотров.....

  • 20 окт 2017 20:01

    Интересно! ....и
    да, грустно....ну да ладно, не будем о прошлом :))

  • 20 окт 2017 17:43

    Сначала невероятно понравились музыка и цветные кадры кино хроники, показывающие Москву конца 70-х. В фильме нет традиционного осуждения или насмешек, это заметно. Раньше все советское прошлое подвергалось анафеме, сейчас, кажется, оглянулись назад и увидели, что лучшего-то пока особо не видно. Главная героиня актриса Екатерина Вилкова играет ровно, она красива, одета по моде тех времен. Сотрудники КГБ удались, особенно хорошо сыграл сотрудника центрального аппарата Павел Трубинер. Сериал смотрю, он ещё не кончился и не надоедает. По крайней мере, заметно, что создатели фильма постарались максимально точно отразить дух времени. Я почувствовала уважение режиссёра к нашим бабушкам и дедушкам, которым досталось это непростое время. Спасибо за фильм, и да, SVETLANKA66:" Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в городок. На нашу улицу в три дома, где все просто и знакомо, на денек" :))

  • 20 окт 2017 09:48

    кстати, в четвертой серии сюжет вроде начал набирать скорость, на мой взгляд.

  • 20 окт 2017 09:08

    меняю свое мнение, конечно это совсем не Артур Хейли, немного другой жанр. И да это не детектив, а вполне добротная драма. Конечно, слабо верится в совестливость главной героини (пытаться стоять на пути у КГБ в истории с шахматистом, в котором, кстати, легко угадывается Спасский, имевший жену француженку как раз в это время). Но в остальном, вполне добротно и в правдоподобно, на мой взгляд.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther